Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
TAOPAI.RU - посредник Taobao, доставка из Китая, услуги по Китаю
Хочу узнать,что курил менеджер который делал мой заказ?!!!...Это просто безобразие...я уже примерно в 7-8 раз через вас делаю заказ,и привык к маленьким косякам,но то что я получил сегодня это просто ППц...Начнем с того что в моем заказе было всего 7 позиций,выяснилось что 2-х вещей нет в наличий,я сказал ну ладно оставьте деньге на балансе,т.е в заказе осталось всего 5 позиций(!)...И в итоге из 5 позиций я получил только одну вещь которая соответсвовала моему заказу....остальное смотрите на фото...высокие белые(!) кросовки гуччи,вместо них мне прислали низкие черные совершенно не похожие на мой заказ кеды...белые мокасины гуччи просто молча не прислали...красные мокасины 45 размера это вообще отдельная тема,они почему-то фиолетовые и 38 размера,хотя в моем заказе вообще не было цифр 38,откуд они это взяли,я тоже не пойму...по поводу очков,я заказывал 6 очков(2-белых,2-черных,2-красных)...пришло 5 очков (2-бл,2-чр,...1 красные поломанные(что странно потому что чехол в которых пришли очки очеень прочный,скорее всего очки поломанными уже пришли к менеджеру,откуда и были отправленны мне...где 2-ые красные очки неизвестно...Самое обидное,что вещи я заказывал,на подарки друзьям и близким на НГ...а про доставку почты СПСР я вообще молчу,в начале посылка пролежала 7 дней в СПСР москва,а потом ее наконец-то отправили в Ростов,и если бы я сам за ней не приехал сегодня на почту,то посылку бы они мне привезли домой как они ответили не раньше 11 числа,праздники типа...хороший экспресс оператор...минимум 2 недели идет посылка с Москвы...
Здравствуйте! Сейчас проверяем, скорее-всего вам не ту обувь отправили. В последнем грузе очень много обуви перепутали. У вас же ни одна пара не совпадает с полученными.
Очки отправляли целыми, мы проверяем весь товар перед отправкой. Последние очки вам отправят отдельно.
По поводу проблем с доставкой я уже писал (сообщение 710). Кто мог принять груз, теми и отправили.
elektronik Несколько раз писал на стандартную почту admin@taopai.ru (кажется так), но так за несколько дней и не ответили, поэтому отписал письмо в субботу днем, на вашу почту fwzakazy@gmail.com, все подробно расписал, моя почта spiritof96s@gmail.com. Заказ почти полностью оплачен и "Отправлен в закупку" за неделю до Нового Года. Понимаю, что в Воскресенье не работаете, но все таки прошу как можно скорее ответить. Спасибо)
Уважаемые клиенты! При планировании ваших заказов, пожалуйста, учитывайте приближающиеся праздники в Китае. Последний день приема заказов - 15-е января. Последний день работы - 1-е февраля. Последний день отправки грузов - 27-е января.
elektronik Здравствуйте. Снова Я. Вы уж меня извините, но мне кажется это уже ни в какие рамки не лезет, мне этот пробный заказик уже поперёк горла стоит, 6 декабря получены деньги и типа начат выкуп моих вещей, до сих пор всё походу не выкуплено, отписки что проблема с пересылкой EMS и другими службами почты В Молдову простите НЕ ВЕРЮ, по завчера получил посылку USPS из USA , неделей ранее получил посылку из китая , которая шла обычной почтой 14 дней. Прошу Вас перестаньте издеваться надо мной, так хочется сотрудничать с Хорошим посредником....
Здравствуйте! Это действительно так, ЕМС не берет посылки с почты нам вернули через день. Можно было отправить более долгой доставкой, которая идет два месяца и мы не отправили ей. Если хотите, могу дать телефон почты, там говорят по английски, можете сами проверить. У нас три заказа из Молдовы, номер вашего не знаю, поэтому не могу сказать где он сейчас. Пожалуйста, пришлите копию заказа на и fwzakazy@gmail.com я сообщу точное местонахождение заказа.