Привет, вопрос, приехала куртка белого цвета со следами на рукаве от черной ручки, да еще на довольно видном месте, плюс не сняли магнитную бирку, написала, предлагали компенсацию и попробовать обратиться куда-нить в магаз, чтоб бирку сняли. Я бы хотела все же вернуть, потому что куртка немного громоздкая в реале, написала. что бирку снять не могу , хочу вернуть.
Ответили:
Thank you for your email."I was very sorry to read that you believe one of your products has developed a fault."Please return the product to:"Website Returns"Sports Direct"Unit A"Brook Park"Shirebrook"NG20 8RY"Please include your invoice clearly stating the reason for return and whether you require a refund or exchange."We advise that you send items back via Royal Mail recorded delivery which you will have to pay for but can be refunded if the product is faulty and a postal receipt is provided by email to
cs@sportsdirect.com."As soon as we receive your item back it will be inspected and if a genuine fault is found we will action a refund or exchange. Unfortunately items with a perceived fault purchased via our website cannot be returned to any of our stores."Unfortunately we can only exchange a like for like item. If a different item is required a new order will need to be placed."Please accept my apologies for any inconvenience caused
Отослала им еще одно письмо с вопросом будет ли след от ручки (отсылала фото) считаться не моей виной."А вообще какие ваши соображения, кто что думает исходя из опыта. Тем более с магнитной биркой носить куртку я уж точно не буду. Не моя вина, что они ее снять забыли."При этом подобных курток на сайте уже нет, замены быть не может, другую модель типа тоже нельзя, остаюсь без куртки, и в лучшем случае вернут деньги за товар и компенсируют пересылку, в худшем - просто вернут деньги за куртку, правильно?