Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
Ура! Наконец-то пришла потеряшка! Отправлена 28.11.12 г. приорити. Забрал сегодня, т.е.18.02.13 г.Интересно, что по данным российского трека она лежала в моем почтовом отделении уже 10 дней. Хотя только в пятницу там был, сказали что нет ничего мне.Судя по наклейкам на посылке, все же идет из США напрямую. Только, видимо, пешком... Трек с Шипито: SAP050561724110440 Российский трек: RA408033399RU Итого: 82 дня. Вокруг света путешествуют за 80 дней...
А у меня в Airmail Express своровали телефон. Разница в весе была сразу же 150 гр между отправленным и входящим на таможне. Акт вскрытия составили, вскрывал в присутствии сотрудников почты. Выявили следы вскрытия.
Написал жалобу с приложенным инвойсом. И вот что ответили:
Причина возврата - "истечение срока хранения". Возврат был обоснованным, т.к. отправление хранилось в месте вручения согласно регламету один месяц с момента поступления его в отдел доставки. Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед стороной подачи за соблюдение контрольных сроков доставки с момента поступления отправления на территорию РФ. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. 4 статьи 128 Регламента Типового соглашения EMKS, оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителя. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. Для подачи претензии на выплату компенсации занеисполнении или ненадлежащее исполнении обязательств по оказанию услуг EMS, отправителю необходимо предъявить претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются пв почтовой администрации страны подачи отправления - в Бельгии.
С уважением, EMS Russian Post
Но как мне отправить претензию в бельгийскую почту? Это, наверное, смогут сделать только shipito. Выходит, что нужно просить shipito о том, чтобы они подали претензию?
Тоже сегодня получил посылку Отправлена 11 января, прибыла в почтовое отделение сегодня. Долго, зато дошла и без краж/повреждений) Отправлял Airmail Priority
Но как мне отправить претензию в бельгийскую почту? Это, наверное, смогут сделать только shipito. Выходит, что нужно просить shipito о том, чтобы они подали претензию?
Получил посылку в Беларуси спустя 69 дней. :bravvo: :russian: Отправлена была 11-го Декабря 2012 используя Airmail Priority. Если интересны габариты посылки: 1.40 lbs (0.63 kg) 14"×11"×2" (36×28×5 cm).
Трэк AO011965730BY Я конечно достаточно рад, но как проверить где она застряла? На Белорусском сайте только пару строк последних дней. Спасибо.
Такая тема уже поднималась в прошлом. Крупные конторы любят делать бредовые отписки в надежде на эффект солидного бланка с печатью и указанием на левую статью. Поищите обсуждения. Был уже прецедент, когда парень даже добился от почты компенсации за запаздывание по срокам.
даже любопытно что они по подобным трекам сочинят EA038496536BE EA040779125BE EA038981254BE EA038981254BE
Написал жалобу с приложенным инвойсом. И вот что ответили:
Причина возврата - "истечение срока хранения". Возврат был обоснованным, т.к. отправление хранилось в месте вручения согласно регламету один месяц с момента поступления его в отдел доставки. Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед стороной подачи за соблюдение контрольных сроков доставки с момента поступления отправления на территорию РФ. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. 4 статьи 128 Регламента Типового соглашения EMKS, оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителя. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. Для подачи претензии на выплату компенсации занеисполнении или ненадлежащее исполнении обязательств по оказанию услуг EMS, отправителю необходимо предъявить претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются пв почтовой администрации страны подачи отправления - в Бельгии.
С уважением, EMS Russian Post
Но как мне отправить претензию в бельгийскую почту? Это, наверное, смогут сделать только shipito. Выходит, что нужно просить shipito о том, чтобы они подали претензию?
Usps скажем не надежнее. Во всяком случае в плане выплаты страховки. А во-вторых там была литиевая батарея. PI965. Standalone Li-battery. Своровали как раз таки ЕМС, причем российские. или таможня, что вероятнее.
Достают на почте письмо дедушке Морозу (без адреса) от мальчика Вовы:
"Здравствуй дорогой дедушка Мороз. Мы живем очень бедно. Я зимой вообще не выхожу на улицу, потому что нет теплой одежды. Пришли мне, пожалуйста на Новый год шапку, валенки и шарфик." Растрогались работники почты, скинулись все кто сколько смог, и купили шапку и валенки. На шарфик уже денег не хватило. И отправили Вовочке от деда Мороза в подарок.
Через некоторое время новое письмо от Вовочки:
"Дорогой дедушка Мороз! Огромное спасибо тебе за шапку и валенки! А шарфик, наверное, на почте сп@здили..."
Сегодня получил страховку за Priority от 5.11.12. Претензию открыл 7.01.2013, до сих пор молчали. Пока вчера не поинтересовался почему нет никакого движения. В декларации цену не занижал, поэтому выплатили все, плюс почтовый тариф. Плату за свои услуги Shipito не возместили, да и на том спасибо. Итого чистый убыток составил около 10$. Кстати у меня вывод средств обратно на счет PayPal доступен, а то помню говорили что мол нельзя страховку вывести. Но т.к. при выводе я потеряю еще почти 10$ на всяких комиссиях, то выводить пока не стал.
получил посылку вчера. 16.1.2013 1.40 lbs (0.63 kg) 15"×10"×4" (38×26×9 cm) Airmail Priority Страховка: NO Insurance Номер отслеживания: SAP050561625946058 и почему мне емс прислали?
Я поражен!!! :shock: Открыл клаим в шипито 16,02,2013. 17.02.2013. загрузил документы. 20.02.2013 Выплатили стоимость телефона, но вычли доставку до Шипито. Столь быстрой выплате я , несказанно рад! Уже приготовился к долгой битве.
Без понятия. Трек в Бел. почте ничего особо не показывает. Разве что может в других странах он что-нибудь покажет, но куда не введу AO011965730BY, везде ничего не найдено. Только Бел. Почта говорит, что мол 2 дня назад прибыл в Минск, затем доставлено.
Получил наконец-то посылку, отправленную 22.12.2012. Подскажите где можно найти информацию где она гуляла по ее номеру A0011965598BY (Минск, Беларусь). Спасибо
Получил наконец-то посылку, отправленную 22.12.2012. Подскажите где можно найти информацию где она гуляла по ее номеру A0011965598BY (Минск, Беларусь). Спасибо
И твоя где-то ползла, как и моя. Тот же вопрос, очень странный трэк номер. Как-будто его выдали в самой Беларуси и поэтому в других странах нет информации о посылке.