Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сайт eBay не дает отправить запрос на объединение счетов
Господа, у меня 2 счета на 2 товара от одного и того же продавца. Плата за доставку прописана по каждому товару. Жму на кнопку, чтобы послать запрос на уточнение счета (с учетом единой доставки товаров), а мне выдается ошибка 80000, что этого сделать невозможно. Пишу эту просьбу продавцу в UK, а он отвечает, что этого сделать самостоятельно не может. Как мне быть? Не оплачивать же двойную доставку. Тем более, что продавец говорит, что может мне вернуть лишь то, что доставляется по территории Великобритании.
продавец всегда может уменьшить стоимость доставки в инвойсе - достаточно вписать вручную нужную сумму. нет никакой разницы - один инвойс на два товара или два инвойса на каждый - стоимость можно уменьшить и в одном, и в двух инвойсах, если на это будет желание продавца. но делать этого он совершенно не обязан, если изначально не обещал скидку на комбинированную доставку
так вас и спрашивают, обещал ли продавец перед вашей покупкой скидку на доставку двух товаров или это вы сами решили, что он вам должен сделать скидку?
А разве это обещается где-то при продаже товара? Там было стандартное предложение аукциона - я предложила по двум товарам цену - тут же пришел от продавца ответ-согласие. При этом у меня в корзине появилось сообщение на эти два товара (что я их обязалась купить), но главное - там было указано, что ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА! Я даже в доказательство высылаю скрин-шот. Но когда я перешла к оплате - там выскочил счет на оплату заказов и ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ДОСТАВКИ. Эти недоразумения не позволяют мне произвести оплату. Что мне делать? Могу ли я отказаться от товара при такой неразберихе?
Ну раз в лоте такого не обещается, то почему вы решили, что за доставку двух товаров продавец возьмет деньги только за однну ? дайте ссылку на лот и где обещается вам бесплатная доставка ?
вот и надо было сразу писать о том, что у вас произошло на самом деле, а не то, что вы написали в первом посте. продавец вам написал все верно - он тут ни при чем. у него выставлена бесплатная доставка внутри страны и платная - международная. то, что ebay вам показывал free shipping относилось именно к доставке внутри страны и виноват в этом никак не продавец, а ebay
Но мне-то что делать - впервые в аукционе - и вот такая западня! Они еще и размеры точно не указывают в предложениях. Я при переписке попросила - они, конечно, заверили, что мой размер есть. Но теперь я вообще во всем сомневаюсь.
Для меня, вы уж простите, это почти китайская грамота. Я пытаюсь пробиться в Помощь на ибэе, но там куча ссылок, в итоге я куда-то написала - вот уже 6 часов ответа нет. И что такое - без страйка?
Страйки это то за что банят, вы сейчас обязались оплатить товар, не хотите красной карточки, договаривайтесь с продавцом об отмене сделки, вы хоть по английски говорите ? У продавца в листинге прямым текстом написано, что за доставку скидки делает только по своей стране, так же в листинге указано в какую страну сколько стоит доставка.
zumma, 6 часов для ответа - не срок, подождите хотя бы сутки. вы же, насколько я понимаю, не станете оплачивать товар, доставка которого стоит более 50% от цены самого товара, тем более, что про платную доставку вы ничего не знали (т.е. поверили надписи free shipping)? а продавец с каждого проданного товара (вне зависимости от того, оплачен товар или нет) должен заплатить комиссию ebay. чтобы не платить ее (а ни один нормальный продавец не захочет платить комиссию за неоплаченный товар) можно или отменить продажу, открыв кейс для отмены транзакции, или открыть кейс по неуплате товара покупателем. второе - проще и быстрее, тем более, что для продавца покупатель-неплательщик - злостный нарушитель, которого надо проучить. каждый кейс по неуплате - страйк для покупателя, 3 страйка - бан на ebay. сейчас вы рискуете получить сразу два страйка. вам надо (помимо письма в саппорт) попробовать уговорить продавца отменить продажу, если сможете доступно объяснить, что виноваты в неуплате не вы, а технические проблемы, к которым вы не имеете никакого отношения. а на будущее - смотрите не только на надпись free shipping, а щелкайте see details, чтобы узнать реальную стоимость доставки