• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Треки, сроки и жалобы о посылках из США

K

kirill5530

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Нефтекамск
ну и сюда тоже.
статистика.
ферст lc_us 13 февраля уехал из нью-йоркской ямайки (принят к пересылу 7 февраля), сегодня, 27 марта, получил в рф.

Добавлено спустя 1 мин. 21 сек.
kirill5530,
доедет посылка, на ней будет указана сумма почтовых услуг. если вы платили больше, просите хотя бы разницу назад. ну а дальше зависит от вашей наглости...

Спасибо за надежду)
Да не, мне хотя бы разницу вернуть. Я честный :)
 
1

107497

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
38
Баллы
0
Друзья!
Вливаюсь в ваши ряды.Первая покупка и первое волнение.Много чего прочитал тут.Понял,что прежде чем заказывать,надо было тут прогуляться.Но теперь уж что...Короче оплатил заказ ,отправили USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl.Понял,что самая простая доставка.Долгая,отслеживаемая только на территории отправителя.На трекере висит без движения,но самое основное в этом ,не могу понять на чьей стороне она движется?Кто знает,подскажите.
 

Вложения

  • посыль.JPG
    посыль.JPG
    133.4 КБ · Просмотры: 33
Мух

Мух

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
194
Баллы
403
Местоположение
МАСКВА
с 29 декабря жду-с, первый класс Ямайка, оплатил еще 21 числа. Если честно, то перспектив никаких, я так думаю.
Я получил 21 марта первый класс от 12 декабря.Так что все посылки рано или поздно придут ну волноваться я думаю стоит только за телефоны и планшетники.
 
mugivara

mugivara

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Новая интересная инфа..как реагирует ПР на жалобы.....Типо это не граждане пишут жалобы, а чуть ли не "иностранные агенты" спам т.д. и т. п.:)...собственно сама ссылка!! кажется ПР вообще обнаглела окончательно!!!

 
Z

zezix

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
ukraine
привет народ!
мне прислали трекинг-номер
vi950344445us
пытался пробить через https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action

пишет:
Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office.

что это вообще может значить?
 
G

garnett

Новичок
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
212
Баллы
0
Местоположение
Boston, MA
mugivara,
что-то ничего не увидел я по вашей ссылке.

Добавлено спустя 1 мин. 35 сек.
zezix,
мб еще не отметился в базе, там тоже, знаете ли, не все гладко с почтой... хотя, для объективности, в первый раз буквы VI встречаю...
 
UgoChaves

UgoChaves

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
520
Баллы
111
Местоположение
город Ха...
107497,
У Вашей посылки экспорт USLAXA, больше информации по ней не будет, отаётся только ждать :mailmail: . Удачи с первой покупкой! :beer:
 
mugivara

mugivara

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Moscow
U

Undefined User

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
dn.ua
получил первый класс от 4 марта, который с 10 марта висел в Ямайке
Очень интересная инфа, а мой первый класс с телефоном от 24 февраля до сих пор не долетел до Украины. Даже на таможне не светился.
Можешь в приват скинуть трек американский?
 
N

napster9999

Новичок
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
Казань
C

charlotina

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
71
Баллы
0
mugivara

mugivara

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Moscow
N

nexialot

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Томск, Россия
Заявление ФГУП «Почта России»


Выберите один из разделов: Архив новостей

27.03.2013


Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.

Вот что пишут-оказывается мы спамщики и агенты!!! Ну нет слов!! Посылку из США отправленную 27.01,13 я так до сих пор и не получил! 60 дней прошло!!
 
E

eretic

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
334
Баллы
221
0qJkg6f6L3w.jpg
Все эти ваши письма - это тщательно спланированная акция!!! Почта доставляет! Не надо гнать!
Ложь, п*%деж, провокация! :russian:
EMS импортнулась через 22,5 дня. :oops:
Экспресс доставляет! :good:

Добавлено спустя 8 мин. 31 сек.
Жду экспорт от 13.03.13
Вот такой текст на usps:Processed Through Sort Facility
2013-03-13, 07:27:00, ISC NEW YORK NY(USPS)
Продавец выслал First классом!Хотя платил за priority mail. Обидно что у людей экспортированные позже, уже давно появился импорт. У кого тоже от 13 марта?

Мелкие пакеты уходят через Priority Flat Rate, что примерно то же самое, как и First Class, хотя стоит дороже.
Мне тоже отправили 9 января приорити, до сих пор в пути.
 
S

STAVROS-TLT

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Заявление ФГУП «Почта России»

В чистом виде брехня и очковтирательство. Много слов, информации ноль! Нужно продолжать подавать заявления в Роскомнадзор, раз они уже идут на прямой подлог и неприкрытую ложь дабы обелить свою репутацию и прикрыть тылы. Интересно долго просуществует клуб "мучеников ПР" (клуб клиентов). Или быстренько закроют ссылаясь на технические проблемы? И вдумайтесь, как они могли получить "серебряную медаль"? Как?! Что за бред?! За самую долгую доставку?!
 
VALESKA-ELVIRA

VALESKA-ELVIRA

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
ХМАО-Югра
S

seafarer555

Новичок
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Russian
До сих пор идут, бандерольки из fragrancex.com

LN382823106US - 92 дня


LN383586672US - 90 дней

Написал заявление в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену.
Наверное, по их правилам, буду пол года ждать ответ!
 
IVK83

IVK83

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
93
У меня трэк LC....US.
07.03.2013 Обработка в сортировочном пункте (CHICAGO, IL 60666) , прошло 3 недели и никаких изменений... :needhelp:
 
N

nexialot

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Томск, Россия
V

VitaminD

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Все эти ваши письма - это тщательно спланированная акция!!! Почта доставляет! Не надо гнать!
Ложь, п*%деж, провокация! :russian:
EMS импортнулась через 22,5 дня. :oops:
Экспресс доставляет!
22,5 дня????????? И это по твоему EMS?????? Они её тебе на ослах везли????? Самолёт из США 10 часов летит..... Пользуюсь EMS уже 2 года. Раньше от экспорта до импорта проходило 5-6 дней. Сейчас 22,5 и до бесконечности. Где сервис за такие то деньги??? Подскажешь?

Добавлено спустя 53 сек.
Это обычный First Mail, ждите до 45 дней....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live