Ну, вопрос изначально ставится обычно с просьбой провести проверку в отношении моего отправления, установления его реального местоположения и выявления нарушений со стороны ответственных структур за его задержку.
но уже говорила, что почта похоже учла все "ошибки", в частности и прошлого года, и свела к минимуму нарушения,по крайней мере с контрольными сроками, как вариант-это задержка в регистрации отправления на территории России и фактически почта не нарушает сроки)))
Дабы не доводить до Вашей ссылки)
Ведь контрольне сроки установлены по прохождению МПО по россии. вот как))
и жаль отправителей, к которым ЕМС отправляет обращаться, пока посылка не зарегистрирована. И на форуме часто поднимается тема "трясти отправителя"... это бесполезно, даже если он и обратиться, но это , как правило, продавцы, редко сталкивающиеся именно с интернациональными отправлениями, тем более в Россию, даже потратив целый свой день на это (дозвониться тоже проблема, "там" ни как у нас -в тональный режим и 1-2-3
)..им ответят (дословно на русский)
что "да, если вы отправили экспресс, то это значит, что мы обязуемся довезти ее до Москвы за 3 дня и передать ее в руки русских. Далее мы не имеем над ней контроля"
Они строго выполняют свои обязательства. А нашей почте лишь бы куда послать подальше))) к отправителю)) не знаю как сейчас, но раньше у них виновата часто была таможня)
Полностью солидарна с Вашими позициями, но ведь как часто-получишь д-о-л-г-о-ж-д-а-н-н-у-ю и рад этому результату, ведь этого и добивался)
а недавно мною писалось заявление о возмещении за нарушение контрольных сроков, я выступала отправителем (с квитанцией
!!)) в США .
И была удивлена "шапке"
кому________директору ЕМС)))))) и всЁ) ни Ф., ни И.,ни О.)))