Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот такие и берите всем кому нужны в габариты, я уже 3ю пару беру - потому что лучше и ярче пока не видел. Модно конечно извернуться и сделать еще ярче, но это уже фару если располовинивать.
Эти светодиоды довольно-таки не плохие (реальный многолетний опыт). Главное не заводить машину во время их свечения (напряжение скачет). И ещё лучше использовать их с ксеноном - он не так греется как галогенка.
Это один из признаков "старения" у светодиодов. Вообще, у светодиодов хороший срок службы. Но он сильно зависит от температуры кристалла. К примеру, если светодиод может проработать порядка 140'000 часов при температуре 70°C, то при 90°C он проработает уже около 50'000 часов, а дальше и того хуже. Поэтому для них требуется хорошее охлаждение, грамотный подбор тока потребления, а желательно еще и со стабилизацией, да и вообще в импульсном режиме. Китайцы же штампуют их исходя просто из того, чтобы они ярче светили (либо же подбирают ток на 12 вольт, когда при работающем генераторе подается 14). Охлаждения на них нет, а ток такой, что светодиоды нагреваются вплоть до отпаивания. Вот и начинают такие лампы выгорать через небольшие сроки эксплуатации, мигать и менять цвет. В идеале, самым простым решением является впаивание дополнительного сопротивления последовательно со всей конструкцией (можно прям под пластиковый цоколь засунуть). Сопротивление мы подбирали экспериментально, чтобы меньше грелся, но под 14 вольт, а не под 12. Мощность для сопротивления большая не нужна. Светит чуть слабее, но некритично. Поставь рядом две машины с пропатчеными и нет - заметишь не сразу, если заметишь вообще. Тогда светодиод работает очень долго без каких-либо нареканий вообще, проверено. Если же лампа уже начала мигать или у неё погасли некоторые светодиоды - попробуйте их пропаять, это помогает в 90% случаев. А после уже можно добавлять и сопротивление из абзаца выше.
Это один из признаков "старения" у светодиодов. Вообще, у светодиодов хороший срок службы. Но он сильно зависит от температуры кристалла. К примеру, если светодиод может проработать порядка 140'000 часов при температуре 70°C, то при 90°C он проработает уже около 50'000 часов, а дальше и того хуже. Поэтому для них требуется хорошее охлаждение, грамотный подбор тока потребления, а желательно еще и со стабилизацией, да и вообще в импульсном режиме. Китайцы же штампуют их исходя просто из того, чтобы они ярче светили (либо же подбирают ток на 12 вольт, когда при работающем генераторе подается 14). Охлаждения на них нет, а ток такой, что светодиоды нагреваются вплоть до отпаивания. Вот и начинают такие лампы выгорать через небольшие сроки эксплуатации, мигать и менять цвет. В идеале, самым простым решением является впаивание дополнительного сопротивления последовательно со всей конструкцией (можно прям под пластиковый цоколь засунуть). Сопротивление мы подбирали экспериментально, чтобы меньше грелся, но под 14 вольт, а не под 12. Мощность для сопротивления большая не нужна. Светит чуть слабее, но некритично. Поставь рядом две машины с пропатчеными и нет - заметишь не сразу, если заметишь вообще. Тогда светодиод работает очень долго без каких-либо нареканий вообще, проверено. Если же лампа уже начала мигать или у неё погасли некоторые светодиоды - попробуйте их пропаять, это помогает в 90% случаев. А после уже можно добавлять и сопротивление из абзаца выше.
Пристроил подобную (вроде той, что справа) для подсветки багажника - после штатной 5вт: небо и земля. Скорее всего будет светить намного лучше, чем 8вт. А вообще подобных что на е-бэе, что на али, что в китайских магазинах куча всяких разных. При их копеечной цене не страшно поэкспериментировать - не понравится, ничего страшного.