kreman
Новичок
Электронный адрес справочной службыесть какой-нибудь секретный линк или мыло на розыск по внутренним не EMS отправлениям?
ФГУП «Почта России»
(справки по вопросам пересылки
внутренних почтовых отправлений)
Client@russianpost.ru
Отписать на мыло можно, но можно и не получить ответ, а исходя из ФЗ о ПС:
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
- на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
- на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.
Раньше надо было к претензии прикладывать копию квитанции, а сейчас НПА поменялись и что-то такое требование я не нахожу. В чем трудность вручить претензию в почтовом отделении - в очереди стоять не надо, а просто вызываете начальника ПО или кто его замещает. Вручаете под роспись и все. Если отказывают принять претензию, то пусть отказ отразят на претензии.А то больше чем уверен на нашей почте мне мозг вынесут с этим заявлением. У меня еще и скан не четкий, там фото на телефон все размазано, трудно что-то разобрать. Не охота полдня рабочего терять на почте... и нервы