сообщил в ЛСЗдравствуйте!
С какой почты был отправлен заказ?
Та же самая ситуация! Товара более чем на 1000 долларов с сентября 2010 года не могу получить - 4 месяца жду. Постоянные сказки про таможню. Постоянные завтраки. Раньше хоть по мылу отвечали. Теперь и там нет ответа. Требую срочной компенсации! Иначе предлагаю перенести данного посредника из списка проверенных в черный список. И вашего Андрея Корсакова если не будет движения мы обязательно найдем - по телефону переговоры изначально вел со мной он. Теперь мороз.
Мой имейл smash777@inbox.ru. Если можете предложить что-то конкретное, кроме как подождать еще неизвестно сколько, пишите - если нет - будем принимать меры. Если думаете, что красиво кинули - и все сойдет с рук - ошибаетесь.
По срокам ничего конкретного сказать не могу. Обещают, что скоро выдадут товар.Так всё таки когда, можно будет получить товар? Дайте хоть какие то сроки, и когда заработают телефоны в Одессе?
А чем разочарование то? Товары закупаем в обычном режиме. Посылки то же отправляем.Слежу за этим топиком. Начинаю разочаровываться в посредниках. Сделал пробный заказ на 500 $. Надеюсь что все придет нормально. elektronik, принимать меры ибо потеряете всех клиентов!
По срокам ничего конкретного сказать не могу. Обещают, что скоро выдадут товар.
Если еще десять дней ничего не сдвинется, будем требовать компенсации с транспортной компании.
Но, это процесс долгий, транспортные компании выплачивают деньги медленно.
Почему мы должны ждать пока выплатят деньги вам транспортные компании - это ваш бизнес - ваши риски - вы за это деньги и берете - чтобы клиент мог получить товар ни о чем не беспокоясь.
Я и так 4 месяца "входил в положение" о проблемах на таможне и где-то еще...
А сейчас просто хочу вернуть деньги за товар, потом можете их получать с кого то другого хоть 10 лет.
Так я же на все вопросы отвечаю тут.
Если вам нужен срочный ответ, можете всегда написать на почту или позвонить
Карго работает отдельно от нас и если у них проблемы, не значит, что мы мошенники.
За грузы наших клиентов мы несем ответственность, поэтому и говорю, что бы по всем вопросам писали и звонили нам.
В каждом втором сообщении оставляю контактные данные.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Если бы вы отправляли товар ЕМС или почтой, уже бы давно вернули.
Но, вы отправили через карго, а это серая схема, где есть риски большой задержки.
Как не причем? Я стараюсь ответить максимально подробно на каждый вопрос ваш вопрос. Никуда не пропадаю. Если груз не будет получен, за вас будем выбивать страховку, а это очень не простое занятие.Тогда так и писали бы прямым текстом в начале топика - если все нормально - то вам повезло, если нет - то мы тут не причем.