Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Она иногда появляется при создании заказа. Непонятно от чего зависит, но не привязка к началу часа. В мобильной версии вообще можно выбирать один и тот же купон (страница типа обновляется) и иногда проскакивает эта скидка. Только вот к финальному заказу не применяется... После 3 отмен заказа, плюнул на неё.
пришло на два ака письма что у меня есть купоны и ими нужно воспользоваться в течении трех дней. Захожу а их нет, что за фигня? [attachment=p:274505:S51119-112937.jpg][attachment=p:274506:S51119-113007.jpg]
Ребята такой вот трабл случился. Покупал купоны от али летние паркуемые много и и не заметил что забыл изменить адрес доставки на одном акке. Адрес доставки стоит на какого то чела в америке, не знаю существующий адрес или нет, но телефон и индекс америкоский указан неверный. Объяснил продавцу, когда уже он отправил на день позднее после начала трекинга посылки. Обясняю продавцу а он говорит что не может нечего сделать. Открыл диспут. Не знаю чего ждать. Прод отправил почтой нидерландов. Продавец Крис от магазина Shenzhen Ele Technology Limited. Не знаю что делать. Еще день есть на ответ по диспуте до медиации
Ребята такой вот трабл случился. Покупал купоны от али летние паркуемые много и и не заметил что забыл изменить адрес доставки на одном акке. Адрес доставки стоит на какого то чела в америке, не знаю существующий адрес или нет, но телефон и индекс америкоский указан неверный. Объяснил продавцу, когда уже он отправил на день позднее после начала трекинга посылки. Обясняю продавцу а он говорит что не может нечего сделать. Открыл диспут. Не знаю чего ждать. Прод отправил почтой нидерландов. Продавец Крис от магазина Shenzhen Ele Technology Limited. Не знаю что делать. Еще день есть на ответ по диспуте до медиации
Если адрес левый - посылка вернется продавану, обостряйте диспут. Пока посылка не вручена она принадлежит продавцу и он за нее отвечает. Вы ее не получили. Деньги должны вернуть.
а если её там получат? В любом случае прод отправил туда, куда хотел покупатель. В чём его вина? Он свою часть договора выполнил. ИМХО:Теперь смотреть по отслеживанию. Если посылка развернётся или время защиты начнёт истекать, тогда и велкам то диспут.
Открыл как продавец отправил на неверный адрес доставки. Ну теперь буду доказывать что он неверный на диспуте. Аргумент 1) Индекс несуществующий, продавец должен был уточнить и ещё раз связаться с покупателем для подтверждения адреса доставки, так как продавец как опытный с продажами 20 тыс. должен знать что несуществует индекса в любом месте мира с 10-тью цифрами. Итого продавец зная что индекс неверен отправил заказ заведомо не спросив покупателя, возможно он совершил МЕХАНИЧЕСКУЮ ошибку при написании адреса доставки. Аргумент 2) Я связывался с почтой нидерландцы и мне объяснили что только продавец имеет право запретить получать ошибочному покупателю забирать посылку или сделать переадресацию. Продавец имел такую возможность, после того как я ему объяснил что адрес неверен. Он всячески пытался ложными заявлениями убедить что у него нет такой возможности. Я связался с почтой нидерландов и мне подтвердили, что прод имеет такую возможность. 3) сейчас напишу
ну и ну. Представьте теперь себя на месте продавца. У вас кто-то что-то купил, вы, как честный продавец, взяли товар, упаковали, отнесли на почту, отправили куда надо....и тут этот клоун вдруг грит, что он даже не в той стране живёт, куда он же указал доставку Да, теоретически вы могли бы побежать на почту, писать какие-то заявы, что-то там доказывать, что вы перепутали, и если посылка ещё не в самолёте, то возможно, чё-то вам бы и вернули назад.....но нахрена вам это делать?????? Какой смысл и стимул тратить время, деньги, нервы на всю эту канитель? Это ж не ваша проблема. Вы свою часть договора выполнили.
Ну это да. Вы правы. И я знаю что продавец прав на 90%. На 10% он не прав потому что его должно было насторожить ошибки в адресе доставки. Не забывайте главное правило которое действует -*главное не несколько вы правы, а на сколько вы уверены в своей правоте* . Вот я сейчас пытаюсь доказать свою правоту, хотя знаю что не прав на 80%. Но есть одно правило. Если посылку получатель не получил то Али гарантирует 100% возврат денег покупателю. Если даже покупатель и получит посылку то я по треку смогу доказать что служба доставки отправила посылку на неверный индекс. То есть если посылка отправлена не на той индекс несуществующий 10-цифровой а на другой -корректный, тогда опять прод не прав так как отправил на неверный адрес. Вы понимаете что с такой постановкой сути проблемы я опять буду прав. Ведь посылка не отправлена по ложном адресу а на настоящий , который будет отличатся от указанного в покупке. Моя цель доказать что с какой стороны не посмотреть я прав
хм. а вы знаете все индексы наизусть? знаете какие индексы и из скольки цифр состоят в той или иной стране? вы указали адрес продавец вам на него выслал товар, ваша обязанность предоставить корректные данные, а продавца отправить товар. тут я на стороне прода на все 100%. единственно чего вам ждать и надеяться по треку что товар получатель не получит и фактически вы можете открывать спор типа что не получили товар.