steam13 (15:22:34 2/05/2012)
Здравствуйте. Я подготовил документы для заявления о спорной операции. Могу ли я отправить их вам напрямую или обязательно нужно идти в банковское отделение?
uralsbank (16:39:15 2/05/2012)
Добрый день! Рекомендуется обратиться в ближайшее отделение Сбербанка для оформления заявления о спорной операции!
steam13 (16:39:38 2/05/2012)
но все мои документы представлены в электронной форме
uralsbank (16:40:33 2/05/2012)
Скажите, пожалуйста, а бланк заявления так же заполнен?
steam13 (16:40:39 2/05/2012)
да
steam13 (16:40:58 2/05/2012)
абсолютно все заполнено и скомпановано в один doc\pdf файл
uralsbank (16:41:29 2/05/2012)
В таком случае Вы можете направить документы на ящик
Help@sberbank.ru steam13 (16:41:48 2/05/2012)
что мне нужно написать в тексте сообщения?
uralsbank (16:43:18 2/05/2012)
Текст в произвольной форме! Сообщите, что необходимо зарегистрировать заявление о спорной операции, информация во вложении
steam13 (16:43:30 2/05/2012)
спасибо большое)
uralsbank (16:43:42 2/05/2012)
Спасибо Вам за обращение!
steam13 (16:51:50 2/05/2012)
Подскажите пожалуйста, получу ли я оповещение о том, что мое заявление рассматривается?
uralsbank (16:52:41 2/05/2012)
Когда специалисты, обслуживающие официальный ящик Сбербанка, зарегистрируют Ваше обращение в системе Банка, они направят Вам номер обращения!
steam13 (16:53:21 2/05/2012)
спасибо
uralsbank (16:54:14 2/05/2012)
Спасибо Вам за обращение!
Добавлено спустя 3 мин. 5 сек. Вот таки не заморачиваясь с факсом можно)