• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Кореи, Тайваня, Малайзии, Сингапура

N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Keshania, на пост-трекере в статистике за 19 июня процент недавно вырос с 2 до 4% импортировавшихся.
Уже прогресс - глядишь, до конца десятилетия и все 100% импортируются. :)
 
homa98

homa98

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
226
Баллы
0
Местоположение
Омск
Народ,как дела с казанским вокзалом состоят? Посылка покинула 13 числа и глухо, по срокам должен был прийти числа 18-20, но ничего.
 

Вложения

  • c1.PNG
    c1.PNG
    49.9 КБ · Просмотры: 74
K

Keshania

Новичок
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
55
Баллы
0
Прозвони почту, а лучше сходи лично. Последнее время часто бывает, что посылка уже у тебя дома на почте лежит, а новых записей в трекинге нет.

Добавлено спустя 11 мин. 21 сек.
не знал про этот ресурс, удобный очень. Статистика очень удобная, понятная. Посмотрел только что стату за 19 июня - уже 16% импортировано. Только нужной посылки один черт нету=(
А самое неприятное в этом всем - то, что более поздние посылки почтой гребанной Малайзии имеют куда лучшею статистику, чем наши... То есть вообще может быть такое, что наши посылки лежат еще в стране экспорта где нибудь на большом - большом складе и ждут, пока разгребут все посылки перед ними...
 
R

ruslan215

Новичок
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
35
Баллы
0
Я открыл спор на возмещение всей суммы, потом когда обострил спор, увидел что сумма оказалась 0. Потом нажал отменить спор (не закрыть. А именно отменить). Я так понял заказ закрылся. Я попал.
2.jpg Безымянный.jpg
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Посмотрел только что стату за 19 июня - уже 16% импортировано.
О - пошла движуха.
Еще вчера за 18 и 19 июня было, соответственно, 2 и 4%, а сегодня уже 18 и 16%. Значит, таки начали во Владике разборку нашего контейнера. Можно надеяться в ближайшие дни, наконец, дождаться импорта. :)
 
B

bepluy

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
москва
Моя злополучная "малайзия", которая была "2014-06-18 23:02, Item sent to VLADIVOSTOK PI-1, MPC PMIH (KLIA)" все еще в этом статусе... хотя по статистике посттрекера на 20.08 уже 37% было импортировано ...

Screenshot 2014-08-21 11.10.21.png
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
K

Keshania

Новичок
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
55
Баллы
0
Ну значит твоя посылка в остальных 63 %
 
alex9

alex9

Новичок
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Пермь
ruslan215, думаю, что ты не попал. Есть защита от прода о неполучении заказа после 90 дней. Есть ещё мэнэдж фидбэка - там разбирайся с продом.
 
R

ruslan215

Новичок
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
35
Баллы
0
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
ruslan215, вот смотрите
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    129.2 КБ · Просмотры: 42
F

FFINN

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
17
Баллы
0
ruslan215, а из мешка 4108 только наши две посылки не получили импорт?
 
R

ruslan215

Новичок
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
35
Баллы
0
F

FFINN

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
17
Баллы
0
ruslan215, я послала ссылку в личные сообщения как подать жалобу на али.
 
R

ruslan215

Новичок
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
35
Баллы
0
ruslan215, вот смотрите

в этом меню не отображается заказ с сматфоном. Я не понимаю почему

Я не могу ничего сделать с заказом потому что он завершен! Но я его не завершал!
1.jpg
 
F

FFINN

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
17
Баллы
0
ruslan215, каждый раз когда продавец во время спора отвечает вам -счетчик возврата денег обнуляется и его нужно модифицировать(опять указывать сумму возврата) Видимо, вы этого не сделали. И поэтому сумма возврата -нули. Теперь только жалоба.
а номер заказа есть? Может с помощью него искать
 
R

ruslan215

Новичок
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
35
Баллы
0
F

FFINN

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
17
Баллы
0
ruslan215, Что делать если результат диспута или претензии, по вашему мнению, вынесен ошибочно и дело рассматривалось необъективно? Здесь следует написать письмо в службу поддержки клиентов на адреса электронной почты (укажите номер заказа и имя человека, рассматривавшего Вашу претензию):

buyer@aliexpress.com,
dispute@aliexpress.com,
complaint@aliexpress.com.
 
alex9

alex9

Новичок
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Пермь
FFINN, зато мы с kap_penza потеряшки из мешка 4118. Символично.
 
R

ruslan215

Новичок
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
35
Баллы
0
Вот что написали перед тем как заказ закрыли. Написали те кто занимается обострившимися спорами.
Status of case: Complaint Pending
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: confirm with us whether the goods arereceived
Seller: provide us with the document ofdelivery
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will notreceivea response.
The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpr...=60170210503866 to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Согласно информации о доставке, пакет был отправлен продавцом и его доставки. Пожалуйста, подождите, потерпите, и подтвердите с нами, есть ли у вас
получил товар по 25/9/2014. Мы настоятельно рекомендуем Вам нужен положительно переговоры с продавцом по поводу этого спора.
 
Live



Вверх
Live