Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Кореи, Тайваня, Малайзии, Сингапура
eric-vip, на почту ходили? Может посылка уже там. У меня последние несколько заказов стабильно после сортировки в Москве переставали отслеживаться. Видимо, в базу информация не вносится. После примерно 8-10 дней от последнего события в треке шел на почту и еще ни разу не прогадал...
Добавлено спустя 2 мин. 35 сек. я боюсь, что стырили на почте - т.к. там идет "бутерброд" - тач с дисплеем, боковой панелью и задней крышкой в сборе - с виду-то похож на полноценный телефон.
Решил поискать "соседей" по своей посылке и нашёл - RF237044115SG (вручение 22 июля), RF237044226SG (вручение 24 июля - эту посылку вообще приняли с 79 кг, а вручили с 803 граммами). Мешок 4118 как и в моём случае отправленный 10 июля 2014 г. Что в данном случае думать - выпотрошили?
Спор закончен в мою пользу, деньги возвращают, товар в пути...
The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: parcel sent by post was not delivered. Normally the buyer will receive the payment within 7 working days.
The claim <6207936956xxxx> has been closed today, and we have done full refund to you. Please check your credit card. Normally the money will be there after 7 working days. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Смотрю, все, у кого, как и у меня, был только 1 единственный статус "Dispatch Pre Alert" с середины мая, все уже вернули себе деньги. Решила тоже возвращать, хотя аккумуляторы нужны, но видимо, их потеряли... Иначе я не знаю чем объяснить, что у других, более поздние посылки успешно переходят на следующие статусы, а эти так и подвисли. Открыла спор. Но продавец упорно настаивает, что нужно подождать, что обращался на почту, и там ему подтвердили, что посылка не потеряна, и прочую хрень. Так как опыта споров не имею, пожалуйста, подскажите, знающие люди! Написано, что до конца спора у меня 3 дня. Я думала, что открывая спор, буду общаться с какими-то другими представителя системы али, а не с продавцом. Так как там что-то такое было написано, что причиной для возврата средств является неполучение продукта в течение 60 дней. У меня уже больше 80-ти прошло. А тут опять же переписка с тем же продавцом. И он ничего возвращать, естественно, не хочет. И что дальше? Пройдут эти 3 дня, и спор закроется. И всё? Кто в итоге выполняет те самые гарантии? Или после этих 3-х дней подключатся другие люди в системе? Как это работает?
Торжественно пообещала продавцу, что если случиться чудо и посылка всё же когда-нибудь дойдёт до меня, то я оплачу аккумуляторы. После этого согласился вернуть мне деньги, и ура! они уже на счёте. Спасибо за помощь!