Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дык,ежели это первая "неприятность" у прода то ни каких,а вот если уже имеются в "копилке" диспуты,кейсы и другие "излишества" то проблемы будут .. Прод может и не дождаться пока вы закроете диспут,поскольку он уже будет с кучей неприятностей от суппорта ебэй с вытикающими отсель выводами .. Поэтому проды и борются за свои "плюсики-минусики" ....
Вот именно поэтому китайские селлеры так часто и быстро становятся "no longer registred user". Срубил по-быстрому верхушки и в бега. А то попрут диспуты, бабки замерзнут, минусы повалят (репа упадет до 60... :shock. Кому он нужен будет такой красавец?..
Оказалось, что посылочка уже 15 дней лежит на сортировочном пункте. Написал заявление на розыск посылки и почта мне выплатила ее полную стоимость, т.к. посылку не нашли!
Таки решил не открывать диспут. Посмотрим... Телефон бьется на российской почте. Если, что пойду его получать с видеокамерой. Ну и такой вопрос, если что рефунд можно будет получить не позднее какого срока с момента покупки или это можно сделать когда угодно?
Не думаю, что продавец хочет меня откровенно кинуть и телефон уж дойдет, раз он трекается у нас. Занимается он телефонами, фидов у него под 1000, а если что-то разобьется в дороге, то уж можно деньги получить и с нашей почты.
Присоединюсь к теме: У меня вот какая ситуация-выбрал товар и в дополнительной переписке попросил продавца расширить опции за доп. плату. Номер лота есть но сделка прошла как-то мимо ebay. На мою почту продавец прислал ссылку сразу на PayPal с увеличенной суммой за опцию. Теперь эта сделка на ebay не отображается, а только на PayPal. И не трекается не в Гонг-Конге не у нас на EMS, а продавец пишет что все в поряде-товар поступил в Россию 19.01.10 , а оплата произведена 07.12.09 Что посоветуете господа
Мимо иБэя она прошла не "как-то", а в тот момент, когда вы нажали ссылку "Оплатить" в Палке, попав туда с его инвойса. Оспорить теперь, если что, можно уже не через Центр разрешения проблем на иБэе, а только через Центр разрешения проблем в самой Палке. Не указывая, естественно, что это товар с иБэя...
Подскажите пожалуйста, про refund. Если не открывать кейс, то продавец сможет сделать refund, только если с момента покупки прошло не более 45 дней, после этого кнопочка для refund у него исчезает. Так? Если открыть кейс на 44 день, то будет ли у продавца возможность сделать refund например на 50 день? При условии что кейс будет в это время открыт. Или даже в случае открытого кейса продавец не сможет сделать refund, если прошло более 45 дней?