Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я на полпути с саммита домой!) Честно скажу-было интересно! Были конечно небольшие заминки в организации сего действа но на его дух это никак не повлияло!
Для затравки Продавцов в России около 20 т. (включая одиночные продажи) по данным 2015, вероятные конкуренты :cowboy1: В ноябре появиться новые инструменты для продавцов. Почта знает о нас и много чего обещает исправить и улучшить. :good: Сил нет 3+3 часа дороги по московским пробкам плюсом к саммиту :smile397:
Продавцов 20+... входят сюда видимо и внутренние, типа евросеть. Прикольно с зонтами поступили) и на Арбате и следующим утром в Питерском метро сразу в глаза попадает белый жезл! По сабжу осталось впечатление, что на стороне продавцов появилась команда eBay. Пока много планов, но уже их наличие - бальзам на душу. Ломался ехать, но теперь не жалею.
если на саммите не звучала тема ограничения наших продавцов по оплате, ошибки 70245 и др, то эта тусовка зря потерянное время. Из новостей, кроме ошибок об оплате, ибей отказывается делать перевод листингов на другие языки:
If this page does not update immediately, ранее молча закрыли русскоязычный чат. Короче ибей объявил нашим бойкот, на фоне осложнения политических отношений это не удивительно, а вы на их тусовки мотаетесь, вам чаю налили на халяву, вы и готовы их расхваливать.
Про количество продавцов и по обороту. Просто была представлена инфа. Ничем не подтвержденная. Верить ей или нет дело каждого. Средняя сумма продажи в месяц на продавца менее 200$. . Моё мнение, что российский сегмент в структуре ебэя убыточный. Ивсе же открыли русскоязычную поддержку в Дублине. . По факту ни на один вопрос ответа нормального не последовало. Хотя и делали вид, что отвечают на неудобные вопросы. Больше был пиар хаба и ебэймага. . Почта России тоже ничего особо важного не сказала. Все планы касаются только крупных юрлиц. А физики с их 1% от общего оборота по их словам не нужная головная боль. . В общем состоялось мероприятие и хорошо. Они себе галочку за проведённую работу поставили. А мы в очередной раз поняли как на нас всем ...
Ибаймаг это штука для наших, что убрать их с сома. Получили заказ от пр.сша ввести торговые санкции по частникам, те и выдали этот продукт, раз несмотря на ошибки оплаты торговля идет. На региональных вроде нет ошибок оплаты, но просмотров там в разы меньше
Чтобы не было все равно, должны приносить ощутимую выгоду компании. А так, конечно, в первую очередь юр. лица, которые могут дать оборот и большую прибыль. Остальные по остаточному, но это наши додумки.
Реально политика не озвучивалась, как понимаю? Но что, хотя бы озвучили, может быть планы какие? Даже если и по юр. лицам.
ну спасибо на добром слове, так сказать...исчё б мальца и к лёгкоповеденческим особам приписались любители чаёff. мну близко к пониманию, что с нас ибэям как с козла молока и за сим, если данное мероприятие не было галочкой для головного, то есть шанс некоторого улучшения для страждущих.
Как уже сказали, открыта русскоязычная поддержка eBay в Дублине и конкретно к ней можно обращаться по поводу спорных ситуаций и главное поднятия лимитов. Про ошибку оплаты не говорили. Меня эта тема слабо волнует, так как за год не столкнулся с ней ни разу. Были вопросы куда важнее чем ошибка, на который ответ, к сожалению, не дали - "Планируется ли снижение комиссии eBay за продажу?" Главный по Европейскому офису eBay долго лил воду и ответил, что инфы нет. Ebaymag будет переводить листинги не .com вручную, если кому интересно. Представитель ПР рассказал об открытии (переоборудовании) части отделений ПР в пункт приема посылок (там какая-то аббревиатура из 4-х букв), которые заточены только на отправку, где не будет "бабушек с пенсиями и людей с пачками конвертов". Я проверил, около метро у меня есть именно такой центр по приему посылок, где должно быть все быстро и четко. По факту, те же конские очереди, те же пенсионеры, так что ждем-с. Появилась возможность выставлять лот на продажу из мобильного приложения, тоже не знаю кому это интересно. Смысл этих посиделок есть - если не задавать вопросов, то ничего не поменяется. А так сложилось впечатление, что представители eBay больше продавали себя и свои продукты, а на ответы на вопросы уделили от силы пол часа. Вопросы можно было задавать через приложение с премодерацией, что конечно бредово, так как вопросы с помощью микрофона отличались бы от тех, которые были в итоге заданы, а приложение можно было оставить для тех кто не смог приехать. Такие дела
ПР рассказал об открытии (переоборудовании) части отделений ПР в пункт приема посылок (там какая-то аббревиатура из 4-х букв), которые заточены только на отправку, где не будет "бабушек с пенсиями и людей с пачками конвертов"
Надо было взять в заложники этих лекторов, и держать до тех пор, пока не прояснили бы реальные алгоритмы их злосчастной Кассини и как на самом деле с ней бороться. :evil: