Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если время позволяет, то сначала лучше бы попереписываться. Тем самым вы покажете своё намерение полюбовно решить конфликтную ситуацию. Но если продавец не отвечает в течении 2-3 рабочих дней, то смело открывайте диспут.
Собственно, спрашиваю "Ну как там?", "Есть ли какое-то решение?" - день спустя. Два дня прошло, тишина. Ну, собственно, сегодня к вечеру диспут открою.
Brazers, Я его прошивал три раза, тремя разными прошивками, одна из которой - официальная, европейская. Радиомодули перепробовал все 5, кроме самого первого, но зато включая тот, которого нет в списке, по-моему, от 10.07. Это у меня не первый китайский телефон и я умею форумы читать. Всего было с телефоном две "известных проблемы", они решились патчами, ну и это вот... Собственно, я уже телефон купил здесь, потому, что он мне по работе нужен. Причем, взял тоже пятидюймовый и тоже на MT6589, но с ним таких проблем нет, суммарно 6.5 часов наговорил.
Помогите пожалуйста, еще раз, не могу понять, в чем выбор-то состоит. С английским - все в порядке, разговариваю свободно, но такую формулировку понять, честно, не могу.
Based on the current evidence, your complaint is valid. Now we have 2 options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during these 3 calendar days, we will remediate the case accordingly.
1. Return for full refund. Please note that you should bear the shipping fee of return which may be expensive. If seller agrees to bear the shipping back cost for you, please negotiate with him/her to transfer the shipping fee to you offline based on your agreement. AliExpress could only arrange the total amount of this order after seller receives the goods. Also we suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
2. We suggest a refund of 60% just for the goods singapore post free !ZOPO ZP810 MTK6589 5.0inch 1.2GHz 1GB+4GB Android 4.1 Quad Core Capacitive Screen phone /Blake. If you can't accept this refund amount, please negotiate with seller, or provide us with as much as evidence to remediate. Once there is more effective evidence provided, we have the right to remediate the order.
Получается, у меня есть выбор: Получить 100% или 60% реф после получения телефона селлером. Где тут выбор, подскажите пожалуйста, или там считают, что кто-то согласится на 60%? Что я не так понял? Заранее огромное спасибо! ps: Вспомнил еще один момент. У меня банковская карта меняется - через неделю будет новая, номер счета не изменится. По-моему, Aliexpress ведь деньги неприоритетным международным переводом отправляет, или я чего-то уже запамятовал? То есть, от карты это не зависит?
У вас есть год гарантии на ремонт этого телефона, отсылаете продавцу, он или ремонтирует или присылает новый. С Jiayu G3 много народа слало назад телефоны с бракованными экранами, всё срабатывало.