Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
Насобирал тут посылку на 3.5 кг, отправилась в путь 21.01.2013. Судя по всему, из Бельгии должна поехать EMSом. Есть какие-нибудь данные с бельгийской почты, как тут раньше выкладывали? По которым можно было свою посылку отловить.
Заметил, что после поступления в Бельгию и началом обработки проходит 2-3 недели. Видимо там и зашиваются...
Добавлено спустя 42 мин. 55 сек. Кто может подсказать, как вывести трек EA........BE из SAP.............? Раньше попадалось вроде объяснение, но так и не понял, есть ли формула или трек в Бельгии назначают произвольно, независимо от номера Шипито?
18 октября из shipito мне отправили посылку. Она пришла в Россию, но курьер не прислал мне ее (ни оставил извещения, ни позвонил). Затем ее отпраили назад. И вот уже спустя более чем 100 дней, она, кажется, лежит опять у Shipito. И мало того, что они не хотят платить страховку, так еще и утверждают, что я должен оплатить повторную доставку. У меня просто нет слов. Что вы мне посоветуете сделать?
Ну и причем тут Шипито? Если Почта России накосячила... Вот если там адрес неправильный был и не смогли вручить, тогда конечно. Подайте в розыск посылку на почте, пусть официально напишут причину невручения. Если это косяк Шипито, то предъявите им документ. Если нет- повторно отправляйте USPS Express.
Ну и причем тут Шипито? Если Почта России накосячила... Вот если там адрес неправильный был и не смогли вручить, тогда конечно. Подайте в розыск посылку на почте, пусть официально напишут причину невручения. Если это косяк Шипито, то предъявите им документ. Если нет- повторно отправляйте USPS Express.
Хорошо, попробую получить что-нибудь от Почты России. Когда я позвонил им, они сказали написать жалобу на сайте. Когда написал, они сказали съездить в отделение почты. Когда приезал туда, сказали позвонить. И тогда мне надоело этим заниматься.
Хорошо, попробую получить что-нибудь от Почты России. Когда я позвонил им, они сказали написать жалобу на сайте. Когда написал, они сказали съездить в отделение почты. Когда приезал туда, сказали позвонить. И тогда мне надоело этим заниматься.
На сайте писать бесполезно. Нужно написать в отделении. И письменный ответ на фирменном бланке они обязаны вам отправить по указанному адресу. Правда в течение месяца вроде бы. И укажите контактный телефон- могут звонить, уточнять что-нибудь. Удачи.
На сайте писать бесполезно. Нужно написать в отделении. И письменный ответ на фирменном бланке они обязаны вам отправить по указанному адресу. Правда в течение месяца вроде бы. И укажите контактный телефон- могут звонить, уточнять что-нибудь.
Отделение не принимает претензии. На главпочтамте есть отдел по работе с претензиями. Туда и надо писать. Хотя смысла в этом нет. Они напишут стандартную отписку. Я этим пользуюсь только, когда надо пнуть почту, чтоб расшевелить застрявшие посылки. Больше ни для чего этот отдел не годится.
По крайней мере они проверят, почему (по их данным) не было вручено почтовое отправление. Если дело в неправильно указанном адресе, то будет официальный документ. Его и нужно предъявить в Шипито, чтобы хотя б бесплатно отправили снова. Раз их косяк. Если же виновата наша почта, тогда претензии уже к ней, хотя с них получить компенсацию вряд ли удастся...
Я сегодня подал на розыск посылку пропавшую свою. Сказали, что будут искать 2 недели.
По крайней мере они проверят, почему (по их данным) не было вручено почтовое отправление. Если дело в неправильно указанном адресе, то будет официальный документ.
К сожалению, нет. Они напишут, что адресат не забрал посылку в течение месяца. И все. А если устно спросить, то расскажут сказки, что носили извещения чуть не каждый день, а наглый адресат на них не обращал внимания. Я уже неоднократно с этим сталкивался. У меня вообще был вопиющий случай. Я по треку видел (посылал по России), что посылка пришла. С клиентом созванивался. Он был в курсе, ходил несколько раз на почту просил отдать. Его посылали, нет извещения - нет посылки. В конечном итоге посылка вернулась назад. Я написал претензию. Ответ пришел, как написано в первой строчке. И устно прибавили, что чуть не домой ломились к человеку с извещениями. Так что пока там не встанешь на почте и не откажешься оттуда уходить, никто ничего искать не будет. Так покопаются для приличия.
У меня еще другой случай был. Закончилась банковская карта. Заказал. Особо на трек внимания не обращал, ждал. Потом смотрю, она уже почти месяц на почте лежит. Извещений не было. Я постоянно и получаю, и отправляю. За это время несколько десятков моих посылок через почту прошло. Пришел и напряг их. Брехался со всеми. Очередь на коммуналку стоит, почти на улице хвост. А они всем отделением мой пакет ищут. Полчаса у них на это ушло. Я им сразу сказал, что отсюда не уйду, т.к. там банковская карта и на ней заморожена куча бабла (1200р. :ROFL: ). И самое главное я им сказал, что они ее через несколько дней назад отошлют без зазрения совести, а потом скажут, что я к ним не приходил, а извещениями весь ящик почтовый забит так, что туда уже новые не лезут.
Бывают разные случаи. Нужно стараться находить с ними общий язык, раз Вы постоянно пользуетесь их услугами... Или смириться- там сейчас текучка страшная, им платят мало, а загрузили работой по-макушку: письма, посылки, переводы, открытки, лотерейки, кредитные карты, оплата коммуналки, регистрация приезжих и т.д. Людей не хватает- работают за других и с РАЗНЫМИ людьми приходится общаться- никаких нервов не хватит... В нашем отделении почтальона не могут найти уже год наверное. И операторы частенько меняются. Не мудрено, что извещения вовремя или вообще не приносят. Не их это вина, а руководства в Москве. Никто не запрещает ведь Вам пользоваться курьерскими службами и транспортными компаниями? Только за сервис и деньги другие придется платить.... Вот и терпим, раз альтернативы нет. Как и других монополистов.
По поводу отписки- почему не попробовать? Почта тоже лишние косяки на себя вешать не захочет, если реально адрес неправильный был указан. А если не принесли извещение- могли позвонить- телефон поди на посылке указан? Дальше, конечно, тупик- согласно Женевской конвенции, до момента вручения получателю владельцем посылки является отправитель. И только он вправе с почты что либо взыскать(что в нашем случае невозможно...).
Как откуда? Вы указываете в шапке заявления свой адрес, в адресе получателя- латинскими буквами- тот же правильный адрес, а у них в данных о посылке другой, например, адрес- опечатка в индексе, ФИО. Правильным будет тот, который указан в инвойсе- его можно распечатать в личном кабинете Шипито. Его и прикладываете к заявлению. В любом случае пусть отпишутся, там видно будет. Или можете заплатить сразу за повторную доставку. Все же это лучше, чем посылка просто пропала бы...
Как откуда? Вы указываете в шапке заявления свой адрес, в адресе получателя- латинскими буквами- тот же правильный адрес, а у них в данных о посылке другой, например, адрес- опечатка в индексе, ФИО.
На форуме шипито появились свежие новости по Эйрмейлу, судя по тексту - очень хорошие!
Starting tomorrow for warehouses in California, we have prepared some important changes of our Airmail service:
1) Airmail Express will be available to almost all countries in our calculator
2) for lighter packages it will be cheaper than it is now. The exact price differences depends on the destination, but most packages under 20 lbs will be less expensive than it is now.
3) You will get the actual tracking number at the moment of mailout from our warehouse, there will be no waiting until package arrives to Belgium
4) process is still similar, packages will be transported to Belgium and then shipped with tracking to the final destination, but due to the improved infrastructure, the whole process should be faster.
5) Airmail Economy maximum weight will be limited to 4.4 lbs (if you already have heavier package selected for Airmail Economy, it will be still shipped using the old Economy method)
Additionally: - no battery restrictions - dimensional weight is not used - Airmail Priority service stays unchanged
Tualatin, OR warehouse still uses the old method, but we are planning to switch shortly.
Основные пункты: 1) эйрмейл экспресс доступен уже не только для России и Украины - наконец-то! 2) написано, что теперь стоимость отправки посылок до 20 lbs будет еще дешевле чем ранее, также написано про зависимость цены доставки от страны назначения 3) улучшен момент по треканью посылок - теперь трек номера будут даваться уже на складе шипито и не нужно ждать n-ное кол-во дней, пока посылка доберется в Бельгию и номер sax обновится на баркод (в теории сойдет на нет проблем "номер sax так и не обновился на баркод") 4) логистика осталась той же, но наладилась инфраструктура и теперь (опять же в теории) должны сойти на нет ситуации типа "вылетели 16 и 17 ноября посылки экспрессом, та что 17 - получил в декабре, а первой нет уже более 2 месяцев" и другие подобные ситуации с непонятными затыками) 5) максимальный вес для посылок Airmail Economy теперь - 4.4 lbs (чуть более 2кг)
[добавлено чуть позже] Кстати, бегло пробежался по свеженьким темам на форуме шипито и нашел официальный ответ от Джона по поводу зависимости отправки Airmail Economy / Priority посредством EMS (напомню - до 2 кг обычная почта, выше 2 кг - EMS):
Yes, anything above 4.4 lbs is sent by EMS or Priority. Would it be better if we limit Airmail Economy to 4.4 lbs only so there is no confusion? We are thinking about doing this.
То есть сейчас - в теории - все посылки Airmail Economy будут приходить ВСЕГДА обычной почтой. Хотя странно - на основе статистики и отзывов, EMS'ской отправляли даже если вес посылки не дотягивал до 4 lbs. Пока что не буду редактировать шапку по этому моменту, подожду отзывов.