Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это вы про того американца, который хотел, чтобы тс отправил 3 айтема по цене доставки одного, а разницу чтобы продавец заплатил из своего кармана? Вы бы жалели о потере покупателя с такими фантазиями? Я - ни разу б не пожалела.
Civil Я закругляюсь - вот не интересно мне вам это все объяснять, честное слово. И вам, я вижу, мои аргументы совершенно неинтересны.
А вот продолжение этой милой истории. Сегодня получил от соотечественника короткий ответ:"Ну тогда извините новичка. В следующие разы буду внимательней." Всё же здравый смысл возобладал и он угомонился. Ещё посмотрю какой поставит отзыв.
т.е. на отправке вы ничего не зарабатываете. А почему же тогда вы не поощряете покупателей берущих больше одного экземпляра? Ведь это лучшие покупатели для вас - при тех же затратах труда вы получаете двойнуютройную прибыль. Я не призываю отправлять три вещи по цене одной, но, уверен, многие покупатели прикидывают во сколько продаавцу обходится доставка и такая манипуляция ценами не повышает их уровень лояльности.
Думаю, что мы разговариваем на разных языках. По поводу поощрения, как раз при покупке 3 вещей, четвёртую я кладу в подарок. Это я сам как нибудь разберусь. Психология покупателя мне хорошо известна. Если покупатель начинает торговаться, значит эта вещь ему нужна и надо стоять на своём. Скидку можно сделать, но в разумных пределах. Если вы занимаетесь благотворительностью, то пожалуйста оплачивайте почтовые расходы и пр. сами. Разговор как раз и идёт о том, что всего должно быть в меру. Мы все здесь ради одного, ради заработка денег. Так почему, когда меня пытаются развести, должен наклонять гриву и покорно исполнять чью то волю, только потому что он его величество "ПОКУПАТЕЛЬ"? Он такой же человек и завтра он станет покупателем и будет возмущаться, что гады такие хотят у него на халяву купить))) Так, что всё в этом мире относительно. Я не осуждаю этого человека, он даже извинился, всякое в жизни бывает.
Действительно, Civil, мне кажется продавец на иБэе как раз менее защищен в отличии от покупателя. Он даже не может выставить негатив, а многие покупатели этим совсем не брезгают. Почитаешь порой за какую ерунду они лепят продам неги и нейтралы - слёзы на глаза наворачиваются... Так что Ваше сравнение с той темой, мне кажется не совсем уместным. Тот покупатель, о котором Вы говорите, достоин сперва порицания за свою "лоховость", а уж потом - помощи, в то время как здесь - все как раз наоборот... Да и развитие событий это только подтверждает. Хорошо хоть, что чел вполне адекватный попался...
Cогласен. Защищен менее, вот только не в области фидбеков. Сейчас попытаюсь объяснить: количество "неумных" покупателей ставящих негативы не по делу величина на ебее постоянная и при достаточно высоком количестве фидбеков у продавца просто вносит некоторую погрешность (поправку). На практике, мы считаем продавца с 99% очень хорошим продавцом, не так ли? Значит мы автоматически вносим поправку в 1% на недобросовестных покупателей. И все.
По теме топика: изначально я всего лишь иронизировал на ситуацией, когда две команды в одном форуме решают противоположные задачи. Не вижу в этом ничего плохого - по сути мы здесь в роли адвокатов, которые обязаны защищать тех, кто обращается к ним за помощью. Но, раз уж спор зашел в эту сторону - объясните, к чему здесь присутствует термин "развод"? Если не брать во внимание достаточно хамский по форме вопрос покупателя и не менее хамский ответ продавца, что мы имеем: 1. есть незапланированная прибыль продавца, которую он бы не получил, отправляя товар разным покупателям 2. есть фиксированная в листинге стоимость отправки второго экземпляра 3. есть право покупателя спросить о скидке и право продавца отказать на основании листинга. Все. В такой ситуации продавец из топика по ссылке отправил две по цене одной, но это всего-лишь его право. я сам недавно заказывал 4 разных мелких изделия. В листинге было написано - свяжитесь со мной по поводу комб. доставки. Я связался после покупки, потому как все равно хотел это получить. В результате доставка 4-х мне стоила 150% от доставки одного. Еще раз повотрю - такая негибкая позиция WoVa не повышает лояльности к нему покупателей, хотя формально он остается прав.
И всё же в чём есть моё хамство? Я всего лишь, в мягкой и доступной для данного индивида форме, объяснил вкратце ситуацию и, что характерно он всё понял)) Отзыв стоит положительный с текстом: "Спасибо дети остались довольны". Так, что во всей этой истории не довольным по моему остаётесь вы один 8) Остальным участникам спасибо за поддержку
Потому, что имел место "наезд" покупателя на прода с целью вымогательства (другого слова не подберу) у него неких льгот, ничем юридически не обоснованных. На приличном современном коммерческом слэнге это и называется - "развод"...
Абсолютно. Аргументированное оппозиционирование (без хватания за "грудки" и выкриков типа, а ты сам-то кто?.. ) - самая лучшая основа для конструктивного диспута.
1. есть незапланированная прибыль продавца, которую он бы не получил, отправляя товар разным покупателям 2. есть фиксированная в листинге стоимость отправки второго экземпляра 3. есть право покупателя спросить о скидке и право продавца отказать на основании листинга. Все. В такой ситуации продавец из топика по ссылке отправил две по цене одной, но это всего-лишь его право.
1. Нет "незапланированной прибыли продавца", т.к. всё (в том числе прибыль продавца) было описано в листинге. 3. Не думаю, что у покупателя, после окончания аукциона, есть право спрашивать об изменении условий описанных в листинге.
Главное все грамотно забить в правилах, калькуляторах и прочих. Я заметил то, что в листингах написано - 90% покупателей игнорят. Поэтому все надо настроить максимум под себя в том плане, чтобы ничего не переделывать - клюкнул покупатель-оплатил, я ничего в счете теперь не меняю. Если надо, то настройка такая, что за каждый лот платит доставку, другая настройка, сам может сделать себе комбайн и оплатить одну доставку за все лоты.
Вот эта автоматика четко срабатывает и я ничего не пишу покупцам, все продается as is. А что там в листинге написано - игнорить будут напрочь.