P
Pilon45
Продвинутый
Сходили на почту, взяли уведомление, причина задержки посылки: "Отсутствие сведений, необходимых для выпуска товаров в соответсвии с заявленной таможенной процедурой" п1. ст 104 тк ЕАЭС.@Pilon45, я не думаю, что Вам перед кем-то нужно отчитываться или оправдываться.
Инвойс в личном кабинете имеется, или его нет вообще? Хотя бы счёт на оплату, который выставлял посредник. Либо нужно распечатать скриншот страницы товара. Любое подтверждение покупки именно того товара, который пришёл в посылке.
Так как у посредника в личном кабинете для метода отправки почтой РФ нет функционала приложить инвойс из магазина (нужно ручками делать запрос через службу поддержки), видимо поэтому и просят по сути принести инвойс лично (ранее отправляли по электронке инспектору, а один раз сотрудник почты тоже просил прислать инвойс на мыло)
Видимо в этот раз таможня попросту не захотела заморачиваться - звонить просить прислать инвойс, вот и направили "с уведомлением". Распечатаем инвойс и скрин товара с ebay, копию паспорта, инн возьмём, как думаете, этих доков будет?