ребята, срочно нужна Ваша помощь и советы!
я живу в Краснодаре, и, как ни странно, мое почтовое отделение не отличается пунктуальностью.
раньше, по словам работников отделения, почтальон приносил извещения о посылке в наш дом, но т.к. у нас нет почтовых ящиков, они часто терялись.
специально для этого я установил свой собственный почтовый ящик и тыкнул почтальона носом, где он находится.
и время от времени там появляются извещения, адресованные мне.
но.
сегодня пошел на почту получить посылку и заодно спросить, почему 5 ожидаемых посылок уже не идут почти 2 месяца?
они порыскали у себя, выдали посылку, на которую пришло извещение и ещё одну, "затерявшуюся".
вроде бы все нормально.
я спрашиваю - "А где остальные 4?".
они - "Мы ничего не знам, мы пробили по базе, это все, что есть. За три месяца на ваше имя пришло 3 посылки, 2 мы вот вам выдаем, а одну мы отправили обратно".
я - "Как обратно? На каких основаниях? оО"
они - "У нас посылки хранятся месяц и мы их потом отсылаем отправителю."
Но за все это время я не получал ни само извещение, ни вторичное извещение. До этого ходил и спрашивал у них, нет ли ничего на мое имя. Они только головой вертели.
Ребята, что делать, если эти упыри даже извещения не приносят? А потом с чистой совестью отправляют посылку обратно. Не у всех посылок, что я заказываю, есть трекинг номер. Каждый день заглядывать на почту и спрашивать - тоже не вариант, далеко живу.
Вот что меня конкретно интересует:
1. что делать, если не приносят извещения.
2. где искать и стоит ли искать посылку, которую отправили обратно.
3. как вернуть деньги.
я хотел было написать о своей проблеме продавцу, но и там какая-то хрень - на странице товара нет контактного e-mail, а когда нажимаю на "Ask a question - Other", не выскакивает окно для того, чтобы написать вопрос.
Хотя раньше с этим проблем не было. Т.е. я никак не могу с ним связаться.[attachment=p:140246:b1b07c549149]