Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а вот так) В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением прав потребителя, если цена иска не превышает 1000000 рублей.
и гугл в помощь-все требования к исковым заявлениям.)
а вот так) В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением прав потребителя, если цена иска не превышает 1000000 рублей.
и гугл в помощь-все требования к исковым заявлениям.)
а что Вы ожидали??) обращаясь в общественную организацию?)) не благотворительная ж она)
Пошлина по сравнению с остальными затратами - мороженное дороже стоит. Почитывал тут историю борьбы с почтой России: http://nepofigizm.ru/blog/useful/718.html Итог: -40000 руб. Правда случай его не удачный. Хотел ему дать пару советов, но платить за это 300-600 рублей - рука не платит. Можно было почте еще крови попортить.
В общем! заказываем Вертолётик HELO TC для ребёнка в Москву из официального магазина Griffin Technology. Всё хорошо, присваивают трек CJ444368024US
Спустя 1.5 недели в Москве. Чекаем номер. Передано таможне 03.11.11 Таможенное оформление завершено 04.11.11 МОСКВА PCI-3 Выпущено таможней Экспорт 11.11.11 Сразу понял что ждал долго и, самое что обидное, напрасно!( начинаем искать причину экспорта(
Звоним в Горячую Линию Почты России 8-800-2005-888
звоню по телефону факсу 8-499-782-24-30, тут предлагают набрать по следующему номеру
495 956-20-67 доб. 2429 Тут просят ,наконец то, мой номер и говорят что, да, посылка отправлена обратно отправителю, и что в комментариях стоит "по другим причинам", предлагают узнать поподробнее по телефону 495 223-44-44 доб 348, который есть на сайте, и я его сразу не заметил((
223-44-44 звоним сюда, вежливая женщина говорит, что есть такая посылка и действительно отправлена в США обратно. Прошу разъяснений. Толком ничего не сказала мне, что не имеет права, Могут разъснить причину только отправителю, т.к до меня посылка не дошла и не вручена, все комментарии могут быть даны только магазину-отправителю((
Я опечален и расстроен! Посылка почти месяц идёт обратно в США, в онлайн-магазине написали, что им ещё не пришла.. похоже на то, что её по пути успешно стырили уже(
Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.
Дядь, поясни ,пожалуйста, что за "ФЗ о почтовой связи". Я только что пытался узнать почему мою посылку отправили назад на экспорт. Сказали все комментарии по этому поводу могут дать только отправителю. Отправитель инет-магаз из США. Я думаю вряд ли там будут нанимать переводчика для разъяснения этой ситуации. Я могу получить комментарий по этому поводу?
Напишите официальный запрос в EMS (через свое ПО) и в роскомнадзор (через тырнет). Первые ответят за два месяца, а могут не ответить - жалоба в роскомнадзор. Вторые ответят за 30 дней.
В общем! заказываем Вертолётик HELO TC для ребёнка в Москву из официального магазина Griffin Technology. Всё хорошо, присваивают трек CJ444368024US
Спустя 1.5 недели в Москве. Чекаем номер. Передано таможне 03.11.11 Таможенное оформление завершено 04.11.11 МОСКВА PCI-3 Выпущено таможней Экспорт 11.11.11 Сразу понял что ждал долго и, самое что обидное, напрасно!( начинаем искать причину экспорта(
Звоним в Горячую Линию Почты России 8-800-2005-888
звоню по телефону факсу 8-499-782-24-30, тут предлагают набрать по следующему номеру
495 956-20-67 доб. 2429 Тут просят ,наконец то, мой номер и говорят что, да, посылка отправлена обратно отправителю, и что в комментариях стоит "по другим причинам", предлагают узнать поподробнее по телефону 495 223-44-44 доб 348, который есть на сайте, и я его сразу не заметил((
223-44-44 звоним сюда, вежливая женщина говорит, что есть такая посылка и действительно отправлена в США обратно. Прошу разъяснений. Толком ничего не сказала мне, что не имеет права, Могут разъснить причину только отправителю, т.к до меня посылка не дошла и не вручена, все комментарии могут быть даны только магазину-отправителю((
Я опечален и расстроен! Посылка почти месяц идёт обратно в США, в онлайн-магазине написали, что им ещё не пришла.. похоже на то, что её по пути успешно стырили уже(
Добавлено спустя 4 мин. 37 сек. Основание для запроса: на основании статьи 48 Правил оказания услуг почтовой связи прошу дать мне разъяснения по МПО №...
Дядь, поясни ,пожалуйста, что за "ФЗ о почтовой связи". Я только что пытался узнать почему мою посылку отправили назад на экспорт. Сказали все комментарии по этому поводу могут дать только отправителю. Отправитель инет-магаз из США. Я думаю вряд ли там будут нанимать переводчика для разъяснения этой ситуации. Я могу получить комментарий по этому поводу?
Напишите официальный запрос в EMS (через свое ПО) и в роскомнадзор (через тырнет). Первые ответят за два месяца, а могут не ответить - жалоба в роскомнадзор. Вторые ответят за 30 дней.
Ссылку на ст. 48 ПОУПС указали? Обязательно напишите запрос и на почту, только не через тырнет. Это нужно для жалобы в Роскомнадзор (НУЖНО документально подтвердить обращение в почту), в случае не получения ответа от ПР. Нет ответа за 2 месяца - основание для жалобы нарушение ст.55 пункт Б ПОУПС. Дерзайте, нужно за валить их жалобами.
Товарищи, скажите пожалуйста. Посылка Priority Mail International. Отправлен 1 декабря. Статус все еще висит:
Код:
Status: Acceptance Your item was accepted at 2:52 pm on December 01, 2011 in SHELTON, CT 06484. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Товарищи, скажите пожалуйста. Посылка Priority Mail International. Отправлен 1 декабря. Статус все еще висит: Status: Acceptance Your item was accepted at 2:52 pm on December 01, 2011 in SHELTON, CT 06484. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later. Это нормально?
У меня аналогично. Только вылетело с Сан-Франциско. Причём трек номер уже есть на почте России, но нет импорта до сих пор. Т. е. там указан только экспорт и предыдущие транзакции на USPS (на ПР)
Подскажите, при отправлении USPS Priority Mail International[sup]TM[/sup] должен выдаваться трэкинговый номер? А то продавец меня убеждает, что ему номер никто не дал, и что посылка придет максимум через 2 недели, хотя прошло уже три.
Отправили 2 посылки 31 октября первым классом из США. До сих пор ни одна не пришла, а до 12 нужно успеть диспут подать. А магазин хороший, всегда от него приходило. Опять доблестная Почта Руси мозги е**т. :(
У меня похожая ситуация Priority Mail International Parcels Processed Through Sort Facility November 18, 2011, 12:58 pm ISC CHICAGO IL (USPS) Когда же они на импорте появятся...
Что все таки это за черная дыра - Видное EMS ППС-5? 1 декабря посылка попала туда на сортировку после того как с таможни выпустили, так и висит там до сих пор... Неделя уже практически... У кого нибудь еще есть подобное? ПС Пункт назначения - Киров.
Inbound Out of Customs, November 23, 2011, 10:38 am Processed through USPS Sort Facility, November 21, 2011, 10:31 pm, ANAHEIM, CA 92899 Electronic Shipping Info Received, November 21, 2011