Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Требуются инструкции по таможенной очистке грузовой партии от импортера
Должны разтаможить за деньги. Что-то вроде в районе 600 рублей. Можете уточнить отделе таможенного оформления физических лиц UPS (RUS) тел : 7(495) 745-22-11 (доб. 6510)
DHL Express Worldwide до этого не замечал, но последняя посылка из США пришла со скотчем "DHL REPACKED" т.е. я так понял кто-то на нашей стороне (Москва или Екатеринбург-Челябинск) вскрыл посылку с нижней части коробки и шарился в ней? Или это в порядке вещей, таможня скрывает? Внутринности все были впорядке но настораживает, так как в понедельник пойдет след посылка, сами понимаете, перед золотым айфоном 5s тяжело устоять
спасибо за разъяснение, настроение чуток поднялось но я еще на всякий случай отправил письма в Московский офис и в DHL EXPRESS USA, интересно что скажут
В общем мне пришла посылка от MyUS в СПБ с помощью FedEx. Вес - 8.7 кг, Цена около 500долларов. По треку вот что выдало: задержка таможенного оформления.
Я позвонил в федэкс, они мне прислали перечень документов, которые я должен предоставить. Среди них есть: - подтверждение заказа (order confirmation) - подтверждение оплаты (выписку по карте из банка или распечаткуданной транзакции из личного кабинета). Проблема в том, что MyUS половину цен занизило и что мне теперь им предоставлять?
DHL Express Worldwide до этого не замечал, но последняя посылка из США пришла со скотчем "DHL REPACKED" т.е. я так понял кто-то на нашей стороне (Москва или Екатеринбург-Челябинск) вскрыл посылку с нижней части коробки и шарился в ней? Или это в порядке вещей, таможня скрывает? Внутринности все были впорядке но настораживает, так как в понедельник пойдет след посылка, сами понимаете, перед золотым айфоном 5s тяжело устоять
upd ответил сотрудник DHL USA, что при прохождении таможенного контроля на их территории производился досмотр груза и о данном досмотре был предупрежден отправитель, в результате после инспектирования коробка была запечатана скотчем DHL Repack, который используется отделом таможенного оформления
Ребят, помоги с вопросом. Хочу заказать камеру на ибэй, стоит она 2000$. Доставку магазин производит UPS Worldwide Expedited и стоит она 157.30$. Можете мне подсказать сколько с меня сдирут денег на таможне, ну или сама курьерская служба UPS Worldwide Expedited???
Прошу прощения, что заюзал чужую тему. Не дает создать свою. Купил телефоне на ebay, прод отправил из австралии его через TNT express. А после начались проблемы, а именно таможка. Получил вот такое письмо.
Клиент, Международная служба экспресс-доставки TNT Express сообщает, что в Ваш адрес прибыл груз по транспортной накладной № 891604711. В настоящее время груз помещен на склад временного хранения (СВХ). Для доставки груза необходимо произвести его таможенное оформление и в случае необходимости оплатить его хранение на СВХ.
Для проведения таможенного оформления груза Вы имеете возможность заключить с нашей компанией договор на оказание услуг таможенного представителя (тарифы отражены в Приложении №1 к Договору на услуги таможенного представителя (находится на сайте www.tnt.ru в разделе «Таможенное оформление»), оплата в рамках этого договора производится по безналичному расчету). Вы также можете воспользоваться услугами другого таможенного представителя по вашему усмотрению или произвести таможенное оформление груза самостоятельно.
Просим Вас обратить внимание, что с 4-го дня от даты настоящего уведомления начинается платное хранение груза на СВХ – 15 руб. за 1 кг в сутки. (исключая выходные и праздничные дни)
При самостоятельном оформлении или при использовании услуг стороннего брокера просим Вас для ускорения доставки и выдачи грузов предоставлять декларацию на товары в электронном виде (в формате XML) при декларировании грузов свыше 1000 евро в связи с требованиями таможни к формату отчета о выдаче товаров с СВХ.
Информируем Вас, что в соответствии со ст. 170 ТК Таможенного союза срок временного хранения товара составляет 2 месяца с момента помещения товара на СВХ. По письменному, мотивированному запросу лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, таможенный орган продлевает указанный срок до 4-х месяцев. При отсутствии с Вашей стороны действий по подготовке документов для таможенного оформления, мы как владельцы СВХ оставляем за собой право начинать процедуру возврата груза отправителю через 2 недели после его поступления на СВХ.
Для связи с таможенным представителем Вы можете использовать прямой номер телефона, указанный в данном уведомлении, а также адрес электронной почты.
Такое ощущение, что нагло вымогают бабки за свх (в приложенном договоре 15 руб день, но не менее 500, даже не понятно 500 за день или кг), кто нибудь сталкивался с TNT, посоветуйте как поступить. Обязательно ли я должен подавать декларацию, почему им не хватает документов в посылке. Кстати на оф сайте написано не работают с физиками. Как быть с возвртом если не удастся разрулить малой кровью? Заранее благодарен.
Ребят, такой вопрос - заказал 2 телефона из китая, отправили - DHL Paket International (с почтой сингапура у них что то не получилось и не предупредив меня отправили через немцев), стоимость посылки ~ 160 евро (+ китайцы явно на коробке пишут цену ниже) не будет ли проблем с таможней?Кто будет доставлять посылку ? Мист экспресс?
Подскажите какую доставку выбрать что бы проблем не было с таможенным оформлением. Товар - часы стоимость 119$. Отсюда http://seagull.sg. Варианты доставки предлагает такие
почему так получается как тока контора западная приходит к нам её работа становится отвратительной.идёт посылка из Англии через DPD.вроде как экспресс НО-расстамаживают 5 дней пакет,назначают день доставки и теряют пакет.через всю Европу она к нам доехала за 2 дня и у нас всё встало.ответ тока один -для того чтобы она работала по западномк в ней должны работать не россияне.начинаешь им звонить а они несут бред которому надо верить.
Место действия - Петербург. Заказал с ебея колонки 2.1 Из Англии. Прод отправил Федексом, 146 фунтов, 172 евро. Пришло к нам - в треке "Задержка таможенного оформления. Требуются инструкции по таможенной очистке от импортера."
Звоню в Федекс, обьясняю ситуацию, говорят "Если заказ меньше 200 евро - всё норм, завтра статус изменится на нормальный". В крайнем случае звоните в SVT-Peterburg, узнавайте.
На след. день, естессно, выясняется что груз подлежит индивидуальному таможенному оформлению и что надо ехать на ул. Пилотов, 32А. Звоню обратно в Федекс, спрашиваю что за чёрт (до этого пару раз из магаза Surfdome привозил Федексом товары - всё нормально), говорят "Если посылка летит через Францию прямиком в Петербург - ИТО не требуется. Если не через Францию+через Мск - требуется". Смотрю треккинг - посылка летела через Фр прямиком в Питер. Девочка из Федекса это видит, но больше сказать ничего не может. "Вам просто не повезло"...
Теперь вопросы к бывалым: 1)Какие документы надо приносить на Пилотов 32А, помимо заполненной декларации и гарантийного обязательства от физ. лица. Распечатал лот на ебее, его описание, инвойсы с ПейПела, квитанции с ПейПела, скриншот рассчёта стоимости посылки с Федекса (прод присылал). Ещё что-то надо туда приносить? 2) Как вежливо послать на йух с требованием оплатить расходы по складу - терминальная обработка 400руб/ за накладную - хранение c 4го дня по 0,20уе/сутки/кг
Законно ли это, вообще?
Зы: В Федексе уверяли, что это не их вина и что тут всё работает по принципу "Повезёт-не повезёт". :evil: Так ли это?