Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехали наконец-то (44 дня) тайваньские ходовые огни из Германии Качество очень хорошее, производитель http://www.mycarr.com модель SJ-294E (на сайте эту модель не нашел) с 28-ю светодиодами. Отдельный отчет по покупке/установке делать?
Tatar777 Ну тогда и фотки выкладывать не надо В этой теме: сообщение №138 ссылка на лот, выглядят точно также, как на фото продавца, сообщение №140 реальные эти фары на реальной машине (от товарища по автоклубу)....
bartwell Пока не скажу, т.к. включал пока только в руках... В выхи постараюсь поставить и сфотографировать метров со 100 хотя бы. Фотки выложу... хотя раз они имеют допуск правилам ЕЭК № 87, то сила света их от 400 до 1200 кд и они должны нормально быть видны.
Забыл написать. Эти огни имеют не обычный, а какой-то продвинутый блок "Engine start control box" Подключается только + и - АКБ и + на фару... т.е. он сам отслеживает завод двигателя. Разобрать пока не удалось, такое ощущение, что он запаян, на коробке еще написано "Patent Japan.Taiwan.USA" но что-то мне подсказывает, что ловит он завод двигателя по просадке напряжения на АКБ. Короче поэкспериментирую, отпишусь потом.
По любому от напряжения эта штука срабатывает. На заведенном двигателе саааамый минимум 13,5. На здоровом 14,2 А вот холодный акку больше 12,8 не в жисть не даст. Только сразу после зарядки на стационарном заряднике. Вот на этой разнице и работает. Как, например, и вольтметры у конденсаторов и клемм для автозвука
sanya65, а Вы сейчас, наверное, в восьмом классе, да? Тогда читайте пост FiL_In или меняйте автомобиль, если у вас именно процесс запуска двигателя(работы стартера) занимает столь весомый временной период, что Вам так не понравилась моя фраза, ибо имелась ввиду именно работа ДВС.
Отпишусь по вот этим лентам: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260663914361&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Свет очень холодный, светят паршиво, но их вполне хватает для подсветки пространства под дверями. При правильном размещении остаются незаметными. Большой плюс в том, что можно их закрепить без какого-либо колхоза в виде лишних отверстий
Ну просадка по напряжению при работе стартера по-любому идет... даже если заводится с "полпинка", тут другое интересно, как оно выключает огни при глушении двигателя... а может тупо вибрации отлавливает :(
Сообщение FiL_In никто не читает?))) Какая просадка, вы о чем, ребят? Что вы в нее уперлись? Конечно есть она, куда ж ей деться, но огни работают именно из-за повышения напруги в бортовой сети, а есть там просадка, или нет - какая им хрен разница? Следуя вашей логике - крутанули чуть стартер, но ДВС не завели, и.. огни должны включиться? Вам самим не смешно?
cfg Ну может и по повышению напряжения работать... тогда выключаться должны по уменьшению. Обратная ситуация - включили большую нагрузку, пока реле-регулятор не выровняет напряжение падает - огни гаснут... тоже смешно Завтра проведу тесты, если из них будет не понятно как, то придется раздолбать блок управления - истина важнее :(
sanya65....читайте пост FiL_In или меняйте автомобиль, если у вас именно процесс запуска двигателя(работы стартера) занимает столь весомый временной период....
Тока не обижайтесь. , важна последовательность. Поэтому, с Вашего позволения, начну сначала. В самый первый момент пуска ток достигает 500А (на ВАЗах), и если энергии аккума в этот очень маленький период не хватит, то потом не будет вообще ничего -ни просадок, ни напруг. Это очень маленькие миллисекунды, но именно они очень важны. Отсюда вывод -если двигатель не завелся, то ток расти ну никак не может. Если завелся, то повышение силы тока будет ПОСЛЕ начала работы генератора. Поэтому в соответствии с "Правилами проектирования" ВСЕ потребители в момент пуска должны отключаться до момента начала работы генератора.