Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал телефон из Сингапура. Заплатил 12 декабря. Сегодня уже 42 день. Продавец дал трекинг. Этот трекинг пробивался на сайте сингапурской почты с 18 декабря, в России на сайте почты было глухо вплоть до сегодняшнего дня, когда появилось сообщение об импорте на PCI-1. Сегодня уже собирался открывать диспут о неполучении и для очистки совести заглянул на наш сайт. Теперь не знаю, что делать. По идее телефон должен прийти на 100%? Смысла открывать диспут нет? А что если телефон придет после 45 дней в состоянии not as described? Диспут на РР не откроешь. Открывать тогда case на ебае? Там по моему срок до 60 дней?
срок до 45!!!!! дней. уверены в продавце - не открывайте. если нет, предупредите его, что открываете кейс просто для подстраховки, но ничего от него пока не требуете.
Теперь не знаю, что делать. По идее телефон должен прийти на 100%? Смысла открывать диспут нет? А что если телефон придет после 45 дней в состоянии not as described? Диспут на РР не откроешь. Открывать тогда case на ебае? Там по моему срок до 60 дней?
Если сумма критична и чтоб потом "жаба не давила", если что, ИМХО, открыть надо. Закрыть-то всегда сможешь. Только сделать это надо по возможности тактично...
А на иБэе срок тоже 45 дней (с момента оплаты), так что решать все-равно надо сейчас...
Нда. Тактично наверное не получится ибо как написал тактично продавец But please don't do any harm on us,it can't reslove problem,just make everything go on difficult. на мое письмо где я тактично ему намекнул, что поскольку трек не трекается, то наверное открою диспут для подстраховки, извинился за это, и выразил надежду на скорый приход товара. (это было до того как я увидел, что трек трекается у нас) Эта его угроза мне не понравилась и говорит она наверное о том, что с таким продавцом будет difficult всегда.
Ну если продавец мне говорит на письмо о возможном открытии диспута, что если я так сделаю, то это не разрешит возможные проблемы и только затруднит мое общение с ним, при этом на мое следующее письмо, где я спрашиваю, а что он предлагает в случае не получения мной товара, пишет что все буде чики пуки т.к. товар наверное на таможне (а он даже не трекается в россии), то я начинаю понимать, что без диспута, если товар не придет плакали мои (даже не мои, а друга) денюшки.
Недоволен он, понятно... Кому ж приятна такая хрень?... А вот Вас понимаю! Особенно, если не для себя брал... ИМХО, свой друг дороже ихних двух (продов)! :x
@ndy$ Спасибо за понимание. Действительно эта ситуация меня здорово напрягла. Трек не трекается, а продавец юлит, нет бы написал не беспокойся, если товар не придет верну деньги.
Ну если продавец мне говорит на письмо о возможном открытии диспута, что если я так сделаю, то это не разрешит возможные проблемы и только затруднит мое общение с ним
Некоторые продавцы такое пишут в самом лоте, и часто это говорит о том, что он сам себе резолюшн центр и скорее отдаст деньги, чем доведет до диспута. А что у селлера с продажами/фидбэками?
Я один раз тоже поверил слезным письмам от продавца и как оказалось он банально тянул время .. Так ничего и не дошло ... Но!!! В вашем случае - пакет на таможне России! Прод тут не причем! И он естественно просит не доставлять ему сложностей .. Угроз в письме нет!
Около 1000 99,2%. Торгует только телефонами. Смотрел только последние фидбеки. Кстати я за ним следил постоянно. Боялся, а вдруг будет no registred longer.
Это я понимаю, а если придет not as described, после 45 дней. Кстати вопрос Tokatak как к продавцу, какие сложности может доставить продавцу диспут, закрытый мной же по причине улаживания всех споров?
Ну так и откройте кейс, а селлеру напишите: понимаю вашу озабоченность, вы не виноваты, виновата почта, мне жаль, что так сложилась ситуация. Высоко ценю ваше стремление мне помочь в данной ситуации. Но я просто вынужден что-то предпринять для собственной безопасности. Надеюсь на будущее сотрудничество, как только посылка дойдет - кейс закрою и нарисую самый лучший фидбек в истории ебая.
Чего вам двоим то нервничать? Заодно продемонстрируете селлеру, что вы строгий, но честный и ответственный покупатель.
У меня была такая ситуация. Заказал товар из Польши, а его нет и нет, запросил трек, продавец мне его выслал. Оказалось, что посылочка уже 15 дней лежит на сортировочном пункте. Написал заявление на розыск посылки и почта мне выплатила ее полную стоимость, т.к. посылку не нашли!
Энто,вы меня зря так в профессионалы записали ... Я сам тока недавно вкусил тонкости торговли,но еще не так опытен. Тут есть ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ! дык,ежели это первая "неприятность" у прода то ни каких,а вот если уже имеются в "копилке" диспуты,кейсы и другие "излишества" то проблемы будут .. Прод может и не дождаться пока вы закроете диспут,поскольку он уже будет с кучей неприятностей от суппорта ебэй с вытикающими отсель выводами .. Поэтому проды и борются за свои "плюсики-минусики" .... :Yahoo!:
Поехал на международный почтамт, объяснил ситуацию, что отправлние зависло на сортировке и написал заявление. Приняли без проблем, так еще и деньги вернули, причем не потребовав никаких платежных документов, хотя я им их предлагал. кстати деньги выплачивали на сортировочном пункте. и мне там заведующая сказала по поводу утери: а что вы хотите, у нас ночью тысячи отправлений приходят, а контроля нет... :shock: