Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
получая 2ю посылку поцапался с тетками на почте, и кто прав ? я говорю взвешиваем и вскрываем а потом я распишусь, а они нет, вешаем, расписываемся и делай чего хош. я им, у меня в инвойсе описание вложения и я хочу сверить оно иди нет, а они нам пофигу.
realfireman Ты почитай где ты ставишь подпись. Скорее всего там написано: данное отправление получил и претензий не имею (или что-то в таком духе) Так вот после получения твоего автографа будь там хоть драный рубероид вместо товара ты уже ничего не докажешь.
diage Могу тебе только посоветовать взять в уголке посетителя правила работы почты - они должны быть. Или идти общаться с начальником отделения.
БЕЗ ПОДПИСИ НИКТО ВАМ ПОСЫЛКУ НЕ ВЫДАСТ, даже в руках подержать не дадут!!!! И ВСКРЫВАТЬ НЕ ДАДУТ ТЕМ БОЛЕЕ!!! Роспись ставится на бланке извещения о посылке. Или вы где-то еще расписываетесь? Если нет разницы в весе - расписался, получил и отвалил. Теткам наплевать "чево такое у вас тама в инвойсе". Они и слова такого не знают. Дальше - ваши проблемы.
realfireman, получатель ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ груз к досмотру ПЕРЕД получением его в собственность, ДО постановки своей подписи. В случае отказа почтовых сотрудников продемонстрировать груз, получатель вправе обратится с жалобой в вышестоящую инстанцию. И это как минимум... Роспись в бланке извещения ПО ПРИВЫЧКЕ ставится ДО получения посылки. НО! Вы ОБЯЗАНЫ это сделать ПОСЛЕ того, как вы ее осмотрели и СОГЛАСНЫЕ ее получить. Вы ИМЕЕТЕ право попросить вскрыть груз как самолично, так и руками сотрудника почтового отделения и лично убедится в его содержимом, не только с расстояния, но и ПОТРОГАВ это руками и проверив наличие всего, что вы ожидаете получить. В случае противоборствования сотрудников почты вашим требованиям, требуйте: 1. Жалобную книгу. 2. Вызвать начальника отделения, как главное лицо на данном почтовом отделении, этот сотрудник имеет право сделать все что положено по инструкции. 3. Взять ФИО сотрудника, выдающего груз и ФИО начальника отделения. (это надо для написания жалобы) 4. Потребовать предъявить книжецу: Правила оказания почтовых услуг, где вы пробежитесь по страницам и без особого труда найдете правила выдачи грузов населению. 5. Потребовать продемонстрировать некий документ, в котором указаны именно такие правила именно в этой последовательности, которые вам вменяют.
И главное, помните: Пока вы позволяете на себе кататься, это будет ВЕЧНО. Но стоит раз-другой заявить о своих правах, поднять волну и пощупать всех за мягкие зарплаты путем жалоб и отстаивания прав, впоть до судебных исков - как сразу почтовые сотрудники регионального отделения и главпочтамта становятся шелковыми и человекообразными.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Отвечал по вопросу автора ветки. Моя история : По старому адресу скандалить пришлось, пока нашли заведующую отделением. Только она согласилась на посылки вскрытие. Младшие работники упираются до последнего - им легче посылку отдать под роспись. -- На адресе новом думаю история повториться. Распечатка с сайта официального , сылку которую дал, должны помочь думаю.
Marat, вы сказали тоже самое, что сказал я выше. Но привели ссылку. За это спасибо от лица форума. (хотя она давно уже в сотне тем дублируется) А вообще конечно верно: рядовые сотрудники несоглашаются на вскрытие груза. Обычно несоглашаются. Вот зам начальника или начальник - это без лишних проблем.
получая 2ю посылку поцапался с тетками на почте, и кто прав ? я говорю взвешиваем и вскрываем а потом я распишусь, а они нет, вешаем, расписываемся и делай чего хош. я им, у меня в инвойсе описание вложения и я хочу сверить оно иди нет, а они нам пофигу.
у меня на почте так - прихожу с квитком, они мне дают посылку, спрашивают: будете вскрывать, проверять? я - да! вскрываю, смотрю всё, потом пишу на квитке "претензий не имею + подпись". всё.
но просто на самом квитке изначально стоит моя подпись, иначе он будет считаться незаполненным
на самом деле эти "претензий не имею" у меня недавно, раньше просто отдавали и не просили ничего вскрыть. даже и не знаю как лучше)))) пока там весь скотч оторвёшь на посылке - 100 раз пожалеешь, что сразу не расписалась
какой какой нож???? да нет, они там дают ножницы, но просто иногда коробки так уж залеплены, что фиг откроешь...особенно, когда за тобой очередь и не хочется никого задерживать((
какой какой нож???? да нет, они там дают ножницы, но просто иногда коробки так уж залеплены, что фиг откроешь...особенно, когда за тобой очередь и не хочется никого задерживать((
Вообще желательно с тетками на почте дружить и иметь хорошие отношения - тогда и проблем многих не будет. В отношении росписи - в принципе вы должны расписаться - это считается актом получения отправления - с этого момента посылка, которая ранее была собственностью только отправителя - становится вашей. Вам нужно просто вскрывать её прямо при операторше - чтобы она все четко видела. Если содержимое неполное или несоответствует описанию - с чем ознакомлена сотрудница почты - они составляют с вами акт в двух экземплярах и после этого отправляют посылку обратно - по обратному адресу. Как там далее получится, если например отправитель откажется получать посылку обратно - незнаю, но процедура такая.
+1! Будьте френдли, миролюбиво поясните почему Вы правы, и все. Я им на почте и скотче-моталки ремонтировал, и канц принадлежности приносил. Нормально усе, и они со всей душой.
Вышеприведённая ссылка относится только к внутренним отправлениям (т.е. когда и принимает российская почта и выдаёт она же). Про возможность досмотра международных отправлений, до росписи получателя, нет ни слова.
Вышеприведённая ссылка относится только к внутренним отправлениям (т.е. когда и принимает российская почта и выдаёт она же). Про возможность досмотра международных отправлений, до росписи получателя, нет ни слова
Зато в справочной службе Почты России по телефону горячей линии отлично принимают претензии по таким отказам от вскрытия и не менее успешно "раскатывают" отказавшим в процедуре почтовым работникам и их начальству