получил ответ от роскомнадзора.понял только то что они меня красиво сбагрили.даже и не знаю что им ответитью
Управление Роскомнадзора в рамках своих полномочий рассмотрело Ваше обращение, поступившее с сайта Роскомнадзора по РФ, и сообщает следующее:
Сервисы по отслеживанию почтовых отправлений операторов почтовой связи являются внутренними информационными системами, в которые вносятся данные о почтовых отправлениях и статусе их приема, обработки, доставки.
В отношении размещенной информации о прохождении почтовых отправлений на сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет следует учесть, что действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не определены сроки, требования и обязанность размещения операторами почтовой связи такой информации.
Отсутствие информации, наличие некорректно введенной информации на сайтах операторов связи (например, по причинам технического сбоя системы загрузки, человеческого фактора и пр.) и т.п. не является основанием для проведения Роскомнадзором и его территориальными органами проверок в рамках установленных полномочий в сфере связи.
Розыск МПО (международное почтовое отправление), рассмотрение рекламаций, заявлений на выплату возмещений, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также вопросы таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора.
При подаче в Роскомнадзор жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства по договору об оказании услуг связи (например: оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.)
Согласно п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны, должны соответствовать утвержденным контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления без учета дня поступления (импорта) на территорию Российской Федерации.
Любое почтовое отправление принадлежат отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения (статья 5 Конвенции ВПС).
Для того чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении МПО, еще не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенции Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее – Конвенция ВПС), каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
При этом любая рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением требуемых к нему документов от клиента.
В соответствии с положениями пункта 3 статьи 22 Конвенции ВПС, назначенные операторы не несут ответственности за решения, принятые таможенной службой при проверке отправлений, подлежащих таможенному контролю.
Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. №221, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (ФГУП «Почта России»). Порядок рассмотрения претензий и порядок выплаты возмещений размещены в сети Интернет на сайтах оператора связи ФГУП «Почта России» (http://www.russianpoct.ru,http:www,emspost.ru).
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (то есть ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявления на розыск, выплату возмещения по конкретному почтовому отправлению следует подавать непосредственно в филиал – EMS- Почта России», либо к оператору почтовой связи ФГУП «Почта России» (Варшавское шоссе, д. 37, г. Москва, 131000, телефон горячей линии: 8-800-2005-888).
Заявление пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев.