Смешной вы. Опротестовывать транзакцию можно, если вам не оказали услугу (не полностью, не качественно и т.п.). А не просто потому, что вы начитались в Интернете, что они лохотронщики. Нужно расторгать с ними контракт - добровольно или через суд. А потом уже банк сделает chargeback. Но времени у вас мало, банки могут отказать в приеме заявления на chargeback спустя 50-90 дней с даты транзакции/отчета (у всех по-разному немного).В том что они лохотронщики.
Вы правда такой наивный или притворяетесь? Это же как в анекдоте - мне Битлз не понравились, сильно врут и картавят. Вы на основании слухов в Интернете хотите подать заявление, что вам услуга была оказана недобросовестно? Вам же даже услуга не была оказана по тому, что вы и не пытались ей воспользоваться! Тупо получите отказ.Если это уже известно заранее, то всеравно нужно туда съездить самому посмотреть ?
Простой ответ - нельзя. Т.к. нет такого понятия как "лохотронщик" в деловом письме.Можно ли вернуть деньги через CHARGEBACK, попав на лохотронщиков ?
Решение принимает именно банк. В рамках правил VISA.Решение ведь принимает VISA, а не банк.
форум - это организация/ведомство ? )Учитесь думать в рамках официоза, а не обиходной речи, когда собираетесь общаться с организациями/ведомствами
Из моего опыта (1-2 года назад) - я написал заявление. Позже мне перезвонил сотрудник банка, занимающийся моим заявлением, попросил копии документов - чеки, скриншоты, ссылки и прочее. После их получения, сказал что отправляет все это в VISA и там примут решение.Решение принимает именно банк. В рамках правил VISA.
Мне казалось, VISA решает. Ибо банк открывает кейс в VISA и подгружает туда все необходимые документы.Решение принимает именно банк. В рамках правил VISA.
Вы же спрашиваете как вам в организацию можно обратиться. Мы то вас поняли, но вы ведь не понимаете почему слухи и плохая репутация компании в Интернете еще не повод для возврата денег. Тут нужна законная причина.форум - это организация/ведомство ? )
VISA вообще туда не имеет права лезть. Т.к. данные о счетах и транзакциях клиента банка конфиденциальны, он не имеет права их передавать (кроме как по запросу гос. органов в рамках законодательства конечно). Во всяком случае, как мне ответили официально в VISA:Позже мне перезвонил сотрудник банка, занимающийся моим заявлением, попросил копии документов - чеки, скриншоты, ссылки и прочее. После их получения, сказал что отправляет все это в VISA и там примут решение.
As previously stated, our Member financial institutions (the banks) issue cards and are responsible for all billing and account management issues. Visa does not have access to, or jurisdiction over accounts. Accounts are confidential and proprietary information between the issuing financial institution (the bank) and the cardholder. Each bank has its own criteria for issuing cards and determining the terms and conditions for the account.
Please re-contact the financial institution that issued your Visa card to speak with a supervisor or manager there. Your financial institution is the only party that can directly address your concerns and further investigate the matter on your behalf.