Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пжл. Прод хочет вернуть деньги(часть от заказа) на палку, в Украине палку не принимают. Прошу кого-то из учасников помогти выйти из ситуации. В личке договоримся
cxem, работает, или работал через мобильное приложение, а у вас снимок как я понимаю с компьтера. у меня сработал в моб. приложении, а оплатил через ноутбук.
I am sorry to hear that the supplier raised the price for the order. For the order, please note it will be cancelled without payment within 20 days. For the coupon, I am afraid that it only can be used on March 25, when the order is finished, the coupon will be returned into your account and it will be expired, you are unable to use it. For the supplier, our TradeSecurity Department will follow up within 3 business days. In the future, if you want to use your coupon in one order, please contact the supplier firstly to confirm everything is OK, and then place order to use it.
типа спросить перед заказом есть ли в наличии, какая доставка, на*бет ли тебя прод...и он честно ответит (что я собственно и сделал и прикрепил им) совсем о*уели
типа спросить перед заказом есть ли в наличии, какая доставка, на*бет ли тебя прод...и он честно ответит (что я собственно и сделал и прикрепил им) совсем о*уели
аха мне перед 25м марта 3ое "честных" продавцов с рейтингом выше 97% ответили, что все есть в достатке, быстро отправят. После заказа и оплаты, начались отмазки, что товара нет в наличии, будем искать где раздобыть и скоро отправим. А потом через неделю сказали, что вообще никак не могут найти товар. А один продаван так после заказа, через 5 минут изменил стоимость заказа, чтобы я почувствовал себя лохом и оплатил в 10 раз больше.
мой тоже изменил пока я не успел оплатить, теперь молчит, интересно, если оплатить, сразу появится и вышлет? :ROFL: и рейтинг был 100%, вот эта тварь http://www.aliexpress.com/store/103217