Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
Да нет возможности отслеживать посылки Priority легче 2 кг. Вообще никак. Ни списков, ничего нет и не будет. Только ждать и надеяться, или требовать страховку. Можно отловить только посылки тяжелее 2 кг, и то не факт
Crab, очень жаль. стоимость посылки 300 уе, в таможенной декларации, чтоб не платить растоможку я указала сумму 95 уе. шипито попросила инвойс от продавца, я им предоставила инвойс на сумму 300 уе, но циркачи сказали, что выплатят только сумму указанную в таможенной декларации(т.е. коммерческий инвойс). ОЧЕНЬ растроена.
Да вы не расстраивайтесь раньше времени, мне посылка от 23.11.12 пришла через 2 месяца почти. Так что не все еще потеряно, некоторые и по 4 месяца ждали
Обновления в конце файлов (кроме полного списка) после строки "UPDATE".
В списках только Shipito Airmail Priority больше 2х кг и Airmail Express! Priority легче 2х кг не трекаются вообще никак.
Использование списков: Для России: находим в списке российских индексов свой индекс адреса назначения, проверяем соответствующий номер здесь russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo Если вес и дата отправления совпадает, посылка ваша. Для Казахстана: Проверяем номера из казахского списка здесь http://online.kazpost.kz/ Для Украины/Беларуси: Если посылка долго не приходит, ищем в своих списках "застрявшие" посылки, приблизительно подходящие по дате отправления, выбираем номера, идём с этими номерами на почту.
Как искать по датам: подавляющее большинство посылок получают статус "Accepted" через 0-5 календарных дней после отправки из Shipito. Но некоторые больше.
iwolf, очень прошу вас помочь. Отправила посылку эйр маил приорити в Беларусь, Минск. В Шипито я сообщила об ожиданмой посылке 9 декабря, 12 декабря посылку доставил федекс на склад шипито, посылку в Минск шипито отправил 14 декабря. До сих пор нет. Спустя 42 дня открыла жалобу, жалобу приняли, на все письма отвечают мол мы не знаем где посылка, ждите 30 дней в течении которых вашу жалобу рассмотрим. Вы выложили список посылок, отправленных в Беларусь. По срокам отправления своей не нахожу. Получается, что посылка еще на складе шипито?
Та же проблема. Отправил посылку 11-го Декабря 2012 в Минск 220113. Airmail Priority. До сих пор курю бамбук.
Думал открыть жалобу, 60 дней вроде прошло уже. Вот сейчас решился и открыл, посмотрим что будет. (Лучше бы посылка пришла, ибо в декларации цена меньше, чем настоящая, и не хотелось бы получить в два раза меньше денег обратно.)
P.S. Прочитал, что некоторые по 4 месяца ждали. Возможен ли такой вариант, что Shipito мне выплатят деньги за потеряную посылку, но в конце концов я посылку получу через какое-нибудь время?
Обновления в конце файлов (кроме полного списка) после строки "UPDATE".
В списках только Shipito Airmail Priority больше 2х кг и Airmail Express! Priority легче 2х кг не трекаются вообще никак.
Использование списков: Для России: находим в списке российских индексов свой индекс адреса назначения, проверяем соответствующий номер здесь russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo Если вес и дата отправления совпадает, посылка ваша. Для Казахстана: Проверяем номера из казахского списка здесь http://online.kazpost.kz/ Для Украины/Беларуси: Если посылка долго не приходит, ищем в своих списках "застрявшие" посылки, приблизительно подходящие по дате отправления, выбираем номера, идём с этими номерами на почту.
Как искать по датам: подавляющее большинство посылок получают статус "Accepted" через 0-5 календарных дней после отправки из Shipito. Но некоторые больше.
Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
Это не EMS, вроде бы обычная почта.
Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
пока что нету такого индекса, видимо ещё в Бельгии лежит.
Скажите, отправил пару посылок перед новым годом Airmail Economy (без страховки, вес по 500 грамм) прошло уже 60 дней... нет посылок. Есть ли шанс узнать их судьбу? Или остается только ждать и надеяться? В какую почтовую службу можно отправить претензию?
Моя эпопея двинулась с мертвой точки. Напомню, что моя посылка 133 дня в пути (т.е. уже треть года точно ). Недавно написал след. вещь в техподдержку:
Hi there! Id of my package here is tracking number 20116197000000812012486018004415270. So it was sent 3 of october 2012. Here is your response after submitting issue in your web-system: We have submitted your claim and it can take up to 30 business days to have your claim processed and finalized. Thank you So now is 10 of february 2013, as you can see today you should give me information about package.
Hello, the invoice you uploaded was the commercial invoice. We do not need the commercial invoice. we need the invoice from the seller showing the date and price of purchased. Why would we need the commercial invoice if we already have it on your account. You need to upload the seller invoice.
Что означает, эти ребята в течении 2-3 месяцев!!! не могли мне объяснить почему так долго идет разборка с пропажей моей посылки. Оказывается я не тот invoice прислал. Сколько бы я не обращался напрямую в техподдержку до этого, на их форуме, в русскую техподдержку (посмотрите мои прошлые сообщения - этот чувак вообще зря деньги получает) никто не шевелился, стоило упомянуть про максимальный срок рассмотрения заявки - пишут каждый день теперь.
Добавлено: Вчера, 16:58 #475 Скажите, отправил пару посылок перед новым годом Airmail Economy (без страховки, вес по 500 грамм) прошло уже 60 дней... нет посылок. Есть ли шанс узнать их судьбу? Или остается только ждать и надеяться? В какую почтовую службу можно отправить претензию?
В Шипито отвечают обратись мол в свою таможню или на почту! Были у кого то такие инциденты... кто то обращался в нашу почту или таможку? Или это вообще бесполезная трата времени?