Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Состояние платежа: В процессе проверки (Payment Status: Under Review)
Уже почти год торгую на eBay, и еще не разу не сталкивался с таким. Продал товар, покупатель оплатил. На ebay там где должен стоять значек оплаты - стоят песочные часики и на почту мне свалилось следующее письмо от paypal:
--------------------- Здравствуйте, Yyy Yyy!
Xxx Xxx перечислил(-а) вам средства через PayPal. Мы проводим проверку данного платежа в целях вашей защиты.
Проверка платежа может занять до 24 часов. После проверки платежа, мы или разблокируем или отменим платеж. Если расчет по платежу произведен, вы можете перейти к обработке заказа. Чтобы узнать, покрывается ли стоимость товара, проверьте, является ли товар «Приемлемым», в разделе «Защита продавца» на странице «Сведения об операции».
Вы не должны предоставлять приобретенный товар или услугу, пока не получите от нас уведомление о том, что платеж был проведен.По завершении проверки платежа мы вышлем вам уведомление по электронной почте или вы можете самостоятельно проверить это в разделе «Обзор счета» в своей учетной записи PayPal.
Xxx Xxx является Проверено клиентом ---------------------
В PayPal показывает следующее:
На страничке покупателя на ebay пишется что он из США, но адресом доставки указан Китай + при оплате в заметках покупатель написал что это подарок для коллеги. Может быть из за этого... но по большому счету криминала не вижу - все оплачено вроде по феншую, предварительных сообщений перед покупкой с предложениями отправить посылку фиг знает куда мне не приходило. Все официально. У покупателя более 160 положительных фидбеков как за покупки так и за продажи.
Так собственно почему же тогда PayPal может заморачиватся с этим платежом?
В моем случае проверка заняла чуть больше, дня полтора. Это часто встречающиеся процедура, адрес и отзывы покупателя скорее всего не имеют значения, просто на ваш счет нечасто падают такие суммы видимо (через мерчант платеж) , потому скорее всего и проверили. Ведь такой платеж подпадает под программу защиты продавцов.
Уже почти год торгую на eBay, и еще не разу не сталкивался с таким. Продал товар, покупатель оплатил. На ebay там где должен стоять значек оплаты - стоят песочные часики и на почту мне свалилось следующее письмо от paypal:
--------------------- Здравствуйте, Yyy Yyy!
Xxx Xxx перечислил(-а) вам средства через PayPal. Мы проводим проверку данного платежа в целях вашей защиты.
Проверка платежа может занять до 24 часов. После проверки платежа, мы или разблокируем или отменим платеж. Если расчет по платежу произведен, вы можете перейти к обработке заказа. Чтобы узнать, покрывается ли стоимость товара, проверьте, является ли товар «Приемлемым», в разделе «Защита продавца» на странице «Сведения об операции».
Вы не должны предоставлять приобретенный товар или услугу, пока не получите от нас уведомление о том, что платеж был проведен.По завершении проверки платежа мы вышлем вам уведомление по электронной почте или вы можете самостоятельно проверить это в разделе «Обзор счета» в своей учетной записи PayPal.
Xxx Xxx является Проверено клиентом ---------------------
В PayPal показывает следующее:
На страничке покупателя на ebay пишется что он из США, но адресом доставки указан Китай + при оплате в заметках покупатель написал что это подарок для коллеги. Может быть из за этого... но по большому счету криминала не вижу - все оплачено вроде по феншую, предварительных сообщений перед покупкой с предложениями отправить посылку фиг знает куда мне не приходило. Все официально. У покупателя более 160 положительных фидбеков как за покупки так и за продажи.
Так собственно почему же тогда PayPal может заморачиватся с этим платежом?
В моем случае проверка заняла чуть больше, дня полтора. Это часто встречающиеся процедура, адрес и отзывы покупателя скорее всего не имеют значения, просто на ваш счет нечасто падают такие суммы видимо (через мерчант платеж) , потому скорее всего и проверили. Ведь такой платеж подпадает под программу защиты продавцов.
Все равно непонятно почему... в основном у меня продажи 100$ и более. Самая первая продажа была чуть более 400$ и никаких проверок даже тогда не делали.
на сайте пайпал об этом подробно написано. в случае если покупатель откроет жалобу что его счет взломан, будет пытаться опротестовать платеж, доказывать пайпал что не он проводил оплату (так называемый unauthorised claim) - тогда с вашего счета данная сумма списана не будет, вы останетесь с деньгами.