Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Срочно нужен совет (правильный возврат товара на Али)
Приветствую всех! У меня такая ситуация. Заказ на Али. Оплата по карте Мастер Карт. Отправили не тот товар (и цвет и фасон другой). Продавец мне написала об этом, когда уже отправили посылку (типа она не уследила и всё такое). Извинилась, сказала, что если мне это не подходит, чтобы я открывала диспут. Но чтобы избегнуть штрафных санкций от Али, просит написать причину возврата - "слишком высокие таможенные пошлины, я не хочу их оплачивать". Если я соглашусь написать такую причину - мне вернут деньги? Посылку я ещё не получала, но она мне и не нужна. как правильно поступить?
Открывайте диспут о не получении, как посылка придет на почте не получайте пусть кочует обратно в кхитай или скажите продавану, что верни деньги, а посылку я(Вы) не буду получать и она вернется обратно в кхитай
Добавлено спустя 1 мин. 29 сек. для меня уже понятно - Али это сборище мошенников. Торгуют не товаром, а фотографиями, высылают часто не тот товар, а еще вместо коробки могут выслать письмо с треком и положить туда монетку или бусинку, вместо купленной куртки.
Мне уже страшно!!! Сумма небольшая, но дело принципа)). А я могу открывать диспут о неполучении, если срок получения еще не вышел? Прошло 6 дней после того, как мне отправили посылку, которая мне не нужна.
Открывайте диспут о не получении, как посылка придет на почте не получайте пусть кочует обратно в кхитай или скажите продавану, что верни деньги, а посылку я(Вы) не буду получать и она вернется обратно в кхитай
Добавлено спустя 1 ч. 24 сек. Если кому интересно - диспут открыла по полный возврат. Согласилась на условие продавца ("не хочу платить таможенные пошлины"). Продавец согласилась с претензией. Жду возврата денег от системы.
Закончилось всё хорошо! Написала причину возврата, как просил продавец. Деньги вернулись на карту через 6 дней. Уже заказала такую же вещь (чуть подороже) у другого продавца. Вообще, я поняла, что если понимаешь, что продавец не конченный мошенник (рейтинги, отзывы и т.д.) - не надо особо зал...ться. За это время открывала еще один диспут по причине того, что не оказалось моего размера. Продавец также попросил указать причину - что - то типа "я ошиблась в выборе товара".... всё ок. деньги вернулись.
Закончилось всё хорошо! Написала причину возврата, как просил продавец. Деньги вернулись на карту через 6 дней. Уже заказала такую же вещь (чуть подороже) у другого продавца. Вообще, я поняла, что если понимаешь, что продавец не конченный мошенник (рейтинги, отзывы и т.д.) - не надо особо зал...ться. За это время открывала еще один диспут по причине того, что не оказалось моего размера. Продавец также попросил указать причину - что - то типа "я ошиблась в выборе товара".... всё ок. деньги вернулись.
Добавлено спустя 5 мин. 46 сек. и вот такой вопрос: Я отказалась на Алиэкспресс от заказа до его отсылки мне. Продавец сообщил, что нет нужного мне цвета и размера. Договорились с ним, что я откажусь по причине того, что якобы я перепутала и заказала не тот товар. Продавец написал мне, что он одобрил отказ. Сколько ждать денег и вот, как отслеживать на Али на какой стадии сейчас мой отказ. Там статус оконченный и только активная кнопка
ReAdd To Cart. что мне делать теперь. Помогите разобраться
если с карты платили - то до 14 дней вроде. ReAdd To Cart - это вам преджлагают опять в корзину этот товар положить. Зайдите в детали вашего заказа и там есть закладка "финансы" - откройте её и посмотрите, что у вас там. Али обычно быстро делает возврат, а дальше уже банк наш начинает время тянуть.. Подождите, не думаю, что будут какие - то проблемы.