Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, подскажите как быть, заказал клиенту навигатор, клиент терпеливый, готов был ждать, это подарок на новый год, заказывал 25 октября, регистратора до сих пор нету, на али прод продливал срок сделки по моей просьбе до 31 декабря, сейчас клиент от товара отказался, мне тоже его особо некуда деть, как быть, по треку он только импортнулся в питере, как быть, или нет смысла, администрация али также просто продлит срок открытия диспута?
тоже регик получил неделю назад, заказанный для знакомого 2 октября, продавец тут не виноват, просто попали все в такой период... тем более, что ваш уже импортнулся, администрация скорее всего закроет спор в пользу продавца, т.к. посылка уже в россии
Добавлено спустя 2 мин. 45 сек. впереди 23 февраля, полюбому кому нибудь в подарок сгодится))) с диспутом все равно не быстро дело может решиться
1.если у прода в заказе, не оговаривались сроки (2.тогда можно просить партиал рефанд), то думаю не прокатит, так как по треку - всё ОК, 3.интересно, если не получать и она вернётся назад и тогда требовать фулл рефанд (но нужно продление сроков, что бы на момент диспута она была уже на экспорте или лучше в Китае).
да все деньги мне не нужны, просто почему прод с этого поимеет денег и он не виноват что почта долго шлет, а я виноват чтоли получается, я то енег уже не сделаю, частичный рефунд был бы очень кстати
я тоже некоторые октябрьские получил еще в ноябре, кто то и декабрьские посылки уже получил, тут уж как повезет... про одну посылку оплаченую 2 октября, я написал выше
Добрый день, подскажите как быть, заказал клиенту навигатор, клиент терпеливый, готов был ждать, это подарок на новый год, заказывал 25 октября, регистратора до сих пор нету, на али прод продливал срок сделки по моей просьбе до 31 декабря, сейчас клиент от товара отказался, мне тоже его особо некуда деть,
Вы же -- барыга,а это--издержки профессии. Смирись,сын мой. Китаец,какой ни какой,а тоже человек.И почта у них не намного лучше нашей. Смирись и не порть нам предновогоднее настроение... :russian: :russian: :russian:
заказал клиенту навигатор, клиент терпеливый, готов был ждать, это подарок на новый год, заказывал 25 октября, регистратора до сих пор нету, на али прод продливал срок сделки по моей просьбе до 31 декабря, сейчас клиент от товара отказался
Во первых, не нужно баловать клиента: своим я сразу говорю - доставка это лотерея по срокам, поэтому возможны потери посылок, переотправки и т.д. Товар под заказ = никаких возвратов, мне не нужна 15-я розовая кофточка
Во вторых, частичный рефанд за сроки, да еще и у китайцев... понимаешь у них время по другому, чем у нас котируется. Для перехода на следующий уровень понимания Буддизма они готовы 10 лет сидеть в горах, пока одежда на нем не сгниет... они привыкли ждать это их культура.
Просто смирись пару долларов тебя не спасут :(
ЗЫ чтобы тебе не так обидно было: отправляли мне 2 посылки, разница 5 минут, треки различаются меньше чем на 100, экспортнулись одновременно, одна пришла еще 2 недели назад, другая неизвестно где летает :(