• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли открывать диспут?

qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Заказал телефон из Сингапура. Заплатил 12 декабря. Сегодня уже 42 день. Продавец дал трекинг. Этот трекинг пробивался на сайте сингапурской почты с 18 декабря, в России на сайте почты было глухо вплоть до сегодняшнего дня, когда появилось сообщение об импорте на PCI-1. Сегодня уже собирался открывать диспут о неполучении и для очистки совести заглянул на наш сайт. Теперь не знаю, что делать. По идее телефон должен прийти на 100%? Смысла открывать диспут нет? А что если телефон придет после 45 дней в состоянии not as described? Диспут на РР не откроешь. Открывать тогда case на ебае? Там по моему срок до 60 дней?
 
K

kara

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
срок до 45!!!!! дней. уверены в продавце - не открывайте. если нет, предупредите его, что открываете кейс просто для подстраховки, но ничего от него пока не требуете.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Теперь не знаю, что делать. По идее телефон должен прийти на 100%? Смысла открывать диспут нет? А что если телефон придет после 45 дней в состоянии not as described? Диспут на РР не откроешь. Открывать тогда case на ебае? Там по моему срок до 60 дней?
Если сумма критична и чтоб потом "жаба не давила", если что, ИМХО, открыть надо. Закрыть-то всегда сможешь. Только сделать это надо по возможности тактично...

А на иБэе срок тоже 45 дней (с момента оплаты), так что решать все-равно надо сейчас...
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Откройте диспут и скажите продавцу, что это для подстраховки.
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Нда. Тактично наверное не получится ибо как написал тактично продавец
But please don't do any harm on
us,it can't reslove problem,just make everything go on difficult.
на мое письмо где я тактично ему намекнул, что поскольку трек не трекается, то наверное открою диспут для подстраховки, извинился за это, и выразил надежду на скорый приход товара. (это было до того как я увидел, что трек трекается у нас) Эта его угроза мне не понравилась и говорит она наверное о том, что с таким продавцом будет difficult всегда.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Где угроза? :D
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Ну если продавец мне говорит на письмо о возможном открытии диспута, что если я так сделаю, то это не разрешит возможные проблемы и только затруднит мое общение с ним, при этом на мое следующее письмо, где я спрашиваю, а что он предлагает в случае не получения мной товара, пишет что все буде чики пуки т.к. товар наверное на таможне (а он даже не трекается в россии), то я начинаю понимать, что без диспута, если товар не придет плакали мои (даже не мои, а друга) денюшки.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
С удовольствием переводим: угроза - это будущие "difficult".... :)
плакали мои (даже не мои, а друга) денюшки
Недоволен он, понятно... Кому ж приятна такая хрень?... А вот Вас понимаю! Особенно, если не для себя брал... ИМХО, свой друг дороже ихних двух (продов)! :x
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
@ndy$
Спасибо за понимание. Действительно эта ситуация меня здорово напрягла. Трек не трекается, а продавец юлит, нет бы написал не беспокойся, если товар не придет верну деньги.
 
Board707

Board707

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Москва
qwdfsfdfgfg

В этой ситуации открывать диспут по любому - тогда в запасе будет еще 20 дней на то, чтоб посылка пришла.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
а продавец юлит, нет бы написал не беспокойся, если товар не придет верну деньги.
Гуру говорят - "а поставьте себя на их место!" Может они и правы... :)
Но, Вы-то, как я понимаю, пока на ЭТОЙ стороне баррикады...
 
vlad_is_lav_

vlad_is_lav_

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну если продавец мне говорит на письмо о возможном открытии диспута, что если я так сделаю, то это не разрешит возможные проблемы и только затруднит мое общение с ним

Некоторые продавцы такое пишут в самом лоте, и часто это говорит о том, что он сам себе резолюшн центр и скорее отдаст деньги, чем доведет до диспута. А что у селлера с продажами/фидбэками?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Я один раз тоже поверил слезным письмам от продавца и как оказалось он банально тянул время .. Так ничего и не дошло ...
Но!!! В вашем случае - пакет на таможне России! Прод тут не причем!
И он естественно просит не доставлять ему сложностей ..
Угроз в письме нет!
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
А что у селлера с продажами/фидбэками?
Около 1000 99,2%. Торгует только телефонами. Смотрел только последние фидбеки. Кстати я за ним следил постоянно. Боялся, а вдруг будет no registred longer.
и скорее отдаст деньги, чем доведет до диспута
Если бы он так написал, проблем нет.
Но!!! В вашем случае - пакет на таможне России! Прод тут не причем!
И он естественно просит не доставлять ему сложностей ..
Это я понимаю, а если придет not as described, после 45 дней.
Кстати вопрос Tokatak как к продавцу, какие сложности может доставить продавцу диспут, закрытый мной же по причине улаживания всех споров?
 
A

aurum

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Присоединяюсь к вопросу :Yahoo!:
 
vlad_is_lav_

vlad_is_lav_

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Если бы он так написал, проблем нет.

Ну не знаю, не стал бы я расшатывать нервную систему прода, если посылка идет. Чего он сделать то может?
Действительно эта ситуация меня здорово напрягла
Ну так и откройте кейс, а селлеру напишите:
понимаю вашу озабоченность, вы не виноваты, виновата почта, мне жаль, что так сложилась ситуация. Высоко ценю ваше стремление мне помочь в данной ситуации. Но я просто вынужден что-то предпринять для собственной безопасности. Надеюсь на будущее сотрудничество, как только посылка дойдет - кейс закрою и нарисую самый лучший фидбек в истории ебая.

Чего вам двоим то нервничать? Заодно продемонстрируете селлеру, что вы строгий, но честный и ответственный покупатель.
 
N

NewAger

Новичок
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
У меня была такая ситуация. Заказал товар из Польши, а его нет и нет, запросил трек, продавец мне его выслал. Оказалось, что посылочка уже 15 дней лежит на сортировочном пункте. Написал заявление на розыск посылки и почта мне выплатила ее полную стоимость, т.к. посылку не нашли!
 
R

Roool

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Питер
А почему это ВЫ писали заявление на розыск? и как у вас его приняли? Ведь до получения посылки она является собственностью отправителя :Yahoo!:
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Кстати вопрос Tokatak как к продавцу, какие сложности может доставить продавцу диспут, закрытый мной же по причине улаживания всех споров?

Энто,вы меня зря так в профессионалы записали ... Я сам тока недавно вкусил тонкости торговли,но еще не так опытен.
Тут есть ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ!
дык,ежели это первая "неприятность" у прода то ни каких,а вот если уже имеются в "копилке" диспуты,кейсы и другие "излишества" то проблемы будут .. Прод может и не дождаться пока вы закроете диспут,поскольку он уже будет с кучей неприятностей от суппорта ебэй с вытикающими отсель выводами ..
Поэтому проды и борются за свои "плюсики-минусики" ....
:Yahoo!:
 
N

NewAger

Новичок
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
А почему это ВЫ писали заявление на розыск? и как у вас его приняли? Ведь до получения посылки она является собственностью отправителя
Поехал на международный почтамт, объяснил ситуацию, что отправлние зависло на сортировке и написал заявление. Приняли без проблем, так еще и деньги вернули, причем не потребовав никаких платежных документов, хотя я им их предлагал. :D
кстати деньги выплачивали на сортировочном пункте. и мне там заведующая сказала по поводу утери: а что вы хотите, у нас ночью тысячи отправлений приходят, а контроля нет... :shock:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live