Всем привет!
Принимайте в свои ряды. Я шоппер с большим стажем, но последняя ситуация выбесила даже меня. Посылка два месяца пролежала в левом отделении, причём все мои попытки выцарапать её закончились ничем. Ну ладно, думаю, наверное отправитель не тому послал, бывает. По истечении третьего месяца посылка таки дошла до моего родного отделения и сегодня мне кинули извещение. EMS на доставке с 8-го, самовывозом забрать не дают. Учитывая, что это МПО и стоимость почтовых услуг 30-50 долларов - достало.
Прочёл много тем, но везде не очень много конкретики. Точнее как - то, что кажется простым профессиональному адвокату, совершенно непонятно неподготовленному человеку (мне). То, что я подытожил для себя:
У Почты России есть порядок подачи на возмещение. Совершенно идиотский, на мой взгляд, с определённой формой заявления и дурацким набором требований. Стоит ли его придерживаться? Ведь тогда им будет очень просто отказать на основании несоблюдения какой-нибудь дурацкой формальности?
Если мы пишем письменную досудебную претензию в свободной форме с перечислением всех фактов, имевших место - куда и кому её отправлять? Заказным с уведомлением?
Письмо в МинКомСвязи, как я понял, обязательно. Копию прикладываем к претензии, что увеличивает наш вес в глазах департамента претензионной работы ПР, правильно?
К письменной претензии прикладываем весь тот фарш, что ПР перечисляет в качестве основания для возмещения.
Стоит ли самостоятельно проводить расчёт возмещения? Я так понимаю, больше 100% всё-равно не выцарапаешь?
Судя по уважаемому автору темы, в претензии лучше не ссылаться на конкретные статьи законнов, правильно?
Хочу по результатам накатать шаблон на возмещение за нарушение контрольных сроков (поскольку они нарушаются для всех посылок). Пока массово не закидаем ПР жалобами - никто не почешется. А человек животное ленивое (и я не исключение), ему проще несколько полей заполнить и по шпаргалке шаги проделать, чем набивать шишки самостоятельно.