Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке
кругом враги,да?. читайте правила на сайте сбербанка. 6.5 Клиент (Держатель Карты) имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Клиента (Держателя Карты) претензии в указанный срок означает согласие Клиента (Держателя Карты) с операциями.
Добрый день! Я открывал chargeback через сбербанк. PayPal 20 дней рассматривал ситуацию, потом в аккаунте PayPal появилась надпись "PayPal Оформлено оспаривание" А на следующий день увидел, что дело закрыто (но нигде не указано в чью пользу).
В сбере пока не получали никаких писем из PayPal, видимо потому, что есть еще какой то срок на оспаривание со стороны продавца.
Но в целом то, что дело закрыто - это хороший знак или нет?
Ктото пробовал делать чарджбэк в приватбанке?? Служба поддержки по телефону посылает в отделение банка, а там на меня смотрят как на "дурачка" и не понимают что я от них хочу... Куда стоит обращатся?
у меня такая история, может кому полезна будет)))я купила айфон на ебей, рейтинг продавца был не плохой, около 70 положительных отзывов, потом ебей присылает сообщение что продавец был удален и моя покупка из листа покупок будет удалена, если я не заплатила то не платить, а если заплатила, то открыть спор, я открыла спор, но в надежде что продавец все таки отправит тянула до последнего и не переводила в требование, потом мы с мужем уехали и сроки все прошли...а у меня ни телефона, ни денег!прочитала этот форум и решилась на чарджбек, денег то жалко(((2 месяца я билась со сбербанком, в нашем региональном сбере мое заявление приняли отправили в районый центр (г.Красноярск) который дал мне отрицательный ответ, обосновав что этот вопрос не в компитенции банка (!!!)возмутительно, ведь банк эмитент моей визы - Сбербанк!тогда я начала биться в центральный офис в москве, через факс бесполезно, горячая линия - вообще непонятно что за люди там сидят, совсем далекие от банковского дела!сначало сказали что с ебей не работают, потом сказали что вам отказали потому что ебей отказался возвращать деньги!новое заявление мне все таки удалось зарегестрировать спустя два месяца хождения по мукам. все по руководству этого форума, спасибо Вам ребята, теперь у меня есть хотя бы шанс)))недавно пришло сообщение с пэйпал об открытии дела о неполучении товара.это уже что то.
dvdvitya, вы также признались, что чарджбэк по заявлению вам всё-таки сделали. Только посты пропали после вчерашнего ремонта форума. Не надо тогда говорить, что чарджбэка в сбере нет.
На этом форуме я не имею права посты удалять, наверное модератор почистил. Мне чарджбек (платил без пэйпал говорю еще раз) не сделали, а только заявление приняли и закрыли.
Добавлено спустя 11 мин. 6 сек.
Эм, а куда делись старые сообщения? Что с форумом творится?
Как это не рассматривают? Могут не принять. А если уже приняли, значит в любом случае рассматривают. Дальше уже могут только либо отказать, либо вернуть деньги.
Подскажите пожалуйста, никто не сталкивался, мне вот в банке вместо заявления "о спорной операции по карте", дали заполнить заявление "о спорной операции" ( ну то есть не по карте что ли получается?) и соответственно не дали заполнить дополнительное заявление "о покупках в интернет". И еще девушка мне сказала, что они рассматривают заявления где-то 2 недели, хотя в моем случае уточнила, что от 2х недель (какой-то маленький срок все равно получается) Никто с таким не сталкивался? Может это у них нормальная практика сейчас?
NStorm, да я их принесла, но она мне то всучила. Я ей тогда дополнительное показала,а она мол не надо. в общем ничего непонятно... завтра пойду разбираться.