Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну и сюда тоже. статистика. ферст lc_us 13 февраля уехал из нью-йоркской ямайки (принят к пересылу 7 февраля), сегодня, 27 марта, получил в рф.
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. kirill5530, доедет посылка, на ней будет указана сумма почтовых услуг. если вы платили больше, просите хотя бы разницу назад. ну а дальше зависит от вашей наглости...
Друзья! Вливаюсь в ваши ряды.Первая покупка и первое волнение.Много чего прочитал тут.Понял,что прежде чем заказывать,надо было тут прогуляться.Но теперь уж что...Короче оплатил заказ ,отправили USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl.Понял,что самая простая доставка.Долгая,отслеживаемая только на территории отправителя.На трекере висит без движения,но самое основное в этом ,не могу понять на чьей стороне она движется?Кто знает,подскажите.
Я получил 21 марта первый класс от 12 декабря.Так что все посылки рано или поздно придут ну волноваться я думаю стоит только за телефоны и планшетники.
Новая интересная инфа..как реагирует ПР на жалобы.....Типо это не граждане пишут жалобы, а чуть ли не "иностранные агенты" спам т.д. и т. п....собственно сама ссылка!! кажется ПР вообще обнаглела окончательно!!!
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
пишет: Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office.
mugivara, что-то ничего не увидел я по вашей ссылке.
Добавлено спустя 1 мин. 35 сек. zezix, мб еще не отметился в базе, там тоже, знаете ли, не все гладко с почтой... хотя, для объективности, в первый раз буквы VI встречаю...
Очень интересная инфа, а мой первый класс с телефоном от 24 февраля до сих пор не долетел до Украины. Даже на таможне не светился. Можешь в приват скинуть трек американский?
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли. Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России. Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы. Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных. Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения. Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее. При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг. Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям. Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.
Вот что пишут-оказывается мы спамщики и агенты!!! Ну нет слов!! Посылку из США отправленную 27.01,13 я так до сих пор и не получил! 60 дней прошло!!
Все эти ваши письма - это тщательно спланированная акция!!! Почта доставляет! Не надо гнать! Ложь, п*%деж, провокация! :russian: EMS импортнулась через 22,5 дня. Экспресс доставляет! :good:
Жду экспорт от 13.03.13 Вот такой текст на usps:Processed Through Sort Facility 2013-03-13, 07:27:00, ISC NEW YORK NY(USPS) Продавец выслал First классом!Хотя платил за priority mail. Обидно что у людей экспортированные позже, уже давно появился импорт. У кого тоже от 13 марта?
Мелкие пакеты уходят через Priority Flat Rate, что примерно то же самое, как и First Class, хотя стоит дороже. Мне тоже отправили 9 января приорити, до сих пор в пути.
В чистом виде брехня и очковтирательство. Много слов, информации ноль! Нужно продолжать подавать заявления в Роскомнадзор, раз они уже идут на прямой подлог и неприкрытую ложь дабы обелить свою репутацию и прикрыть тылы. Интересно долго просуществует клуб "мучеников ПР" (клуб клиентов). Или быстренько закроют ссылаясь на технические проблемы? И вдумайтесь, как они могли получить "серебряную медаль"? Как?! Что за бред?! За самую долгую доставку?!
Все эти ваши письма - это тщательно спланированная акция!!! Почта доставляет! Не надо гнать! Ложь, п*%деж, провокация! :russian: EMS импортнулась через 22,5 дня. Экспресс доставляет!
22,5 дня????????? И это по твоему EMS?????? Они её тебе на ослах везли????? Самолёт из США 10 часов летит..... Пользуюсь EMS уже 2 года. Раньше от экспорта до импорта проходило 5-6 дней. Сейчас 22,5 и до бесконечности. Где сервис за такие то деньги??? Подскажешь?