NStorm,
Никто человека не пугал. Я указал реальный случай. Выше отписывались другие люди - или 120-180 дней или отказ. С чего это вдруг человеку все вернут раньше? Думаете бросят все ради него и принесут на блюдечке с голубой каемочкой? Тем более, что сумма 650 зеленых, а не 50-100 баксов.
Лучше было это сразу всё к заявлению прикладывать, тогда и рассмотрели бы скорее всего быстрее.
У вас есть такой опыт? Точно? Да ничего у вас нет - прикладывать что-то к заявлениям в Сбербанке не дают. Были отдельные случаи, когда у кого-то сделали копии, но в целом, даже на свои заявления смотрят как бараны на новые ворота "А где вы его взяли? Мы вам такое не давали!". "Ничего брать не будем, вы все документы пришлете потом, когда у вас их запросят". "У вас мы прием только заявление".
И еще один момент. Включите логику. Если Сбербанк готов рассмотреть ваше заявление за несколько дней, почему они запрашивают доп. документы только спустя месяцы? Неужели вы не понимаете, что и с миллионом ваших бумажек заявление лежало бы и тупо ждало свой очереди среди вороха аналогичных?
Добавлено спустя 6 мин. 7 сек. А вот и новый отжиг от Сбербанка:
Отправлено обращение, приходит первый ответ:
Уважаемый ЧЧЧЧ ЧЧЧЧ!
В ответ на Ваш запрос, поступивший в Службу помощи держателям карт Сбербанка России, сообщаем следующее: в настоящий момент Ваше обращение закрыто, претензия признана обоснованной. Денежные средства в сумме 1234,56 рублей были зачислены на счет Вашей кредитной карты 23.05.2012 года.
С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России
Оператор 22177
На это сообщение я написал ответ с полным цитированием переписки и вот что они написали мне:
Уважаемый ЧЧЧЧ ЧЧЧЧ!
К сожалению, электронный адрес, с которого Вы обращаетесь, не зарегистрирован в базе данных Сбербанка России, в связи с чем мы не можем идентифицировать Вас как держателя банковской карты и провести подробную консультацию по существу Вашего обращения.
С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России
Оператор 22177
Это же тупизм. Сначала мне дали информацию о движении фин. средств по карте, а потом - ничего не смогли дать, сославшись на то, что моего e-mail нет в их базе.
Как видно по номеру, это один и тот же оператор. Тушите свет.