Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)
Покупатель откуда? Напишите, что это косяк ибай, объясните, что отправляете из России почтой Нидерландов (из-за недееспособности ПР) через российского представителя и отправьте ему ссылку на PostNL или на любой трекер, где он может отслеживать....Также скиньте ему копию лейбла, где его адресные данные и трек номер. Должно успокоить.... А вообще адекватные покупатели сначала пишут, а не диспуты сразу открывают. У вас явно неадекват попался.... И на будущее, пишите всем письма такие если трек не отслеживается на ибай. Кстати, postnl.post уже четвертый день не открывается у меня....
мне - не надо в назначении платежа можете ) до кучи проблема действительно есть и носит системный характер а то что у Вас работает , это хорошо . Очень хорошо . Я правда рада
Да я ж не спорю, просто отчитался, что у меня ее не наблюдалось. Пока. Ну и предположил, что система в данном случае не та, что "выборы" проводит ) Разве что опосредованно. А так, я тоже много чем не доволен. Очень много чем
лес рубят , дровосеки летят в принципе я описала один из вариантов возможного обхода флажков ( сейчас ) выше либо анонимайзер . Спасибо что написали , значит на витой паре билайн еще работает ,это хорошо
все работает, без проблем, и на билайне-мобильный, и на МТС-мобильный и на adsl-модеме (местный провайдер). все дни без перерывов по крайней мере в подмосковье
Что то странное твориться, не отслеживается не только США, не видят трек Германия, Ирландия, Италия и еще куча европейских почтовых операторов, при чем ни кто не видит, даже 17track и прочие... Выше были посты что очень похоже на отправления как без трека, видит трек только PostNL... :(
По каким отправлениям? Если GPA - заказные от 2 до 20 кг, то да практически все трекеры и убай его не видят....до смены трека. TRD все прекрасно отслеживается сторонними трекерами...
непонятно , это косяки postNL или USPS . То есть идёт не отслеживание только треков с прифексом RU NL или всех NL треков ? кстати если поменять на USPS то ебей отслеживает его , но если меняем оператора отслеживание , ебей воспринимает , как будто мы только в систему добавили номер отслеживания. Что делать и как быть в этой ситуации ?)
Это косяки убай. У меня handling time 30 дней. И это рабочие дни. Т.е. по фатку имеем +-35-40 календарных дней. Как правило за это время отправления уже доставлены до USPS. Соответственно, ввожу трек на убай после как объявится на USPS и выбираю службу USPS. Трек номер можно добавлять до истечения handling time / крайнего дня отправки, дефекта при этом не будет, даже если уже стоит отметка об отправлении ранее
По каким отправлениям? Если GPA - заказные от 2 до 20 кг, то да практически все трекеры и убай его не видят....до смены трека. TRD все прекрасно отслеживается сторонними трекерами...
Сообщение было автоматически объединено:
Это косяки убай. У меня handling time 30 дней. И это рабочие дни. Т.е. по фатку имеем +-35-40 календарных дней. Как правило за это время отправления уже доставлены до USPS. Соответственно, ввожу трек на убай после как объявится на USPS и выбираю службу USPS. Трек номер можно добавлять до истечения handling time / крайнего дня отправки, дефекта при этом не будет, даже если уже стоит отметка об отправлении ранее
покупатели только наверное не очень хорошо к этому относятся если видят такой хендлинг тайм . надо писать индусам , чтобы исправили этот косяк я тоже пробовала юспс обрабатывается а вот пост нл нет (
Тут много факторов, начиная от ликвидности и эксклюзивности айтемов и заканчивая продвижением в Кассини. В условиях жесткой конкурентности (если такая имеется), наверное, не лучшим образом будет сказываться.... У меня 70-80% постоянные, поэтому не испытываю проблем. Да и аукционы имею регулярно...
ввожу трек на убай после как объявится на USPS и выбираю службу USPS. Трек номер можно добавлять до истечения handling time / крайнего дня отправки, дефекта при этом не будет
Да я тоже не понимаю...регулярно меняю службы, если не подхватывает в течение дня-двух....в итоге с пятого-десятого раза начинает подхватывать...убай чудит...что подхватывает сразу и без проблем это UK, хоть на .com, хоть на .co.uk
Там если выставлено меньше 30 дней хендлинг тайм , у меня было 10. То при смене почтового оператора , ебей воспринимает , что мы только что добавили трек . И получиться наверное дефект позднего добавления трека. Но юспс у меня подхватывается , если выбирать пост нл нет (
Дефекты, если только трек добавлен после handling time....и если после этого не отслеживается, тоже думаю будет дефект. Если отмеченные как отправленные, отметить как НЕотправленные (снять отметку об отправлении или удалить трек), крайняя изначальная дата отправки не меняется..
Все верно. Менять почтового оператора можно/желательно только в течение handling time, пока не истёк. Дальше по любому дефект - позднее добавление трека. Поэтому и 30 дней сейчас предпочтительней
в общем, косяков хватает у Спринга, но из всех зол выбирают меньшее.... ПР сейчас шлю только если в Германию для оценки обстановки и Нидерланды (легкое Спрингом уж очень дорого), ибо всё остальное стоит...или еле-еле едет... Последняя Германия 30 дней до немецкой таможни, плюс таможня ещё, итог...40-45 дней.....не весело ни разу..
да у меня тоже сильно продажи упали при 30 дней хендлинга напишите в суппорт по треки спринга я написала , но мне ничего они путного не ответили может быть как то это правильно сформулировать и написать в правильный отдел. Так как индусы тупят , если это не по их части и не всегда переправляют когда нужно . Я как то решал свои проблемы в чате они меня раз 5 переключали на разные отделы.
да у меня тоже сильно продажи упали при 30 дней хендлинга напишите в суппорт по треки спринга я написала , но мне ничего они путного не ответили может быть как то это правильно сформулировать и написать в правильный отдел. Так как индусы тупят , если это не по их части и не всегда переправляют когда нужно . Я как то решал свои проблемы в чате они меня раз 5 переключали на разные отделы.
Мы для них страна 3-го мира, отношение соответствующее....Проще г-ну Кретову сразу написать, если получится, эффективнее будет, нежели 100500 раз в их техподдержку....они там адекватные 1 через 20