Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Если адекватный покупатель, то можно. Я никогда не открывал диспуты раньше времени, если вдруг купленный товар удалялся, но продавец говорил что отправил. Все зависит от того, на какого покупателя попадете.
Хм ну, покупатель явно русский, договориться наверное можно, вроде посмотрела все функции- добавить трек/отзыв можно, написала покупателю но через ибей( не отвечает) возможно если рестрикт то и сообщения блокируют? Пытаюсь найти емейл, чтоб не через ибей связаться-успокоить
вот тут посмотрите https://www.ebay.com/sh/ord/?filter=status:ALL_ORDERS Одно время имэйл покупателя был скрыт, потом его стали показывать (там, куда дал ссылку), но сейчас не уверен, давно ничего не выставлял на продажу.
Не приятно конечно, что сейчас PP не возвращает комиссию при отмене сделки. сейчас была продажа на 61$. Через три минуты пришло сообщение от ебея что покупатель хочет отменить сделку. Согласился. В итоге минус 3 с лишнем доллара с учётки PP..
да, печаль особенно для торговцев дорогим товаром. для штатовцев по моему не возвращают налог с начала года, для нас не возвращают со второй декады марта. Когда у них обновление последнее было... раньше была строка "возврат комиссии", теперь ее нет.
Надо формулировать вопрос так, чтобы не посчитали за шантаж. Напишите что не можете отменить сделку, так как paypal с вас удержит такую то сумму (приложить ссылку на пункт правил, который ввели с марта, можно даже цитату из этих правил на английском языке). На прямую можно и не просить компенсировать убыток, а написать что у вас будут убытки в этом случае.
Надо формулировать вопрос так, чтобы не посчитали за шантаж. Напишите что не можете отменить сделку, так как paypal с вас удержит такую то сумму (приложить ссылку на пункт правил, который ввели с марта, можно даже цитату из этих правил на английском языке). На прямую можно и не просить компенсировать убыток, а написать что у вас будут убытки в этом случае.
Сообщение было автоматически объединено:
забанила ПП - это что значит? Имеется ввиду "забанил PayPal"? И в каком соглашении запрещено продавать? Я думаю вы что то напутали. Продавать можно.
Раурай заблокировал счёт из-за повышенной активности, звонили в тех. поддержку, сказали запрещено торговать, а только покупать. Или создавайте бизнес аккаунт.
Надо формулировать вопрос так, чтобы не посчитали за шантаж. Напишите что не можете отменить сделку, так как paypal с вас удержит такую то сумму (приложить ссылку на пункт правил, который ввели с марта, можно даже цитату из этих правил на английском языке). На прямую можно и не просить компенсировать убыток, а написать что у вас будут убытки в этом случае.
Раурай заблокировал счёт из-за повышенной активности, звонили в тех. поддержку, сказали запрещено торговать, а только покупать. Или создавайте бизнес аккаунт.
Раурай заблокировал счёт из-за повышенной активности, звонили в тех. поддержку, сказали запрещено торговать, а только покупать. Или создавайте бизнес аккаунт.
Раурай заблокировал счёт из-за повышенной активности, звонили в тех. поддержку, сказали запрещено торговать, а только покупать. Или создавайте бизнес аккаунт.
Ну так не запрещено торговать. А про отличе личной торговли от бизнеса - тут нужно было задать этот вопрос при разговоре с поддержкой. Где заканчивается личная и начинается бизнес, от какой суммы в месяц или год. Лучше всего это спросить в поддержке. В условиях эти критерии не прописаны, на сколько я знаю.
Товарищи, есть ли у вас проблемы с доставкой в США в настоящее время? У меня несколько посылок зависли прямо в почтовых отделениях клиента в США, т.е. не хотят почему-то на дом нести. Замечали то-то подобное?
Если продаешь много одинаковых вещей или однотипных вещей, то с ПП будут проблемы. Если продаешь достаточно дорогие вещи (примерно от 50$) и месячные поступления на палку близки к 1000 долл или больше - тоже велика вероятность напороться. Это я по своему опыту говорю.
Товарищи, есть ли у вас проблемы с доставкой в США в настоящее время? У меня несколько посылок зависли прямо в почтовых отделениях клиента в США, т.е. не хотят почему-то на дом нести. Замечали то-то подобное?
Можно, но только личные вещи, типа как на барахолке.
Если продаешь много одинаковых вещей или однотипных вещей, то с ПП будут проблемы. Если продаешь достаточно дорогие вещи (примерно от 50$) и месячные поступления на палку близки к 1000 долл или больше - тоже велика вероятность напороться. Это я по своему опыту говорю.
Вот например парфюм, разные названия и цены (относится ли он к товару "одинаковых вещей"?) И ещё вопрос: остались разные текстильные куклы ручной работы. Хочу попробовать продать. Они к какой категории будут относиться? Можно ли их разместить на площадке?
Если продавать будешь в основном парфюм и в достаточно большом количестве и на существенные суммы, то могут возникнуть со временем вопросы, особенно учитывая что в США отправлять парфюм официально запрещено. Чем больше наименований товаров тем меньше риск, важно чтоб в названиях как можно реже встречались одинаковые слова (а это возможно только если продавать разные товары)
Если продавать будешь в основном парфюм и в достаточно большом количестве и на существенные суммы, то могут возникнуть со временем вопросы, особенно учитывая что в США отправлять парфюм официально запрещено. Чем больше наименований товаров тем меньше риск, важно чтоб в названиях как можно реже встречались одинаковые слова (а это возможно только если продавать разные товары)