
kreman
Новичок
Andryshka-007, может я плохо объяснил? Если МПО прибыло в ПО 18.12.12г. и почтальен еще почту в этот день не разносил, то в этот же день. Если почта уже была разнесена, то на следующий рабочий день.
А где эти сроки прописаны и какова ответственность за нарушение сроков? Считается это задержкой доставки?Andryshka-007, может я плохо объяснил? Если МПО прибыло в ПО 18.12.12г. и почтальен еще почту в этот день не разносил, то в этот же день. Если почта уже была разнесена, то на следующий рабочий день.
Я хоть и не kreman, но отвечу, что сроки прохождения посылки отчитываются со следующего за датой подачи посылки дня вплоть до момента, когда она прибудет в место вручения (в Ваше почтовое отделение), за вычетом времени, необходимого на таможенное оформление. Соответственно, получение извещения в ящик с задержкой не является задержкой доставки самой посылки.Считается это задержкой доставки?
14. Извещения на входящие посылки, ценные письма, ценные бандероли и почтовые отправления с наложенным платежом, а также почтовые и телеграфные переводы, не оплаченные на дому, должны доставляться с каждым выходом почтальонов в доставку не позднее следующего дня после получения перечисленных отправлений на предприятии связи места назначения.
Спасибо, но с этим я знаком. Это лишь общие фразы и никакой конкретики.Andryshka-007, специально для вас выжимка:
Её документальная замена. Ведь именно для этого мы тут собрались. А по общим жалобам нас долго будут футболить, особенно те организации, которым на руку бездействие системы. Для примера - жаловаться на работу почты той-же Почте - уж своих-то они прикроют. А мне, как и большинству, нужны выдержки из законов, правил и т.п., применимые в каждой проблемной ситуации.Andryshka-007, а вам бейсбольная бита нужна?
Пункт 51: Оператор почтовой связи вправе отказать пользователям услуг почтовой связи в предоставлении услуги почтовой связи в объекте почтовой связи, если такая услуга не входит в утвержденный оператором почтовой связи для этого объекта перечень услуг почтовой связи.
Т.е. получается, все окна универсальные, однако операторы ссылаются на разграничение окон (операторов) по группам услуг. Данный пункт описывает неправомерность в отказе предоставления услуги в одном из окон и перенаправления в другое окно - если услуга оказывается в данном объекте почтовой связи, то ее можно получить в любом окне.
Да, я понимаю! Я именно про это и говорю, что это касается ВСЕГО ПО, а не отдельного оператора. Я-же еще и письменный ответ самой Почты выкладывал.Andryshka-007, не то Базилио, не то...Имеется ввиду, что если все Почтовое отделение по каким-то объективным причинам не может оказать определенную услугу, а не отдельное окно (оператор)
3% за каждый день просрочки, но не более уплаченного тарифа.Кстати, кто в курсе: за просрочку обычной посылки что-нибудь с почты можно получить?
Образец заполнения можно посмотретьТолько теперь не могу найти образец "заявления об отказе выплаты возмещения в пользу адресата".
Плюс разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом, если оплачена была авиаперевозка.3% за каждый день просрочки, но не более уплаченного тарифа.