Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Требуются инструкции по таможенной очистке грузовой партии от импортера
Звонил ща в UPS .говорят, что с 10.05 перестали работать с импортом для физ.лиц. Экспорт и для юриков- -по прежнему. Когда изменится ситуация - не известно!:)(((( http://wwwboards.auto.ru/shopping/109386.html http://wwwboards.auto.ru/shopping/109300.html
EIKA не совсем понятно, причем здесь росийские подразделения тех или иных курьерских служб.
Все расходы по отправке в конкретном случае несет отправитель и эти расходы оплачивает покупатель. Вместе с доставкой (20 евро) на круг выходит 113 евро. Российский офис не может ничего дополнительно сюда "накрутить", за исключением услуг по таможенной очистке, если таковая требуется. Сами услуги по доставке, пересылке, фрахт, сборы и пр. уже были включены в тариф (20 евро) и оплачены отправителем на условиях своего глобального договора (именно поэтому у Амазона такие "вкусные" цены на экспресс-доставку, не зависящие от объема заказа). Все эти деньги, в моем понимании, попадают в общий котел, т.е. русский UPS за свои услуги по пересылке на территории РФ ничего дополнительно не получает.
Интересный пример, прошлый заказ на немецком Амазоне состоял из 5 позиций. Была заказана Экпресс доставка. В итоге заказ был отправлен ПЯТЬЮ разными UPS Express отправлениями с разных складов (Англия, Германия, Франция), но ничего сверх штатных 20 евро платить не пришлось. Такова, к счастью, их политика. Хотя, безусловно, самому UPS, себестоимость доставки в Россию ПЯТИ раздельных отправлений, вышла существенно дороже оплаченных 20ти евро.
А в этот раз все позиции оказались на одном складе и были отправленны одной посылкой, которую завернули в UPS. Немцы уже ответили, что разбираются, но немецкий UPS, также как и Российский, в выходные не работает. В понедельник расскажу, что мне в Московском офисе ответят.
Вы что-то думаете, додумываете... А я вам говорю про законодательные акты. У них есть возможноть включать в таможенную стоимость кучу всего, включая стоимость пересылки, топлива на промежуточные перевозки, доплнительной упаковки и т.д.! Читайте tks.ru, там все написано. Касается это только экспресс-грузов (коммерческих перевозчиков).
Этой практикой пользовалась FedEx в России - в частности, посылка со стоимостью по декларации в 150 долларов была ими оценена в 225 долларов (в стоимость включили международную пересылку и что-то там еще). По закону имеют право.
Честно говоря, понятия не имею - да какое отношение это имеет к вопросу? Я ориентируюсь на вашу фразу "Никакой UPS почтой в РФ не приходит..." - особенно на слово "никакой"... :x
-------------------------
Кстати, не сориентируете по вашей другой фразе не мне:
А я вам говорю про законодательные акты. У них есть возможноть включать в таможенную стоимость кучу всего, включая стоимость пересылки, топлива на промежуточные перевозки, доплнительной упаковки и т.д.! Читайте tks.ru, там все написано.
Не подскажете, где точнее прочитать про эти законодательные акты, которые позволяют включать в таможенную стоимость для частных лиц то же топливо на промежуточные перевозки и дополнительную упаковку - потому как послать читать tks.ru это всё равно, что послать проштудировать БСЭ...
Я почему спросил, что как раз закона-то такого и нет. Это либо подзаконный акт, или поправка или ещё чего. Найти не удалось, хотя рылся вроде внимательно...
Ну или так - в отместку DHL Global Mail. Раньше у экспресс-первозчиков такого не было как класс. Это уже потом, видимо, уже в кризис и после продажи DHL'я Дойче Посту стали появляться такие вот "гибридные" варианты доставки.
Я почему спросил, что как раз закона-то такого и нет. Это либо подзаконный акт, или поправка или ещё чего. Найти не удалось, хотя рылся вроде внимательно...
Что-то было точно. И "экспрессы" в России этим злоупотребляли. FedEx и DHL в частности (про UPS не скажу - не пользовался). Но годах в 2006-2007 они как-то подсбавили обороты и перестали играть с включением доставки в таможенную стоимость. По крайней мере, с меня никто так откровенно уже ничего не вымогал, как это было в 2005.
Я часто имею дело с FedEx, и они никогда мне такой подлянки не устраивали. Хотя много раз читал, что питерский FedEx и московский чуть ли не разные конторы, живущие каждая по своим правилам... Наш FedEx в жизни не пытался содрать с меня лишнюю копейку, все документы отдавал по первой просьбе и без каких-либо поборов. Ещё и заполнить помогали. Чтобы скрысить деньги или накрутить - да боже упаси. Платил только таможенные пошлины и совсем чуть - за хранение.
Я задавал с год назад таможенному инспектору вопрос по поводу стоимости доставки. Ответ был чёткий - если отдельно указана стоимость доставки и отдельно - стоимость вложения, то ни о каком включении стоимости в облагаемую налогом сумму и речи идти не может. Вот если будет указано, что стоимость отправления $200, а из них стоимость доставки $70 - тогда запросто и даже наверняка. Но так писать неправильно, хотя и случается. Эти его слова, в принципе, подтверждаются и нашим таможенным законодательством.
Поэтому я и пытаюсь понять, где может всплыть какая бяка - чтобы потом не удивляться безмерно...
Народ, какая из компаний сейчас имеет "зеленый свет"? Хочу телефонов пригнать на 2-3 тыс долларов. Хочу понять Можно ли избежать таможни указав скажем $150 в стоимости если отправлять курьерскими компаниями из США.
В Московском UPS сказали, чтобы я переделал адрес доставки на организацию и они доставят. беспошлинный лимит 5000р остается с той лишь разницей, что для юр. лиц туда включается стоимость доставки
В Московском UPS сказали, чтобы я переделал адрес доставки на организацию и они доставят. беспошлинный лимит 5000р остается с той лишь разницей, что для юр. лиц туда включается стоимость доставки
Я часто имею дело с FedEx, и они никогда мне такой подлянки не устраивали. Хотя много раз читал, что питерский FedEx и московский чуть ли не разные конторы, живущие каждая по своим правилам... Наш FedEx в жизни не пытался содрать с меня лишнюю копейку, все документы отдавал по первой просьбе и без каких-либо поборов. Ещё и заполнить помогали. Чтобы скрысить деньги или накрутить - да боже упаси. Платил только таможенные пошлины и совсем чуть - за хранение.
Я задавал с год назад таможенному инспектору вопрос по поводу стоимости доставки. Ответ был чёткий - если отдельно указана стоимость доставки и отдельно - стоимость вложения, то ни о каком включении стоимости в облагаемую налогом сумму и речи идти не может. Вот если будет указано, что стоимость отправления $200, а из них стоимость доставки $70 - тогда запросто и даже наверняка. Но так писать неправильно, хотя и случается. Эти его слова, в принципе, подтверждаются и нашим таможенным законодательством.
Поэтому я и пытаюсь понять, где может всплыть какая бяка - чтобы потом не удивляться безмерно...
Такая ситуация была, когда генпартнером FedEx в России была компания Emex. Я сталкивался с этим в 2005-2006, с тех пор к ним не обращался по причине сильного выноса мозга и развода на бабки. Без вопросов проблем они обещали доставить, если сумма товара и доставки была менее 5000. В остальных случаях было, как я описал. Груз на физлицо, стоимости международной доставки в счете вообще не видно, т.к. это груз от частника с eBay. С тех пор я с ними откровенно боюсь связываться.
Народ, какая из компаний сейчас имеет "зеленый свет"? Хочу телефонов пригнать на 2-3 тыс долларов. Хочу понять Можно ли избежать таможни указав скажем $150 в стоимости если отправлять курьерскими компаниями из США.
Вы шутник что ли? Какую еще партию телефонов через экспресс-перевозчиков? Вас без штанов оставят. Плюс, не выпустят все это добро без сертификатов на аппараты или разрешения Роскомнадзора/РЧЦ на ввоз. И на просветке будет видно вашку кучку аппаратов. А вы про какие-то 150 долларов... Забудьте.
Честно говоря, понятия не имею - да какое отношение это имеет к вопросу? Я ориентируюсь на вашу фразу "Никакой UPS почтой в РФ не приходит..." - особенно на слово "никакой"...
-------------------------
Кстати, не сориентируете по вашей другой фразе не мне:
[quote:c9a1e75ce6]А я вам говорю про законодательные акты. У них есть возможноть включать в таможенную стоимость кучу всего, включая стоимость пересылки, топлива на промежуточные перевозки, доплнительной упаковки и т.д.! Читайте tks.ru, там все написано.
Не подскажете, где точнее прочитать про эти законодательные акты, которые позволяют включать в таможенную стоимость для частных лиц то же топливо на промежуточные перевозки и дополнительную упаковку - потому как послать читать tks.ru это всё равно, что послать проштудировать БСЭ...[/quote:c9a1e75ce6] можете, кнч, и ткс на досуге почитать, но есть прежде закон РФ "О таможенном тарифе", черным по белому написано, что включается в таможенную стоимость: доставка тоже. то, что столичные инспекторы трактуют закон по своему дело одно, однако, в регионах посчитают по полной программе, и они будут правы.
Порядок начисления и уплаты пошлин определяется ТК РФ, о чём прямо и говорится в статье №17 указанного вами закона "О таможенном тарифе"
----------------------------------------
Берём в руки ТК РФ и читаем статью №288, ч.2:
При ввозе товаров физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации в таможенную стоимость не включаются расходы на доставку товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Поэтому и возник вопрос - а откуда, собственно, возникает включение стоимости в облагаемую сумму, если получатель - физическое лицо и отправление растаможивает как физическое лицо? Никаких документов , которые бы позволяли проделать такое, при явном указании ОТДЕЛЬНО стоимости отправления и стоимости пересылки мне пока найти не удалось... Если, конечно, за вас растаможивает брокер - тогда может быть всякое.
как вам сказать, типа есть несколько режимов ввоза товаров физическими лицами, в сопровождаемом багаже, несопровождаемом, МПО (за точность названий режимов ока не ручаюсь). Товары, ввозимые курьерскими службами, не относятся к трём вышеперечисленным, и облагаются ТП на общих основаниях. что тут думать...
Порядок начисления и уплаты пошлин определяется ТК РФ, о чём прямо и говорится в статье №17 указанного вами закона "О таможенном тарифе"
----------------------------------------
Берём в руки ТК РФ и читаем статью №288, ч.2: [quote:12cb9d269b]При ввозе товаров физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации в таможенную стоимость не включаются расходы на доставку товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Поэтому и возник вопрос - а откуда, собственно, возникает включение стоимости в облагаемую сумму, если получатель - физическое лицо и отправление растаможивает как физическое лицо? Никаких документов , которые бы позволяли проделать такое, при явном указании ОТДЕЛЬНО стоимости отправления и стоимости пересылки мне пока найти не удалось... Если, конечно, за вас растаможивает брокер - тогда может быть всякое.[/quote:12cb9d269b] а дальше статью 1 дочитать не судьба "а также правила обложения товаров пошлинами при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации." ст. 17 Закона о ТТ утратила силу несколько лет назад. Уточните, плс. "
млин, ну вы это, того ТК читайте не по диагонали штоле))) Статья 319. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи, когда таможенные пошлины, налоги не уплачиваются 2. Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если: 2) общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5000 рублей. и закон о ТТ ещё раз того, ну вы поняли о чём это я))) Статья 19.1. Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате
(введена Федеральным законом от 08.11.2005 N 144-ФЗ)
1. При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно начислены: 5) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации;