• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Стоит-ли указывать что-то еще - например 3% за каждый день согласно ст.28 п.5, как указывал лакировщик).

Я указывал 3% согласно ЗоПП как законное наказание исполнителя за нежелание выполнять мои требования в 10-ти дневный срок. Это мне Vladsha сотоварищи подсказал. Попробую использовать в апелляции. До этого опыта такой постановки вопроса не было.
 
A

AlexVel

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
133
Баллы
19
Местоположение
Киров/Россия
Я указывал 3% согласно ЗоПП как законное наказание исполнителя за нежелание выполнять мои требования в 10-ти дневный срок. Это мне Vladsha сотоварищи подсказал. Попробую использовать в апелляции. До этого опыта такой постановки вопроса не было.
Я имел в виду 1-е дело из этого топика https://www.taker.im/...с-продолжением/ (там п.4 в "Прошу" 3% за 12 дней за просрок доставки, а не за "нежелание выполнять требования").
Насчет "3% согласно ЗоПП как законное наказание исполнителя за нежелание выполнять мои требования в 10-ти дневный срок" т.е. 3% за задержку выплаты на основании ст.31 п.3 и п.1 - я уже высказал свое мнение 2-мя постами выше.
Я согласен, что есть факт отдельного требования потребителя (о выплате возмещения за нарушение контрольных сроков обмена). Требование это не выполнено ответчиком. Но смотрим п.3 ст.31:
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона (т.е. 3%).
А что предусмотрено настоящей статьей:
1.Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

Подпадают-ли требования возмещения за нарушение контрольных сроков доставки под п.1 или п.2 ?
Вроде-бы ответ - НЕТ, я не вижу под что можно подвести (услуга доставки была оказана в полном объеме но ненадлежащим образом, расходов по устранению недостатков получатель не понес, возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора - так отказа от исполнения договора не было).
Наиболее близко - об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), но все таки требование возмещения и или неустойки(пени) - это не требование об уменьшении цены за выполненную работу.
А вот в случае УТЕРИ посылки и т.о. невозможности исполнения работы (услуги по доставке), т.е. можно приравнять к ОТКАЗу от исполнения договора (услуга вообще не оказана) - подпадает под п.1 ст.31

Т.о. законное наказание исполнителя за нежелание выполнять требования в 10-ти дневный срок - это штраф в размере 50% от общей суммы присужденной судом на основании п.6 ст.13
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
AlexVel, Двойственность наказания не прокатит в суде! по законом О связи, ст.34...В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом....

т.е. норма 3% уже установлена законом! ЕМС в приказе 400 взяло на себя повышенные обязательства... 100%.
Выбирайте один вариант.
Ответ (признание или нет претензии) должны дать в 60 дней.
Выплату должны произвести за 10 дней. В Итоге имеет критический срок удовлетворения претензии = 70 дней. Дальше включаем 3% на сумму возмещения по ст.31 п.3 ЗоЗЗП
 
A

AlexVel

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
133
Баллы
19
Местоположение
Киров/Россия
Vladsha
А есть-ли тут двойственность наказания ?
В одном случае ВОЗМЕЩЕНИЕ (согласно приказу 400), в другом случае НЕУСТОЙКА(ПЕНИ) - ст.34 Закона о связи, ст.28 п.5 ЗоЗПП.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
А есть-ли тут двойственность наказания ?
конечно. ЕМС взяло повышенную ответственность за нарушение сроков доставки! Не 3% по закону, а 100% за 5 и более дней. Внимательно прочтите положение к приказу №400.
 
M

mag21

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Спасибо, опередили )
 
A

AlexVel

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
133
Баллы
19
Местоположение
Киров/Россия
Исковое составил, отправил мировому судье.
Принято решение: Определение о принятии к производству.
Принято решение: Определение о назначении дела к разбирательству в судебном заседании
Судебное заседание назначено на 08.10
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
совсем скоро суд. Подождем исковое и решение ;)
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Нужна помощь! Из Японии на мой адрес (РФ) 1.09.2013 была отправлена бандероль (заказал на ebay видеокамеру) через службу EMS. По трекингу (EJ221935769JP) она повисла на Москва EMS ММПО 04.09.2013 07:11 и до сих пор никаких новых записей нет. Заявку на розыск подал в EMS с помощью местного представителя EMS (отправил отсканированный бланк с данными и подписью). Также написал эл. письмо в Минкомсвязь. Представитель EMS отвечал следующее:

"...вероятнее всего, произошла утеря адресных данных и сопроводительных документов к Вашей посылке (такое случается при транспортировке)."

"Розыск может продлиться до 2-х месяцев, на сегодняшний день новостей нет."

Такое положение дел меня не устраивает. Хочу подать иск в суд, но пока не знаю на какую организацию - Почту России или Таможню т.к. нет данных о том кто виновен в задержке.
Прошу помочь разработать план по выявлению виновников и взысканию с них денежной компенсации.

Интересует в частности как поступать когда привезут посылку (если привезут). Требовать ли от курьера (или от почтового работника в зависимости от места вручения) какой-либо документ о том что отправление было доставлено и получено (для суда) и следует ли произвести вскрытие при них, фиксируя все на видео (на тот случай если содержимое посылки повреждено) ?

p.s. Кстати, написал письмо на quality.gc@gcmpp.ru о факте задержки с указанием трек-номера, мне пришел следующий ответ от них:
Ваше обращение относится к услугам экспресс-почты EMS. По данному вопросу Вам необходимо обращаться на электронный адрес request@emspost.ru
ФГУП "Почта России"
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Попробуйте подать жалобу через японского почтового оператора как получатель. Я это проделывал с Дойчепостом. А отправителя также попросите пожаловаться и как можно скорее. Также ему можно напомнить что пока посылка не вручена, она его! Многие иностранцы этого не понимают, надо им ссылки на документы показывать.
У меня после таких упражнений посылка вдруг нашлась, трекнулась и поехала ко мне.
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Да, вот только что-то не отвечает продавец. Напишу ему еще письмо что если не ответит в течение 7 дней, влеплю ему negative и открою диспут. Понимаю что вина не его, но PayPal не рассматривает случаи когда прошло более 42 дней с момента отправки. Кстати, нельзя ли ссылку на документ, который надо показать продавцу ?
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
максимальный срок - 45 дней, если память не изменяет. Продавец может быть в отпуске или отъезде.
попробуйте с отправляющей почтой списаться, а продавцу на 43-й день напишите через пайпал и обязательно укажите, что Вы воспользовались этой возможностью для того, чтобы уведомить его о проблеме и продлить срок ожидания согласно политики пайпала - после открытия клайма дается еще 20 дней.
про документы.. есть сайт http://www.upu.int/en.html< а вот дальше старшие товарищи подскажут где искать. У Vladsha была ссылка на конвенцию на вражеском языке. у меня она только в виде пдф.

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
нашел
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Мне не надо продливать срок! Сколько Можно уже ждать! Мне нужно чтобы он отказался от посылки в мою пользу, чтобы дальнейшие разборки я уже мог вести с EMS Почта России. Вчера я ему написал что он может мне помочь, если обратится в офис EMS откуда отсылал посылку с заявлением об отказе от посылки, а также предоставит мне необходимые документы (в виде сканов):
1) заявление об отказе от посылки;
2) квитанцию об оплате почтовых услуг с указанием стоимости включая страховку
3) декларацию
Если не получу от него этих документов, открою диспут в PayPal, а ему влеплю негативный отзыв за отказ от помощи.
 
D

dzykmisha

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
vologda
Всем огромное СПАСИБО за помощь. Звонил помощнику судьи, сказали, что ЕМС подавала на восcтановление срока обжалования, но заявления от них не было (просто срок восстановили по суду. Связался с приставами Москвы, оказалось, что деньги с ЕМС уже взысканы. Послал приставам реквизиты счета в сбербанке (даже не в связьбанке). Деньги упали на карту. Я рад.
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Нашел интересную информацию на одном форуме о том что есть ограничение по стоимости ввозимого товара на территорию РФ: до 1000 евро на человека, но только 200 на юрлицо. Могли ли задержать мою посылку для выяснения кем я являюсь, физическим лицом или юридическим ? Стоимость моей посылки была $499.
 
S

sestrapurka

Новичок
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Пушкин
Нашел интересную информацию на одном форуме о том что есть ограничение по стоимости ввозимого товара на территорию РФ: до 1000 евро на человека, но только 200 на юрлицо. Могли ли задержать мою посылку для выяснения кем я являюсь, физическим лицом или юридическим ? Стоимость моей посылки была $499.

Маловероятно...
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Где можно посмотреть примеры претензий к Почте России ? На какой адрес следует отправлять претензию ?
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
В этой теме на предыдущих страницах. Там и адреса есть.
 
Live



Вверх
Live