Vilgelm
Продвинутый
Все пошло еще по более худшему сценарию, чем я предполагал. Впрочем, все это укладывается в вектор по превращению России в условный "Северный Иран" или "КНДР 2.0" и развертыванию репрессивной машины (под репрессиями я понимаю не только преследования со стороны властей, но и любое ограничение законных прав граждан). Более того, я уверен, что это далеко не последняя инициатива по ограничению прав граждан, в том числе и в направлении интернет-покупок. Беспошленный же лимит, скорее всего, к концу года будет снижен менее, чем до 100 евро, где-то до уровня 20-30 евро. Также я ожидаю введения разрешительного порядка выезда за границу (кажется бредом? к концу года казаться не будет), что так же ударит по возможностям ввоза чего-либо из-за рубежа.
В качестве "утешения", конечно, останутся слабоконтролируемые терминалы ввоза, такие как Южная Осетия или Калининград (думаю те, кто сталкивался с покупкой японских автомобилей в последние годы прекрасно знает такие регионы). И, конечно же, челноки. Скорее всего, это будут "свои" фирмы, но это все до введения разрешительного выезда.
В целом провоз станет сложнее, опаснее (в смысле отсутствия страховок) и дороже. Но разгадка одна: рынок - это естественно для человечества, как и употребление воды, например. Поэтому как бы тоталитарные страны его не давили, он все равно существует. Пусть и нелегально (полулегально), как в СССР.
По поводу РОИ: собрать голоса до принятия данного законопроекта уже вряд ли получится. Если и получится, то ОП может его еще очень долго рассматривать. Следовательно, даже если предположить, что ОП пропустит его - это не будет иметь смысла, т.к. "снижение" уже будет принято. Увы, нельзя обыграть шулера играя по его правилам. Хотя голосовать все же стоит, это лучше, чем ничего.
В качестве "утешения", конечно, останутся слабоконтролируемые терминалы ввоза, такие как Южная Осетия или Калининград (думаю те, кто сталкивался с покупкой японских автомобилей в последние годы прекрасно знает такие регионы). И, конечно же, челноки. Скорее всего, это будут "свои" фирмы, но это все до введения разрешительного выезда.
В целом провоз станет сложнее, опаснее (в смысле отсутствия страховок) и дороже. Но разгадка одна: рынок - это естественно для человечества, как и употребление воды, например. Поэтому как бы тоталитарные страны его не давили, он все равно существует. Пусть и нелегально (полулегально), как в СССР.
По поводу РОИ: собрать голоса до принятия данного законопроекта уже вряд ли получится. Если и получится, то ОП может его еще очень долго рассматривать. Следовательно, даже если предположить, что ОП пропустит его - это не будет иметь смысла, т.к. "снижение" уже будет принято. Увы, нельзя обыграть шулера играя по его правилам. Хотя голосовать все же стоит, это лучше, чем ничего.