• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли открывать диспут?

B

betr32

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Питер
Здравствуйте!
Подскажите, имеет ли смысл открывать диспут в PayPal, если посылка находится на
Российской таможне (usps priority), но еще не получена?
C оплаты прошло 43 дня.
Где-то читал, что PP закрывает диспут о неполучении, если посылка отправлена селлером (документы об отправке)
Покупка не через Ebay.
 
812JS

812JS

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
273
Баллы
403
Местоположение
Saint-Petersburg
открой на всякий случай. придет посылка-закроешь, ничего криминального.
 
P

pvn2010

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
москва
Мне пейпал написал при открытом claim что как получите закроем ,а там можно и тему поменять на несоответствие если что! открывайте однозначно, если нет 20 дней claim.
 
sir_altavista

sir_altavista

Новичок
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
Belarus - Minsk
если не очень уверен в продавце, то нужно открыть для подстраховки заплаченных денег. При этом советую предварительно написать письмо продавцу с описанием ситуации.
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
в такой ситуации пэйпал советует открывать диспут
продавцу можно написать в диспуте, он поймет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live