slayer77
Продвинутый
дык я том же,ни в какие ворота не лезет данный факт.Как-то уж слишком долго, даже для мелкого пакета
дык я том же,ни в какие ворота не лезет данный факт.Как-то уж слишком долго, даже для мелкого пакета
камрад эт за ноябрь? хочешь сказать есть возможность мне придет?хе-хе :ROFL:
Статус: Передана на сортировку, TUCSON, AZ 85704
Дата: 03.11.2012 17:12 (Время в пути: 94 дня.)
---------------
сегодня прибыла,хм,еще одна Фест Класс
LC791611255US русский деревянный RA407671491RU
всем камрадам,удачи,самое главное терпения,и еще раз терпения,ну а ПР осталась мне еще должна 2 посылки :twisted:
нет,к сожалению бро :( это вот эта:камрад эт за ноябрь? хочешь сказать есть возможность мне придет?
обидно,ну чай мой идет около 40 дней,и у знакомого за конец ноября что тонет,к сожалению бро :( это вот эта:
Дата: 20.12.2012 08:53 (Время в пути: 48 дней.)
думаю бро,дождемся,посмотрел свой дневник(до сих пор веду)я ботинки со Штатов ждал 3м,и 9 дней,и это приорити с февраля по апрель 10 года,вот такие пироги.
а не судьба попросить вызвать начальство и в случае отказа устроить хайвай?вас так пинать будут долго а вы молчать и терпеть, ну а если вам нравиться терпите...Сходила сегодня на почту, поставила вопрос что мол ящики сняли что делать. На что мне ответили - это не наши проблемы, а почтальон оставит почту в подъезде даже если нет почтовых ящиков...ога. Учитывая что весь подъезд заляпан краской и нет не одного свободного подоконника-там вёдра и стремянки стоят-где он эти самые извещения/почту и газеты "оставляет". Три зависшие посылки от декабря так я чую и не получу...
Нет не нравится, но ещё и тратить нервы на спор с теми кто меня 100% переорёт без каких либо реальных фактов на моей стороне я не могу себе позволить. Они не должны искать почтовые отправления если нет извещения или номера отслеживания.Только и исключительно по доброй воле. Мне не во что их ткнуть. То же и с почтовыми ящиками-это не их обязанность за ними следить если их нет то почта не доставляется.а не судьба попросить вызвать начальство и в случае отказа устроить хайвай?вас так пинать будут долго а вы молчать и терпеть, ну а если вам нравиться терпите...
где указано что не обязаны?вам направлена посылка прошло месяц допустим, сроки вышли,извещения нет(почтальена нет-заболел\сдох\повесился\убили за то что извещение не принес\не хочет нести извещение нужное подчеркнуть)что месяц два три ждать извещение?учитывая это они хранят месяц посылку не пришли за ней отправляют назад(и их не волнует носили вам извещение или нет), ждите дальше ваше право!браво!Нет не нравится, но ещё и тратить нервы на спор с теми кто меня 100% переорёт без каких либо реальных фактов на моей стороне я не могу себе позволить. Они не должны искать почтовые отправления если нет извещения или номера отслеживания.Только и исключительно по доброй воле. Мне не во что их ткнуть. То же и с почтовыми ящиками-это не их обязанность за ними следить если их нет то почта не доставляется.
в нашем отделении висит табличка,и на ней написано,что если есть какие то жалобы на работу,и обслуживание почтовыми работниками,то можно позвонить по данному номеру,и пожаловаться,им дадут лещика,посмотрите,может у вас в отд.почты есть такое объявление.На что мне ответили - это не наши проблемы
Я звонила в линию по контролю качества. Они сказали, что искать нечего там не обязаны если проблемы с ящиками я должны обратится к тем, что занимается моим подъездом за восстановлением а на почьте написать заявление о том что бы все отправления мне оставались до востребования.в нашем отделении висит табличка,и на ней написано,что если есть какие то жалобы на работу,и обслуживание почтовыми работниками,то можно позвонить по данному номеру,и пожаловаться,им дадут лещика,посмотрите,может у вас в отд.почты есть такое объявление.
если вы не хотите слушать бывалых делайте как хотите,только зачем тогда нам писать сюда?то что вам в горячей лини сказали нам как то по барабану,слушайте их дальше коль хотите мне сказки не такие там рассказывали.не хотите нервы трепать не трепите и нам не жалуйтесь мол ой у нас ящик сняли и так далее,у нас вообще все ящики постоянно открыты,хожу,ни че тоже мне говорили нет извещения идите дальше,пока не разнес их контору криками,так по моему приходу поднимают свою пятую точку и смотрят есть ли что или нет мне,и то не все конечно две овцы даже отвечать не хотят две другие смотрят и мило отвечают ух много буковок,но уже сил нет этот плачь читать,раз сказали не понимают два сказали не понимают,держите критику теперь в свой адрес!Я звонила в линию по контролю качества. Они сказали, что искать нечего там не обязаны если проблемы с ящиками я должны обратится к тем, что занимается моим подъездом за восстановлением а на почьте написать заявление о том что бы все отправления мне оставались до востребования.
Убедили, попробую завтра так сделать, пусть главную свою вызывают. Очень надеюсь что получится.если вы не хотите слушать бывалых делайте как хотите,только зачем тогда нам писать сюда?то что вам в горячей лини сказали нам как то по барабану,слушайте их дальше коль хотите мне сказки не такие там рассказывали.не хотите нервы трепать не трепите и нам не жалуйтесь мол ой у нас ящик сняли и так далее,у нас вообще все ящики постоянно открыты,хожу,ни че тоже мне говорили нет извещения идите дальше,пока не разнес их контору криками,так по моему приходу поднимают свою пятую точку и смотрят есть ли что или нет мне,и то не все конечно две овцы даже отвечать не хотят две другие смотрят и мило отвечают ух много буковок,но уже сил нет этот плачь читать,раз сказали не понимают два сказали не понимают,держите критику теперь в свой адрес!
Сходила сегодня на почту, поставила вопрос что мол ящики сняли что делать. На что мне ответили - это не наши проблемы, а почтальон оставит почту в подъезде даже если нет почтовых ящиков...ога. Учитывая что весь подъезд заляпан краской и нет не одного свободного подоконника-там вёдра и стремянки стоят-где он эти самые извещения/почту и газеты "оставляет". Три зависшие посылки от декабря так я чую и не получу...
Увы это правило для тех номеров действует что по россии отслеживаются- фёрст классу переклеивают номер на RA-RU а его узнать, до получения, не представляется возможным.В правилах оказания почтовых услуг написано, что при наличии номера посылки и паспорта, сотрудник ПР должен проверить наличие отправления в отделении.
Увы это правило для тех номеров действует что по россии отслеживаются- фёрст классу переклеивают номер на RA-RU а его узнать, до получения, не представляется возможным.
по примеру из жизни могу скзаать , что они так же как и мы трекают посылки через сайт почты России , так что бессмысленно .Ни что не мешает
Ага, у нас та же петрушка. Я им частенько время экономлю - говорю сразу что по сайту прибыло в место вручения, типа можете даже не смотреть.по примеру из жизни могу скзаать , что они так же как и мы трекают посылки через сайт почты России