S
Shimono
Новичок
Выкладываю письмо от московского РКН за подписью Улько
У меня точно таких же (слово в слово) много... жалоба в прок, без сомнения...
Выкладываю письмо от московского РКН за подписью Улько
возможно вам хотели доставить бандероль домой
Не вдаваясь в технические подробности это выглядит так:словами "неудачная попытка вручения" отмечают прибытие в ПО. А вот что у них на внутреннем компе, неясно.
Спасибо!Данные по записи "Обработка" поступили в ОАСУ РПО в 14:13 и загружены в 15:14, данные по записи "Неудачная попытка вручения" поступили в ОАСУ РПО в 18:41 и загружены в 18:47.
На сайте ОАСУ РПО (нужен логин и пароль)А где видно время поступления данных и время загрузки?
Здесь все просто. Обе записи за один день. Для записи Пушкин УООП не указано время и система автоматически считает время 00:00 поэтому ставит эту запись первой за весь день. Хотя по факту сначала покинуло 200980 а потом покинуло 196616почему после записи 25.04.2013 00:00 196616 Пушкин Уооп
снова идет в СПб- 25.04.2013 05:38 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики
как раз-таки прокуратура всегда возвращает дела/жалобы в орган, допустивший нарушения. Вопрос в том, что у меня, например, в ответе прокуратуры была формулировка типа "ХХХ было вынесено необоснованное и незаконное постановление" и указано, что этот орган должен устранить допущенные нарушения. А если просто переслали без формулировки о нарушении, то это действительно непонятно. Не нашли нарушений - оснований пересылать жалобу обратно в ПР тоже нет.а какое обоснование у прокуратуры пересылать жалобу в орган, на который жалуюсь? в ответе написано только что переслали...
Пароль есть у почтовых работников. Именно поэтому они видят расширенные данные. Для обычных пользователей вполне достаточно информации на сайте ПР без пароляНа сайте ОАСУ РПО (нужен логин и пароль)
Эту инфу могу видеть только почтовики. Спалились? Теперь понятно, почему ww19 так упорно не хочет признать право Получателя на компенсацию.по треку с сайта ОАСУ РПО эти записи внесены программой ИС "Почтамт - Доставочный участок" (Windows) версии DW3.3
Не только Есть еще у корпоративных клиентов. А при достаточной смекалке можно вытащить из некоторого софта по отслеживанию. Если есть желание могу кинуть в личку. Эти логин и пароль не дают возможности вносить сведения в систему. Так, что бросьте свои инсинуации на тему:Пароль есть у почтовых работников.
Теперь понятно, почему ww19 так упорно не хочет признать право Получателя на компенсацию.
у таких клиентов свой договор с почтой и свои условия оказания услуг и ответственности. Многие положения закона о почтовой связи и ЗоЗПП не работают для них, т.к. рассчитаны только для личных нужд. (нарушение сроков доставки)Есть еще у корпоративных клиентов.
только сейчас заметил, что Вы из Пушкина. Земляк.Друзья, объясните мне такую вещь.
Дело в том, что ПР жаждет оригиналы оболочек, которые отдавать не хочу. а на отсутствие оболочек ПР пишет стандартный ответ, что не могут проверить (это по треку то).
а что если по просрочке сначала писать в РКН (с прикладыванием фото оболочек и пр), а потом, по факту установления просрочки писать в ПР на возмещение (с приложением ответа РКН в качестве обоснования)?