Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем дня, помогите пож-та разрулить ситуацию: Заказал упродавца доставку USPS Priority Mail International : US $29,95, а получаю First-Class, пишу поду: что за чертовщина, а он :" we send you package by first class PLUS registered mail that was purchase from postal office, please use the registered number to tracked your package, your registered number is RE310200185US , total price we paid on shipping for your package is $16.75 for first class plus $12.95 for registered service which is total of $29.70.Не дороговато для registered number $-12.95 ??? Может я чего не понимаю?
Нормально, меня тоже гад развёл.Написано в доставке USPS Priority Mail International Small Flat Rate Box , отправил First classom. + застраховал и доплатил за трек он. За доставку заплатил 60 баксов!Буду просить разницу P.S. Жду экспорт от 13.03. из New-York.
Друзья . Я уже писал вам как-то . Вот пишу снова .
Даю трек
LK100879366US
Подскажите , что с ним не то ? Продавец говорит , что лично отправил товар . Отвечает на письма он крайне редко . Что написать то ему , и стоит ли торопить события и писать кляйму в ПайПал ? Насколько я знаю , они к американцам более дружелюбны , чем к европейцам . Вроде , если ему верить , то и вины его нету . Ещё он добавил , что мог открыл спор или что-то такое в USPS по моему треку . Как то слабо я ему верю . Прода , судя по отзывам неплохой (100%)
REXXXXXXXXUS 04.03.2013 08:40 U.S.P.S. Покинуло место международного обмена Isc New York Ny(usps) вот уже скоро месяц , а оно так и не импортировалось , сейчас это нормально ?
wudzzy, вы не одни такие! У самого посылка с чикаго как вышла на экспорт 23.02 и тишина уже 42 дня в пути... импорта нет. Видимо для нашей почты это нормально. А прод тем временем пытается меня убедить что именно я могу получить страховку от USPS, ну да ну да )
Добрый день подскажите пожалуйста , столкнулся с обманом на EBAY :16 марта Мною был выигран лот : ID 230946073682 , вот ссылка на него http://www.ebay.com/itm/230946073682?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 17 марта написал продавцу письмо с просьбой объяснить что за белые точки на дисплее 18 марта я спросил почему он не отвечает? 19 он ответил что это просто точки от вспышки, и ели я вышлю ему свой почтовый ящик он скинет мне нормальное фото . 20 марта я дал ему свой эмейл и сказал, что как только он вышлет мне фото, я оплачу покупку. 22он действительно выслал мне фото смартфона и я в тот же день оплатил покупку. А вот дальше все печально, трек номер он не дал, не выставил его в лоте, я написал письмо ему : что случилось с посылкой почему вы не высылаете мне трек номер , я же оплатил посылку 22 . 26 он ответил что вышлет посылку завтра и даст мне трек номер … Естественно трек номер я не получил, а 29 числа на склад EBAYTODEY я получил посылку на свое имя весом в 1.701 кг от этого Scott Bouwkamp , сразу заказал 3 фото содержимого и проверку работоспособности посылки …. Отдал за это 14 баксов, А в итоге получил старую Автомагнитолу вместо телефона , с 26 числа на мои письма нет ответа что очень меня огорчает , купить старую автомагнитолу за 300 долларов вместо Смартфона очень обидно , так как продавец не отвечает на мои письма грозного и не очень содержания , я обратился в ПАЙПАЛ и открыл Диспут , описал всю ситуацию, свои расходы и действия недобросовестного продавца , попросил вернуть деньги за лот и компенсировать расходы на проверку товара и за отправку лота обратно продавцу итого вышло 358.95 долларов , ни ответа, ни привета что делать дальше не знаю. В данный момент посылка эта на складе EBAYTODEY отправлять ее обратно за свой счет тоже никакого желания и так одно разочарование и обида .
А что с ним не то? Просто американцы возможно не удосужились его в базу заносить. Если Вас статус смущает, то он таким может быть до самого получения Вами на почте и ничего не изменится. По большому счёту это вообще-то и не "трек" совсем...
Ну вот и верьте человеку . Если сразу и не отправил, то после письма отправит скорей всего, у меня такое не раз было - многие не особо активные продавцы отправляют посылки к примеру только по пятницам. На неделе из-за работы банально не успевают.
Не нужно ничего писать и тем более "кляймы" сыграете на руку продавцу если вдруг и правда обманщиком окажется или чего с бандеролькой приключится, тьфу-тьфу.
Ну думаю вывод напрашивается сам собой- ждать, надеяться и верить если сэкономить решили . ЗЫ. Кстати ещё раз утвердил своё мнение что американцы мягко говоря не шибко сообразительные (Задорнова не люблю)). Чтобы добиться от продавца относительно выгодной отправки отслеживаемым полностью "First Classom" + "Registered Mail" нужно немало постараться - ну не доходит оно им как это сделать и всё, даже с ссылками на сайт их родной почты :( . Толи и правда туповаты, толи просто ленивы и не хотят лишнее движение совершить. Для их же пользы ведь тоже...
Декабрь ждем конечно, а вообще глянул свои закрома 7 посылок просрочились 45 дней, мде, такого бардака не было ещё :(. Причем страна отправления не имеет значения. Понаставил фидбеков как все быстро и здорово теперь вот жду.
26 числа на мои письма нет ответа что очень меня огорчает , купить старую автомагнитолу за 300 долларов вместо Смартфона очень обидно , так как продавец не отвечает на мои письма грозного и не очень содержания , я обратился в ПАЙПАЛ и открыл Диспут , описал всю ситуацию, свои расходы и действия недобросовестного продавца , попросил вернуть деньги за лот и компенсировать расходы на проверку товара и за отправку лота обратно продавцу итого вышло 358.95 долларов , ни ответа, ни привета что делать дальше не знаю. В данный момент посылка эта на складе EBAYTODEY отправлять ее обратно за свой счет тоже никакого желания и так одно разочарование и обида .
Пэй пал подключится, когда будет претензия к продавцу (escalate a claim), а вот отправлять обратно придется за свой счет, таковы правила. Все таки рискованно было покупать дорогой лот у продавца с такой историей. Пытайтесь договориться с продавцом и на возмещение расходов на обратную отправку, опишите, что в случае эскалации и отрицательного отзыва (еще одного, один уже есть) ему может грозить блокировка аккаунта.