В общем. Я написал в поддержку по поводу не отсканирующихся треков. Мне ответили отпиской. Типо не волнуйтесь, до 19 июля рейтинг понижаться не будет. Дальше я ответил им, что я их понимаю и проблема все равно останется после 19 июля. Типо я представляю объединение российских продавцов, мы обсуждаем на форуме эту общую проблему и не понимаем, почему вы не можете направить наши запросы в технический отдел. Написал, что на сайте PostNL отслеживается и на ЮСПС тоже, а у вас не отслеживается в некоторых случаях, ну если вкратце. Как я понимаю, если верно переведено, просят загрузить только мои треки? (так как я их гружу не сразу, а жду). Я надеюсь они решат проблему, так как ПР теперь долго не вернется на прежнюю колею!!! Ну и во втором письме пишут, что эти дефекты не будут засчитаны, уже без привязки до каких то дней (если конечно хотеть видеть это).