Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
И твоя где-то ползла, как и моя. Тот же вопрос, очень странный трэк номер. Как-будто его выдали в самой Беларуси и поэтому в других странах нет информации о посылке.
DruSPb, был такой случай у знакомого (под конец осени). Посылка весила больше 2кг (Приорити, шла в РБ). Он прождал положеные сроки, открыл кляйм, дождался вердикта по нему (попросили загрузить инвойсы для сверки суммы), он загрузил - через два дня деньги упали ему на счет, которые он снял на след. день. Примерно через месяц он нашел извещение на емс. Нюансов про вес он не знал (что больше 2 кг идет как ЕМС), пошел и получил - а там как раз вещица, за которую вернули денюжку. Товарищ решил вот она удача - и деньги вернули, и вещь пришла и сидел дальше, покуда на мыло не пришло сообщение от шипиты (так как сам видел его - могу даже сказать от кого, от горячо "любимой" в народе Мишель), что мол мы тут от почты инфу получили - мол посылка пришла, и рефанд за нее будет списан со счета. Но так как на счете ничего не было - он стал минусовым.
Собственно после этого товарищ и рассказал про все это дело и попросил совета - что делать. Сказал чтобы закинул денег да погасил долг, так как по честному пришло же. Пополнил счет - задолженность пропала.
Поэтому вывод такой - по тем посылкам, у которых есть трек (приорити/экономи с весом больше 2кг и экспресс) - в итоге все вычислят и денюжку спишут. Что будет в случае если такое произойдет с легкими (до 2кг) посылками Приорити - без понятий.
Что будет, если денюжку на счет не вернешь - черт его знает. Как минимум - блок акка на шипито навечно, а может и что еще похуже (так как это по сути мошенничество, а оно везде карается).
Здравствуйте. 30.01.2013 было отправлено две посылки Air mail priority и 06,02,2013 одна экономкою. Одна уже дошла что отправлена 30,01. Вопрос в том почему она шла USPS и американский трек номер негде не пробивается.
Перешел на нового посредника, цены на много выгодней шыпито(консолидация бесплатная фото бесплатное..) имеется код на скидку в 10$ при первом заказе если кому-то будет интересно пишите в лс. Все основывается на собственном опыте а не реклама. После отправки трех посылок через шыпито начал искать сразу другого посредника. Так как шыпито пару раз заблокировал аккаунт зато что каждый как пополнял счет с карты и через пайпел и блокировали за то что реквизиты не совпадают, с той верификацией, с не понтной доставкой та ну их на х....
а за что извините платить? за то что посылка, которую вы так долго ждали и уже утратили надежду получить, все-таки пришла через 3-4 месяца? Не надо было пополнять счет и возвращать деньги. циркачи ничего не сделаю, так попугают, а потом забанят.
а за что извините платить? за то что посылка, которую вы так долго ждали и уже утратили надежду получить, все-таки пришла через 3-4 месяца? Не надо было пополнять счет и возвращать деньги. циркачи ничего не сделаю, так попугают, а потом забанят.
а за что извините платить? за то что посылка, которую вы так долго ждали и уже утратили надежду получить, все-таки пришла через 3-4 месяца? Не надо было пополнять счет и возвращать деньги. циркачи ничего не сделаю, так попугают, а потом забанят.
а за что извините платить? за то что посылка, которую вы так долго ждали и уже утратили надежду получить, все-таки пришла через 3-4 месяца? Не надо было пополнять счет и возвращать деньги. циркачи ничего не сделаю, так попугают, а потом забанят.
Но тем не менее - посылка же пришла? Да и опять же - если человек постоянно заказывает с использованием циркачей небольшие посылки посредством airmail - идти после бана ему особо и некуда, вроде как больше нету посредников с подобными дешевыми методами доставки (подчеркиваю - для легких посылок). А у циркачей он будет уже в блек листе. Ну и карму никто не отменял, для кого-то это святое)
p.s.: хотя сам соглашусь, что airmail методы времен май-декабрь 2012 - фейл на фейле в плане сроков и всего прочего. Особенно убила недавняя фича, что в случае, если посылка оказывалась невостребованной (не принесли извещение/etc и посылка ушла назад в Бельгию) - за дорогу назад в США с тебя удержат кругленькую сумму.
Ну да с февраля обещали пошаманить с сервисами - будем смотреть по статистике, даст ли это что-нибудь в итоге.
Судя по статистике (SAP для России) среднее время доставки 47 дней со стандартным отклонением 16 дней, т.е. 68,8% получает посылку в течении 30-62 дней, 95,5% в течении 14-78 дней, 99,9 % в течении 94 дней.
Интересно, что по данным российского трека она лежала в моем почтовом отделении уже 10 дней. Хотя только в пятницу там был, сказали что нет ничего мне.Судя по наклейкам на посылке, все же идет из США напрямую. Только, видимо, пешком... Трек с Шипито: SAP050561724110440 Российский трек: RA408033399RU Итого: 82 дня. Вокруг света путешествуют за 80 дней...
Ну что, мальчики и девочки, подведем наши неутешительные итоги, основанные на анализе всех 27-ми страниц этой темы и личном опыте общения с представителем Shipito в России и общением непосредственно с имбицилами из Shipito в США.
Предыстория вопроса: посылка весом в 1,45 lbs (грамм 660) и размером 44×39×6 cm (т.е. пластиковая крышка ноутбука) была отправлена из Шипито 26 декабря 2012 года в Москву посредством, как указали на сайте Шипито.ком, Airmail Priority без страховки, потому что здесь, в Москве, эта крышка стоит от 4500 рублей, что практически похоже на посылку со страховкой, а без страховки я укладывался в 1800 руб. Не было смысла страховать такую хрень. И вот Хрень потерялась... "Ведь как мы все знаем, в ******России можно отследить любое письмо, неужели в США это не так?" - подумал я и через 40 календарных суток обратился через форму обратной связи в Шипито с вопросом "А где, собственно"? В соответствии с политикой то ли демократической, то ли республиканской партии, американского правительства и внутренним регламентом Shipito вопрос был переадресован Представителю Шипито в России товарищу Смирнову Сергею. Сергей Смирнов повел себя со мной как с назойливой прикормленной американской мухой. Его ответ можно ставить в аналоги замечательных отписок служащих мелкой руки (был бы он крупным китом, вряд ли бы отвечал): Вы можете подать претензию, если Вы страховали посылку. ru.shipito.com/how-to-file-a-claim "Данное отправление не отслеживается" (оно не отслеживается для ожидающего, но я то полагал, что .... см. выше. Ведь каждое отправление уникально, каждому присваивается аж 2 уникальных номера, с **** ли это делается, если невозможно отследить. Просто так даже американский представитель Шипито не пукнет, верно ведь). Далее Сергей, после вот таких вот моих настойчивых аргументов, присылает ссылку на сайт типа перевозчика, которому, по всей видимости его, Сергея (а он не я и не хрен с горы, он все-таки представитель, а им известно несколько больше, чем нам с вами, как думаете?) - http://www.bpost.be Тем пытливым, которые туда зайдут, будем понятно, что там есть 3 языка, но нет ни русского, ни английского. Я попросил Сергея объяснить, на каком основании компания, работающая на американском рынке, не пользуется английским языком и не противоречит ли это американскому законодательсву, ну хотя бы из принципа обычной человеческой логики. После чего Сергей порекомендовал мне обратиться непосредственно в Шипито в США с этим вопросом. После чего я его послал, естественно: тратить дальнейшее время на "представителя" у меня не было ни малейшего желания. Продолжаем разговор
Добавлено спустя 23 мин. 27 сек. А мы продолжаем. Итак, на почту support@shipito.com пишу свои вопросы по поводу того, что заявленные 30 дней давно прошли. Переписка напоминает общение немого со слепым.
Единственное, что мне было нужно, это узнать в Шипито сайт, телефоны, почту или что-то иное, что позволило бы мне связаться с тем перевозчиком, которому была передана моя посылка. И шо вы думаете? Я получал ответы о том, что моя посылка не застрахована. поэтому Шипито тут ни при делах. Писец, я это и сам знаю и не настаиваю на возврате денег. Ответы о том, что Шипито не имеет возможности сообщить мне координаты переводчика, потому что это "частная компания"!!!! Вот это аргумент!!! Возражения о том, что вы же не вышли за ворота и не орали "Эй, кто с оказией может посылку до Москвы добросить" а, видимо, имеете договор на оказание экспедиторских или иных услуг, были проигнорированы наглушняк. Такое я встречал только у пьяных обдолбанных имбициллов в России, потому что они пьяны и обкурены. Перевозчик был то ли тайной за 7-мью печатями, то ли, собака женского пола, эти латиноамериканцы , работающие в офисе Шипито, в основное время убирают вольеры у Цезаря Милана, имея дело только с собаками, а это так, волонтерское хобби и словосочетания "договорные отношения", "транспортная компания", понятия о необходимости заключать контракт с перевозчиком вызывают у них стойкий латино-американский ступор... Каждое третье письмо повторяло первое о том, что, если посылка не застрахована, Шипито не сможет мне вернуть деньги. в общем, никаких других эмоций, кроме как "идиоты", "дебилы", "имбицилы", у меня общение с Andrea, Jessica и аналогичными придурками не вызывало. Мне еще раз напомнили про страховку...
*****, вам, кретинам, давно и 100 раз написано простым американским языком для имбицилов, что мне нужны только координаты вашего перевозчика. Ваша зона отвественности окончена, дальше я сам буду с ним тренироваться, не может корреспонденция пропасть. Это ж сродни того, что вы просто выбросите любую корреспонденцию за ворота, которая шла Airmail Priority. Но так ведь не бывает? Ведь под роспись передаете, хотя бы весь грузовик целиком. Ан нет, собака женского пола, идиоты тупые!!! Или делают вид, что дебилы?
Итак, сегодня уже 27 февраля. Обнадеживает то, что сумма небольшая, да дело не в сумме - это был подарок дочери, что буквально пару дней назад посылки получили некоторые люди ноябрьские, значит, можно подождать еще месячишко.
Вывод: работают там полные кретины. Ну разве что писать умеют. Все. 2. Посылки, отправленные Airmail Priority, обычно идут не менее 2-х месяцев. Не менее. Остальное - исключение из правил 3. Некая Татьяна, живущая часто в Штатах, на одном из форумов, после работы с Шипито, нахлебавшись выше крыши, написала мне следущее: "...контора называется weship2you.com забавные ребята, до сих пор не выслали требования оплатить или какой-то весточки, что они надеются на мою честность... а может у них служба заказов работает отдельно от финансовой службы ))) пользуйся на здоровье ) Татьяна ..."
Не работал, подумаю
Всем же и себе желаю наконец получить то, что каждый из нас ждет и как можно меньше встречать на своем пути дебильных козлов, аналогичных сотрудникам Shipito
150086, мне понятно ваше негодование по поводу потерянной посылки, но дальнейшие рассуждения поддержать не могу
почему Шипиту должно давать контакты своего перевозчика? наверняка они все посылки Shipito Airmail собирают в один контейнер, и этот перевозчик их доставляет, они не сканирую каждую посылочку во всех точках следования если каждый, кто не дождался посылку через месяц, будет забрасывать письмами перевозчика, то он очень скоро отправит Шипито куда подальше (тем более, перевозчик может быть не один)
если отправить посылку Первым классом знаменитой USPS, то можно долго и нудно переписываться с их службой поддержки, но вам ответят, что сервиса отслеживания для первого класса не предусмотрено, как и страховки (даже по территории США первый класс отслеживается через раз)
хочется отслеживания, хороших сроков, сервиса, общения с перевозчиком? пожалуйста, платите за доставку в три раза больше, всё будет на сайте ясно сказано "без отслеживания", оплатив услугу, вы согласились, от страховки тоже отказ добровольный
я часто отправляю аирмайлом всякие мелочи, пока всё приходит, но если я экономлю на страховке, то на Шипиту не в обиде, и за возможность заплатить за доставку 10 долларов вместо 40ка-50ти я прощаю им сроки доставки