Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Срочно!!! Здравствуйте. Заказал на eBay.com батарейную рукоять для фотоаппарата примерно за 40$. В декабре 2012. В январе товар не был доставлен, поэтому через 45 дней открыт был диспут в рамках программы eBay Protection. Продавец и я договорились тянуть время в PayPal для урегулирования спора как можно дольше в надежде что придет посылка. по истечение 61 дня диспут был закрыт, мне вернули деньги на карту. Однако 15 марта товар пришел. Я срочно отписываюсь продавцу через систему message eBay о получении товара и о своем желании произвести оплату товара и стоимости доставки. Продавец отписал, что произвести оплату можно через PayPal на клиента, скажем, gearfoTTo@gmail.com , однако первоначально оплата производилась на gearfoto@gmail.com . У кого какие мысли - не является ли указание иного адреса получателя оплаты сотрудником продавца каким либо кидаловом ( типа личный счет сотрудника в палке) или еще какой либо аферой? Срочно!! у кого какие мысли на этот счет? срочно - потому что лично мне не хотелось бы затягивать момент оплаты. Спасибо за ваши мысли .
Походу прод не хочет смешивать личные платежи и покупки в одном счету, т.к. это не поощряется Пайпал. При личном платее процент отчисления ниже, но нет защиты, а в данном случае она уже не нужна, так что проблем у вас быть не должно. Учтём, у Пайпал нет программно учитываемой статистики повторных платежей после диспутов, так что и здесь вы ничего не теряете.
Программно невозможно связать повторный платёж с первычным из-за многообразия методов повторной оплаты. Если можете доказать обратное - поделитесь фактами... или домыслами.
Продавец сделал именно акцент на ТТ - так что это не опечатка, а заморачиваюсь я потому, что принципиально мне, чтобы продавец получил оплату за классный товар, несмотря на нашу отстойную почту России. Действительно, я ничего не теряю, просто тогда можно и вообще не заморачиваться с повторной оплатой было, дело принципа. Сомнения возникли - так как предположил, что сотрудник продавца захотел получить "под шумок" небольшую прибавку к жалованью. К сожалению, проверить продавца нет никакой возможности. Буду оплачивать по новому указанному адресу.
Да ладно вам, че вы так переживаете, продавец ваще уже давным давно забыл о вас, у него столько покупателей каждый день ууу :lol: Дело принципа, спокойно оплатите, и спите, они вам ж за это ничего не поставят :lol:
Gennaditch, У продавца может быть несколько вполне себе рабочих адресов по приёму и переводу денег. Он мог просто указать один из них не сильно и пытаясь вспомнить на который платили именно Вы. Лично я бы на Вашем месте позвонил в русскую поддержку РР и объяснил ситуацию. Там уточнят на какой адрес сделать возврат, что бы это правильно отразилось в Вашей истории и не создало бы "риска ограничения по поводу открытия споров".
Не надо у продавца. Надо у РР. Потому что не всегда то, что выгодней и удобней продавцу - автоматически выгодней и удобней (и правильней) покупателю. ИМХО.
мне кажется что прод специально такой адрес мыла написал,чтобы роботы Ебей не вычислили,что прод пишет свой адрес ,что нарушает политику Ебей! Типа догадаешся сам!