• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство для получения компенсации от EMS

  • Автор темы Theorema
  • Дата начала
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
dokoff
В первом посте, в указаниях, речь идет про дни, а не сутки. Откуда у вас минус 3 взялось?
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Предельный срок доставки от Москвы до моего города на сайте EMS указаны в 3 суток.
и вопрос
На сколько они нарушили получается?
Вопрос был "На сколько они нарушили" ? А не "сколько всего шло МПО".
-----------------
В первом посте, в указаниях, речь идет про дни, а не сутки.
Я не буду заострять внимание на формулировке "3 суток" в вопросе.
Де́нь — промежуток времени суток от утра до вечера (От 12:00 до 16:00 часов).
В обиходе сутки часто называют днём. Во множественном числе — дни (аналогично тому как в русском языке принято говорить «один год», но «пять лет»).
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
dokoff
Про три дня понял, невнимателен был.
А вот на счет день - сутки, всё таки часто возникает путаница. Сутки есть сутки, они равны ровно 24 часам.
А скажем когда речь идет про день, следующий за днем прибытия в Россию, то допустим если посылка прибыла в 23:59, то через минуту наступает следующий день в общем-то.
Я не придираюсь, но официально день и сутки обычно это и подразумевают и разница есть.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
NStorm
Тогда глубже капайте, рабочий ли день ?
Позвоните в сапорт ПР и спросите .. что для них есть - день )
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
dokoff

Вы зря википедию цитируете, это какое-то извращенное понимание, к тому-же не имеющее юридической силы. Читайте ГК РФ, там все ясно написано что такое день и как исчисляются сроки.
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Для подачи претензии на денежную компенсацию за превышение контрольных сроков достаточно будет приложить копию "Address label"? (Адресный ярлык).
__
Когда мне пришлось делать досылку "заблудившейся" посылки, сотрудники EMS попросили выслать именно копию "Адресного ярлыка".
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
Для подачи претензии на денежную компенсацию за превышение контрольных сроков достаточно будет приложить копию "Address label"? (Адресный ярлык).
__
Когда мне пришлось делать досылку "заблудившейся" посылки, сотрудники EMS попросили выслать именно копию "Адресного ярлыка".

Прикладывайте всё, что есть! Чем больше у вас документов и доказательств, тем меньше у них оснований отказать вам в возмещении.
 
TekKiller90

TekKiller90

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Приём 19.07.2010 12:28 США 95834
Прибытие в ММПО 19.07.2010 21:27 США USSFOA
Экспорт 19.07.2010 21:28 США USSFOA
Импорт 24.07.2010 17:04 104010 Москва EMS
Передано таможне 26.07.2010 03:25 104010 Москва EMS
Обработка 26.07.2010 03:41 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 29.07.2010 12:58 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Что-то вы меня запутали с сутками и днями :evil:
Если я получу 31.07.2010 или 1.08.2010, то тогда получается, что сроки прохождения 7 или 8 дней соответственно? А по установленным срокам прохождения для Уфы, максимум 3 дня. Значит задержка 4-5 дней?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
TekKiller90
Ну наверное так. В зависимости от того, что они считают днем как я уже выше пытался выяснить. Может ваши 16 минут на таможне вполне считаются днем =/
 
TekKiller90

TekKiller90

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Уфа
TekKiller90
Ну наверное так. В зависимости от того, что они считают днем как я уже выше пытался выяснить. Может ваши 16 минут на таможне вполне считаются днем =/
Даа... Если завтра не придет буду трясти с них всю сумму за доставку (1400руб.)
П.С. обнаглели а то совсем :) До этого емс из кореи шел 23 дня :D
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Текст из первого сообщения этой темы. Если честно уже и не помню, точно что там было. Потому что отправлял не я и через сайт россвязи не особо надеясь на ответ. Из документов только лист декларации, с отметкой таможни и все. Но ответ пришел, от которого особо не легче.

на сайте EMS есть образец заявления на отказ в пользу третьей стороны
может его заполнить и отправить?
Если про вот это, то скорее всего оно исключительно для России. EMS будет ссылаться, что требуйте уплаты от USPS, понимая что получателю отсюда сделать это практически не возможно, а отправителю оно нафих не надо.

Я думаю, что EMS просто хочет обезопасить себя от ситуации, когда сначала выплатит возмещение адресату, а потом USPS потребует от них это же возмещение в пользу отправителя. Что в общем-то логично - компенсация за одно нарушение не должна платиться дважды.

Разве не вы сами были отправителем, от имени которого действовал Шипито? В этом случае, вы наверно можете заполнить заявление об отказе претензий к USPS и отдать его в EMS. Тогда EMS выплатит вам деньги, по идее. А от USPS будет отбиваться вашим отказом.
 
neoprosamara

neoprosamara

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Россия Самара
Вот что ответил EMS на вопрос, почему отправление, которое импортировалось 24 июля я не получил :)


Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

Не обязаны они нечего :roll:


Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Так этот пункт правил не распространяется на ems?

52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
neoprosamara
Ну они как обычно "съезжают" на таможню. За таможню они и правда ответственности не несут, но у тех тоже срок есть - 3 дня. Задайте вопрос ФТС по поводу вашей посылки.
 
neoprosamara

neoprosamara

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Россия Самара
Бесполезно они не принимают не чего. Только отправитель имеет право получать компенсацию....
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
nox78

nox78

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
470
Баллы
401
Местоположение
Москва
написал в EMS

Здравствуйте мне отправили посылку из Китая. оплачено экспресс доставка. по треку EE**********CN. посылка 25 числа покинула Китай и все пропала. где она находится? когда будет в Москве ?

Добрый день!
Ваше отправление EE**********CN поступило в Россию 01.08.10, было передано на таможню для прохождения таможенного контроля, но до сих пор не досмотрено.

Из-за большого количества поступившей почты, отправления сейчас ждут в очереди быть досмотренными таможней 4-5 дня.

Сегодня таможня досматривает отправления, переданные ей 31.07.10-01.08.10..

После выпуска таможни, т.е. после того, как отправление попадет в сферу нашего влияния, оно будет сразу направлено в доставку по Вашему адресу. Отслеживайте отправление на нашем сайте или звоните в справочную службу по тел:8-800-200-50-55 (звонок бесплатный и круглосуточный).

Приносим свои извинения за независящую от нас задержку.

Всего Вам доброго,
С уважением,

Лебедева Александра

Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями

"EMS Почта России" -

филиала ФГУП "Почта России"

Тел.: (495) 988 68 58, доб. 6062

Факс: (495) 627 55 60

E-mail: a.lebedeva@emspost.ru
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
nikki68
а вот это нигде не написано, а права по договору переходят вместе с получением отправления
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
nikki68
а вот это нигде не написано, а права по договору переходят вместе с получением отправления

Для EMS вообще говоря не переходят. Другое дело, что возникает коллизия между российским законом и пресловутым "типовым соглашением", которое к тому-же не имеет статуса международного договора. Но эту коллизию можно решить только в суде.
 
neoprosamara

neoprosamara

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Россия Самара
Так что мне попробывать сделать?
в минсвязь я написал. жду когда получу.
квитанцию продавец мне не может предоставить(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live