O
oleg_s.
Продвинутый
Мне кажется, что я сплю и мне вся эта хрень снится.связывался со Сбербанком, объяснил им ситуацию, говорят что не смогут вернуть деньги, ибо платеж уже совершен
Это Вам где сказали, в местном отделении или на горячей линии?
Мне кажется, что я сплю и мне вся эта хрень снится.связывался со Сбербанком, объяснил им ситуацию, говорят что не смогут вернуть деньги, ибо платеж уже совершен
Это, как я понял, возврат денег банком? Я связывался со Сбербанком, объяснил им ситуацию, говорят что не смогут вернуть деньги, ибо платеж уже совершен. А как их еще возвращают без совершения платежа?
В приложении Сбербанка на Андроиде, у них там чат есть. Два специалиста вышли на связь и ответили что к сожалению деньги вернуть не получится, так как я сделал покупку и платеж уже совершен. Я сейчас прикреплю скрины их ответов, если приложение сохранило мою переписку.Это Вам где сказали, в местном отделении или на горячей линии?
В чате они упираются что не получится вернуть. Может пойти в отделении Сбербанка?Долбите банк, за такой ответ, ответившего должны выпереть нафиг без выходного пособия, добивайтесь общения с компетентными сотрудниками
Не думаю, что они откажутся акт переписать, ибо за такой акт их взгреют. И главное – не отдавайте оригинал акта пока не получите взамен нормальный акт. На всякий случай сделайте ксерокопию на тот случай если скажут – оставляйте, мы сделаем новый акт и приходите за ним завтра.Значит нужно дергать их? Если они не пойдут на встречу, что делать?
Конечно, но нужно идти сразу с пакетом документов на чардж.Может пойти в отделении Сбербанка?
Я снял видео, на котором снял этикетку, что находится внутри посылки, положил посылку на весы и снял вес. Все это на одном видео. Сделал фото тоже, но из-за того, что хотел снять этикетку и содержимое посылки, надписи на этикетке видны не так четко, но видны если приблизить. На видео все четко.Фото-то посылки хоть как нужно сделали?
Не видно Ваших вопросов, но думаю они не поняли что Вы говорите именно о чарджбеке - процедуре опротестования платежа, совершённого с банковской карты, а не отмену платежа.Прикрепляю скрины ответов Сбербанка.
Они то поняли, это я не знал о чарджбеке и спросил могут ли они отменить платеж и вернуть средства ) Чарджбек лучше делать после окончательного закрытия споров? Я изучу эту тему (уже начал), но в общих чертах, что может понадобится для этой операции?но думаю они не поняли что Вы говорите именно о чарджбеке
даЧарджбек лучше делать после окончательного закрытия споров?
Документы подтверждающие то, что Вы купили товар, но его не получили и магазин отказался Вам вернуть деньги. Ну и Ваше заявление, в котором Вы должны четко и грамотно изложить суть дела. Только сухие факты и никаких "мне кажется", "я думаю".что может понадобится для этой операции?
А Вы им на дату и вес в акте укажите. И то, что вместо нормального акта составили филькину грамоту. И то, что в полицию напишите заявление, что приняли 589 гр., а вручили 400 гр. и пусть полиция разбирается, где произошла подмена товара. Главное не ругаться, говорить спокойно и уверенно. Не заменят акт, накатаете жалобу в УФПС (Управление федеральной почтовой связи) с теми же аргументами. Думаю, напишут, но здесь опять небольшая проблемка нарисуется – дата составления акта не будет соответствовать дате на печати.Волнуюсь что на почте могут отказаться делать нормальный акт
То-есть они должны будут составить задним числом?дата составления акта не будет соответствовать дате на печати
А тут, имхо, могут быть и заморочки, какой именно вес был принят. ПР давно выкинула с отслежки трека вес посылки (наверно, чтобы труднее было определить где украли).что приняли 589 гр.
Там есть только чат. Специалистов там нет. Даже в офисах не все сотрудники слово чарджбек знают, будьте готовы на всякий случай требовать вышестоящих начальников.у них там чат есть. Два специалиста вышли на связь
Если я правильно понял, то нет никакой разницы веса вообще - на этикетке 400 г и ТС получил 399 г. Эти 589г вообще ни к чему не пришьешь - их от балды или по ошибке ввел оператор. Если верно то, что не было повреждений упаковки, то мыло отправил продавец. Кроме того, раз нет разницы в весе и повреждения упаковки, то и акт почта выдавать не должна - на месте начальника ПО я бы отказал - фактически почта в данном случае ни при чем, а проблемы надо решать с продавцом и алиэкспрессом. И это при наличии только неправильно составленного акта и отсутствии видео вскрытия пакета. Я бы сказал, что и перспективы чарджбека здесь не очень,@Alamut95 же утверждает, что посылка не имела ни повреждений и никаких следов вскрытия.
@встанька,мыло Российского производства?
Когда вскрыл, там оказалось мыло (Duru) и два переходника на наши розетки
Ну вот мне шла посылка 120 гр, долго висела на китайпочте до экспорта и все это время в треке на сайте ПР висело "Ожидает отправления из Китая - от кого - кому - ВЕС посылки! Так что имхо никакое не "от балды" а результат обмен данными между почтовыми операторами.Эти 589г вообще ни к чему не пришьешь - их от балды или по ошибке ввел оператор.
ПР давно выкинула с отслежки трека вес посылки
МПО входящие точно. Исходящих у меня нет.Про какие треки речь?